Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.
Расчет системы охлаждения, а также тепловой и динамический чаще всего выполняются для режима номинальной мощности.
Таблица 1
Модель |
Тип |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
Рабочий объем, л |
Степень сжатия |
||
ЗИЛ-508 |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый |
100х95 |
6 |
7,1 |
||
Номинальная мощность, кВт×ч |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н×м |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
|||
110 |
1900 |
402 |
3200 |
|||
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...
Технико-экономическая оценка
результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются:
число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р);
количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х);
площадь производственно-складских помещений ...
Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...