Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы |
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя |
Значения размеров, мм |
Высота поршня |
1,05∙D |
104 |
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца |
0,6∙D |
60 |
Толщина днища поршня |
0,06∙D |
5 |
Высота юбки поршня |
0,7∙D |
70 |
Диаметр бобышки |
0,4∙D |
40 |
Расстояние между торцами бобышек |
0,4∙D |
40 |
Толщина стенки юбки поршня |
3 |
3 |
Толщина стенки головки поршня |
0,07∙D |
7 |
Расстояние до первой кольцевой канавки |
0,1∙D |
10 |
Толщина первой кольцевой перемычки |
0,04∙D |
4 |
Радиальная толщина кольца - компрессионного - маслосъемного |
0,0425∙D 0,0425D |
4,2 4,2 |
Высота кольца |
3 |
3 |
Радиальный зазор кольца в канавке поршня - компрессионного - маслосъемного |
0,85 0,9 |
0,85 0,9 |
Разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состоянии |
3.1∙t |
13 |
Внутренний диаметр поршня |
D-2(s+t+Δt) |
74,6 |
Число масляных отверстий в поршне |
10 |
10 |
Диаметр масляного канала |
0,4∙a |
1,2 |
Наружний диаметр пальца |
0,25∙D |
25 |
Внутренний диаметр пальца |
0,7∙dn |
17,5 |
Длина пальца |
0,83∙D |
82 |
Длина втулки шатуна |
0,4∙D |
40 |
Рекомендуем также:
Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1,
ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле
Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп,
где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих;
Сзп – нормативные затраты на запасные части
Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.;
Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...
Основные технические характеристики асинхронного
тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...
Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...