Основные принятые обозначения к динамическому расчету

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Основные принятые обозначения к динамическому расчету

КШМ

mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;

λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R - радиус кривошипа, м;

L - длина шатуна, м;

Рг – удельная сила давления газов, МПа;

Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;

P – удельная суммарная сила, МПа;

РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;

РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;

α - угол поворота кривошипа в градусах;

Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;

mn - масса поршневого комплекта, кг;

mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно

движущимся массам, кг;

mш – масса шатуна, кг;

mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;

mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;

mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;

ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;

Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;

Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;

S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;

S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;

dшш- диаметр шатунной шейки, м;

Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;

S - ход поршня, м;

Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной

диаграммы, МПа в мм;

Мм - масштаб момента, Н·М в мм;

МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.

МS -масштаб хода поршня мм в мм.

Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);

б) индикаторная диаграмма двигателя;

в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;

г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).

д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.

Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.

двигатель тепловой динамический охлаждение

Рекомендуем также:

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам. Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...

Сборка и проверка топливных фильтров
Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru