Расчет вентилятора карбюраторного двигателя

Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.

Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:

рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);

Производительность вентилятора:

Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);

Фронтовая поверхность радиатора:

Fфр.рад = Gвозд /wвозд =0,111 (м2),

где wвозд = 20 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения автомобиля, м / с.

Диаметр вентилятора:

(м);

Окружная скорость вентилятора:

где yл =3,21 –безразмерный коэффициент для плоских лопастей.

Частота вращения вентилятора:

nвент =60u/(pDвент) = 4600 (мин-1)

Мощность, затрачиваемая на привод осевого вентилятора,

Nвент = Gвозд DРтр /(1000hв) =3,14 (кВт),

где hв = 0,6 - КПД литого вентилятора.

В ходе данной работы были проведены тепловой расчет, динамический расчет и расчет системы охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-508 . На основании этих расчетов были построены диаграммы и графики, характеризующие работу данного двигателя и действующих на шатунно-поршневую группу сил и моментов при номинальном режиме работы. В данной работе были использованы 76 формул, 7 таблиц, графических иллюстраций. Также была дана сравнительная характеристика технических параметров двигателя и параметров, полученных в результате проведенных расчетов.

Рекомендуем также:

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Правила перевозок грузов
Правила перевозок грузов на автотранспорте конкретизируют и дополняют положения Устава AT. Основные пункты Правил могут быть использованы при составлении договоров с грузовладельцами, так как основаны на большом практическом опыте выполнения перевозок. Разделы Правил содержат основные обязанности ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru