Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя

Страница 1

Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы

Элементы поршневой группы

Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя

Значения

размеров,

мм

Высота поршня

1,05∙D

104

Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца

0,6∙D

60

Толщина днища поршня

0,06∙D

5

Высота юбки поршня

0,7∙D

70

Диаметр бобышки

0,4∙D

40

Расстояние между торцами бобышек

0,4∙D

40

Толщина стенки юбки поршня

3

3

Толщина стенки головки поршня

0,07∙D

7

Расстояние до первой кольцевой канавки

0,1∙D

10

Толщина первой кольцевой перемычки

0,04∙D

4

Радиальная толщина кольца :

- компрессионного

- маслосъемного

0,0425∙D

0,0425D

4,2

4,2

Высота кольца

3

3

Радиальный зазор кольца в канавке поршня

- компрессионного

- маслосъемного

0,85

0,9

0,85

0,9

Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии

3.1∙t

13

Внутренний диаметр поршня

D-2(s+t+Δt)

74,6

Число масляных отверстий в поршне

10

10

Диаметр масляного канала

0,4∙a

1,2

Наружний диаметр пальца

0,25∙D

25

Внутренний диаметр пальца

0,7∙dn

17,5

Длина пальца

0,83∙D

82

Длина втулки шатуна

0,4∙D

40

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Классификация судовых ДВС
Судовые двигатели подразделяются по следующим признакам: 1. Способу осуществления рабочего цикла: - четырехтактные (Ч), у которых рабочий цикл выполняется за четыре хода поршня; - двухтактные (Д), у которых рабочий цикл выполняется за два хода поршня. 2. Способу действия: - простого действия ...

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Безопасность и экологичность
В основной части дипломного проекта проведен анализ технического состояния устройств контактной сети на основе данных диагностирования контактной подвески, опор, изоляторов контактов и контактных соединений. Эти разработки и предлагаемые изменения (в области организации, технологии обслуживания, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru