Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.
Расчет системы охлаждения, а также тепловой и динамический чаще всего выполняются для режима номинальной мощности.
Таблица 1
|
Модель |
Тип |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
Рабочий объем, л |
Степень сжатия |
||
|
ЗИЛ-508 |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый |
100х95 |
6 |
7,1 |
||
|
Номинальная мощность, кВт×ч |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н×м |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
|||
|
110 |
1900 |
402 |
3200 |
|||
Рекомендуем также:
Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...
Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома
посадки
Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м.
Расчет
Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг;
Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг;
Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг;
Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...
Технико-эксплутационная
характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...