Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.

Расчет системы охлаждения, а также тепловой и динамический чаще всего выполняются для режима номинальной мощности.

Таблица 1

Модель

Тип

Диаметр цилиндра

и ход поршня,

мм

Рабочий

объем, л

Степень сжатия

ЗИЛ-508

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

100х95

6

7,1

Номинальная мощность, кВт×ч

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности,

мин-1

Максимальный крутящий момент, Н×м

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

110

1900

402

3200

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Гидроусилитель золотникового типа
Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы, имеют высокий КПД и обеспечивают достижение значительных коэффициентов усиления по мощности. Схема следящего гидроусилите ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru