Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1.
Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%;
Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль.
Коэффициент избытка воздуха a принимаем равным 0,91. Он выбирается в зависимости от эксплуатационных особенностей работы двигателя, типа смесеобразования и конструктивных особенностей приборов питания.
Температура остаточных газов Тг зависят от коэффициента избытка воздуха a и скоростного режима двигателя. При проведении расчетов принимаем Тг = 1000 К;
Давление конца выпуска для 4-хтактных двигателей зависит от числа оборотов конструкции и размеров выпускной системы и колеблется в пределах Рг = (1,05 . 1,15) р0, МПа. Примем Рг =1,1 Р0=0,11 МПа
Величина подогрева заряда Dt зависит от расположения впускного трубопровода, быстроходности двигателя, примененного для поршней материала.
Для двигателей с поршнями из алюминиевого сплава величина подогрева Dt = 10 .20 0С, примем Dt = 15 0С
Коэффициент наполнения hv выбирается исходя из типа двигателя, частоты вращения коленчатого вала, системы охлаждения и особенностей конструкции впускной системы.
Для карбюраторных двигателей: с верхним расположением клапанов hv = 0.75 .0,85 примем hv = 0,8.
Показатель политропы сжатия h1, учитывая характер теплообмена в процессе сжатия, всегда будет иметь меньшее значение, чем показатель адиабаты. Средние значения показателя политропы сжатия для четырехтактных карбюраторных двигателей h1= 1,35 .1,40 примем h1= 1,37.
Показатель политропы расширения h2 вследствие наличия интенсивного теплообмена между газами и деталями двигателя, притока тепла за счет догорания и других факторов равен показателю адиабаты. Как правило, он всегда меньше адиабаты. Средние значения показателя политропы расширения h2 для карбюраторных двигателей: четырехтактных h2=1,25 .1,35 примем h2=1,3.
Значение использования теплоты при сгорания x, выбирается в зависимости от типа двигателя и способа смесеобразования. Для бензиновых двигателей x = 0,85 . 0,90 примем x = 0,87.
Потери на скругление индикаторной диаграммы учитываются коэффициентом полноты индикаторной диаграммы j. Для четырехтактных двигателей j = 0,92 . 0,97, примем j = 0,95.
Значение механического КПД hм выбирается в зависимости от типа двигателя. Для бензиновых двигателей hм = 0,75 . 0,85 примем hм = 0,83.
Для современных бензиновых двигателей отношение хода поршня к диаметру S/D = 0,90 . 1,20 примем S/D = 1.
Рекомендуем также:
Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский
морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...
Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха
aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный).
Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...
Порядок перевозки опасных грузов
Порядок перевозки опасных грузов регламентируются Федеральными авиационными правилами "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", которые разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российс ...