Основные принятые обозначения к динамическому расчету

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Основные принятые обозначения к динамическому расчету

КШМ

mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;

λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R - радиус кривошипа, м;

L - длина шатуна, м;

Рг – удельная сила давления газов, МПа;

Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;

P – удельная суммарная сила, МПа;

РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;

РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;

α - угол поворота кривошипа в градусах;

Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;

mn - масса поршневого комплекта, кг;

mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно

движущимся массам, кг;

mш – масса шатуна, кг;

mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;

mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;

mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;

ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;

Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;

Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;

S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;

S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;

dшш- диаметр шатунной шейки, м;

Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;

S - ход поршня, м;

Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной

диаграммы, МПа в мм;

Мм - масштаб момента, Н·М в мм;

МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.

МS -масштаб хода поршня мм в мм.

Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);

б) индикаторная диаграмма двигателя;

в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;

г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).

д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.

Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.

двигатель тепловой динамический охлаждение

Рекомендуем также:

Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ, непрерывно изменяются и, если они неуравновешенны, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передаваемое раме автомобиля. Условия уравновешенности двигателя с любым числом цилиндров: а) результирующие силы инерции первого порядка и их моменты равны нулю: и ...

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru