Расчет вентилятора карбюраторного двигателя

Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.

Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:

рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);

Производительность вентилятора:

Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);

Фронтовая поверхность радиатора:

Fфр.рад = Gвозд /wвозд =0,111 (м2),

где wвозд = 20 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения автомобиля, м / с.

Диаметр вентилятора:

(м);

Окружная скорость вентилятора:

где yл =3,21 –безразмерный коэффициент для плоских лопастей.

Частота вращения вентилятора:

nвент =60u/(pDвент) = 4600 (мин-1)

Мощность, затрачиваемая на привод осевого вентилятора,

Nвент = Gвозд DРтр /(1000hв) =3,14 (кВт),

где hв = 0,6 - КПД литого вентилятора.

В ходе данной работы были проведены тепловой расчет, динамический расчет и расчет системы охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-508 . На основании этих расчетов были построены диаграммы и графики, характеризующие работу данного двигателя и действующих на шатунно-поршневую группу сил и моментов при номинальном режиме работы. В данной работе были использованы 76 формул, 7 таблиц, графических иллюстраций. Также была дана сравнительная характеристика технических параметров двигателя и параметров, полученных в результате проведенных расчетов.

Рекомендуем также:

Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета
Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для э ...

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Ремонт топливоподкачивающих насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта. Основные дефекты насосов поршневого типа: износ поршня и отверстия под поршень в корпусе, износ клапанов и их гнезд, износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе, потеря упругости пружин, срыв резьбы под про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru