Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Страница 1

Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы

Элементы поршневой группы

Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя

Значения

размеров,

мм

Высота поршня

1,05∙D

104

Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца

0,6∙D

60

Толщина днища поршня

0,06∙D

5

Высота юбки поршня

0,7∙D

70

Диаметр бобышки

0,4∙D

40

Расстояние между торцами бобышек

0,4∙D

40

Толщина стенки юбки поршня

3

3

Толщина стенки головки поршня

0,07∙D

7

Расстояние до первой кольцевой канавки

0,1∙D

10

Толщина первой кольцевой перемычки

0,04∙D

4

Радиальная толщина кольца :

- компрессионного

- маслосъемного

0,0425∙D

0,0425D

4,2

4,2

Высота кольца

3

3

Радиальный зазор кольца в канавке поршня

- компрессионного

- маслосъемного

0,85

0,9

0,85

0,9

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии

3.1∙t

13

Внутренний диаметр поршня

D-2(s+t+Δt)

74,6

Число масляных отверстий в поршне

10

10

Диаметр масляного канала

0,4∙a

1,2

Наружний диаметр пальца

0,25∙D

25

Внутренний диаметр пальца

0,7∙dn

17,5

Длина пальца

0,83∙D

82

Длина втулки шатуна

0,4∙D

40

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru