КШМ
mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;
λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R - радиус кривошипа, м;
L - длина шатуна, м;
Рг – удельная сила давления газов, МПа;
Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;
P – удельная суммарная сила, МПа;
РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;
РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;
α - угол поворота кривошипа в градусах;
Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;
Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;
mn - масса поршневого комплекта, кг;
mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно
движущимся массам, кг;
mш – масса шатуна, кг;
mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;
mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;
mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;
ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;
Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;
Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;
S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;
S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;
dшш- диаметр шатунной шейки, м;
Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;
S - ход поршня, м;
Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной
диаграммы, МПа в мм;
Мм - масштаб момента, Н·М в мм;
МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.
МS -масштаб хода поршня мм в мм.
Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.
Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.
Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.
Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:
а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);
б) индикаторная диаграмма двигателя;
в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;
г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).
д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.
Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.
двигатель тепловой динамический охлаждение
Рекомендуем также:
Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...
Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...
Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции.
Во время работы двигателя на детали КШМ действуют:
- силы давления газов в цилиндре;
- силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...