Основные принятые обозначения к динамическому расчету

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Основные принятые обозначения к динамическому расчету

КШМ

mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;

λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R - радиус кривошипа, м;

L - длина шатуна, м;

Рг – удельная сила давления газов, МПа;

Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;

P – удельная суммарная сила, МПа;

РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;

РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;

α - угол поворота кривошипа в градусах;

Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;

mn - масса поршневого комплекта, кг;

mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно

движущимся массам, кг;

mш – масса шатуна, кг;

mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;

mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;

mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;

ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;

Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;

Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;

S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;

S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;

dшш- диаметр шатунной шейки, м;

Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;

S - ход поршня, м;

Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной

диаграммы, МПа в мм;

Мм - масштаб момента, Н·М в мм;

МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.

МS -масштаб хода поршня мм в мм.

Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);

б) индикаторная диаграмма двигателя;

в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;

г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).

д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.

Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.

двигатель тепловой динамический охлаждение

Рекомендуем также:

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
Общая характеристика технологического процесса ТО автомобилей. Техническое обслуживание представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свёю очередь, состоит из операций, выполняемых в определённой технологической последовательности, составляющей в целом технол ...

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru