Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1.
Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%;
Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль.
Коэффициент избытка воздуха a принимаем равным 0,91. Он выбирается в зависимости от эксплуатационных особенностей работы двигателя, типа смесеобразования и конструктивных особенностей приборов питания.
Температура остаточных газов Тг зависят от коэффициента избытка воздуха a и скоростного режима двигателя. При проведении расчетов принимаем Тг = 1000 К;
Давление конца выпуска для 4-хтактных двигателей зависит от числа оборотов конструкции и размеров выпускной системы и колеблется в пределах Рг = (1,05 . 1,15) р0, МПа. Примем Рг =1,1 Р0=0,11 МПа
Величина подогрева заряда Dt зависит от расположения впускного трубопровода, быстроходности двигателя, примененного для поршней материала.
Для двигателей с поршнями из алюминиевого сплава величина подогрева Dt = 10 .20 0С, примем Dt = 15 0С
Коэффициент наполнения hv выбирается исходя из типа двигателя, частоты вращения коленчатого вала, системы охлаждения и особенностей конструкции впускной системы.
Для карбюраторных двигателей: с верхним расположением клапанов hv = 0.75 .0,85 примем hv = 0,8.
Показатель политропы сжатия h1, учитывая характер теплообмена в процессе сжатия, всегда будет иметь меньшее значение, чем показатель адиабаты. Средние значения показателя политропы сжатия для четырехтактных карбюраторных двигателей h1= 1,35 .1,40 примем h1= 1,37.
Показатель политропы расширения h2 вследствие наличия интенсивного теплообмена между газами и деталями двигателя, притока тепла за счет догорания и других факторов равен показателю адиабаты. Как правило, он всегда меньше адиабаты. Средние значения показателя политропы расширения h2 для карбюраторных двигателей: четырехтактных h2=1,25 .1,35 примем h2=1,3.
Значение использования теплоты при сгорания x, выбирается в зависимости от типа двигателя и способа смесеобразования. Для бензиновых двигателей x = 0,85 . 0,90 примем x = 0,87.
Потери на скругление индикаторной диаграммы учитываются коэффициентом полноты индикаторной диаграммы j. Для четырехтактных двигателей j = 0,92 . 0,97, примем j = 0,95.
Значение механического КПД hм выбирается в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых двигателей hм = 0,75 . 0,85 примем hм = 0,83.
Для современных бензиновых двигателей отношение хода поршня к диаметру S/D = 0,90 . 1,20 примем S/D = 1.
Рекомендуем также:
Принцип работы лазерного регистратора колебаний
В основу работы датчика, показанного на рисунке 5.6, положен принцип оптической триангуляции. Излучение полупроводникового лазера 1 фокусируется объективом 2 на объекте 6. Рассеянное на объекте излучение объективом 3 собирается на CCD-линейке 4. Процессор сигналов 5 рассчитывает расстояние до объе ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2).
Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...