Расчет вентилятора карбюраторного двигателя

Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.

Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:

рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);

Производительность вентилятора:

Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);

Фронтовая поверхность радиатора:

Fфр.рад = Gвозд /wвозд =0,111 (м2),

где wвозд = 20 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения автомобиля, м / с.

Диаметр вентилятора:

(м);

Окружная скорость вентилятора:

где yл =3,21 –безразмерный коэффициент для плоских лопастей.

Частота вращения вентилятора:

nвент =60u/(pDвент) = 4600 (мин-1)

Мощность, затрачиваемая на привод осевого вентилятора,

Nвент = Gвозд DРтр /(1000hв) =3,14 (кВт),

где hв = 0,6 - КПД литого вентилятора.

В ходе данной работы были проведены тепловой расчет, динамический расчет и расчет системы охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-508 . На основании этих расчетов были построены диаграммы и графики, характеризующие работу данного двигателя и действующих на шатунно-поршневую группу сил и моментов при номинальном режиме работы. В данной работе были использованы 76 формул, 7 таблиц, графических иллюстраций. Также была дана сравнительная характеристика технических параметров двигателя и параметров, полученных в результате проведенных расчетов.

Рекомендуем также:

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru