Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы |
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя |
Значения размеров, мм |
Высота поршня |
1,05∙D |
104 |
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца |
0,6∙D |
60 |
Толщина днища поршня |
0,06∙D |
5 |
Высота юбки поршня |
0,7∙D |
70 |
Диаметр бобышки |
0,4∙D |
40 |
Расстояние между торцами бобышек |
0,4∙D |
40 |
Толщина стенки юбки поршня |
3 |
3 |
Толщина стенки головки поршня |
0,07∙D |
7 |
Расстояние до первой кольцевой канавки |
0,1∙D |
10 |
Толщина первой кольцевой перемычки |
0,04∙D |
4 |
Радиальная толщина кольца - компрессионного - маслосъемного |
0,0425∙D 0,0425D |
4,2 4,2 |
Высота кольца |
3 |
3 |
Радиальный зазор кольца в канавке поршня - компрессионного - маслосъемного |
0,85 0,9 |
0,85 0,9 |
Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии |
3.1∙t |
13 |
Внутренний диаметр поршня |
D-2(s+t+Δt) |
74,6 |
Число масляных отверстий в поршне |
10 |
10 |
Диаметр масляного канала |
0,4∙a |
1,2 |
Наружний диаметр пальца |
0,25∙D |
25 |
Внутренний диаметр пальца |
0,7∙dn |
17,5 |
Длина пальца |
0,83∙D |
82 |
Длина втулки шатуна |
0,4∙D |
40 |
Рекомендуем также:
Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...
Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя.
Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...