Расчет вентилятора карбюраторного двигателя

Напор создаваемый вентилятором принимается DРтр =850Па.

Плотность воздуха при средней его температуре в радиаторе:

рвозд = Р0×106/(RвTср.возд) =1,07 (кг/м3);

Производительность вентилятора:

Gвозд = G¢возд / рвозд =2,215 (м3/с);

Фронтовая поверхность радиатора:

Fфр.рад = Gвозд /wвозд =0,111 (м2),

где wвозд = 20 - скорость воздуха перед фронтом радиатора без учета скорости движения автомобиля, м / с.

Диаметр вентилятора:

(м);

Окружная скорость вентилятора:

где yл =3,21 –безразмерный коэффициент для плоских лопастей.

Частота вращения вентилятора:

nвент =60u/(pDвент) = 4600 (мин-1)

Мощность, затрачиваемая на привод осевого вентилятора,

Nвент = Gвозд DРтр /(1000hв) =3,14 (кВт),

где hв = 0,6 - КПД литого вентилятора.

В ходе данной работы были проведены тепловой расчет, динамический расчет и расчет системы охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-508 . На основании этих расчетов были построены диаграммы и графики, характеризующие работу данного двигателя и действующих на шатунно-поршневую группу сил и моментов при номинальном режиме работы. В данной работе были использованы 76 формул, 7 таблиц, графических иллюстраций. Также была дана сравнительная характеристика технических параметров двигателя и параметров, полученных в результате проведенных расчетов.

Рекомендуем также:

Пожарная безопасность
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огн ...

Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта. Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...

Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло. Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала. Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru