Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.

Расчет системы охлаждения, а также тепловой и динамический чаще всего выполняются для режима номинальной мощности.

Таблица 1

Модель

Тип

Диаметр цилиндра

и ход поршня,

мм

Рабочий

объем, л

Степень сжатия

ЗИЛ-508

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

100х95

6

7,1

Номинальная мощность, кВт×ч

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности,

мин-1

Максимальный крутящий момент, Н×м

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

110

1900

402

3200

Рекомендуем также:

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru