Основные принятые обозначения к динамическому расчету

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Основные принятые обозначения к динамическому расчету

КШМ

mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг;

λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R - радиус кривошипа, м;

L - длина шатуна, м;

Рг – удельная сила давления газов, МПа;

Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа;

P – удельная суммарная сила, МПа;

РТ - удельная суммарная тангенциальная сила, МПа;

РК - удельная суммарная нормальная сила, МПа;

α - угол поворота кривошипа в градусах;

Fn - площадь поперечного сечения цилиндра, м2;

Рг - давление газов в цилиндре над поршнем, МПа;

mn - масса поршневого комплекта, кг;

mшп - часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно

движущимся массам, кг;

mш – масса шатуна, кг;

mшв - часть массы шатуна, отнесенная к вращающимся массам, кг;

mn ’- удельная конструктивная масса поршневого комплекта, кг/м2;

mш ’- удельная конструктивная масса шатуна, кг/м2;

ω - средняя угловая скорость кривошипа, 1/с;

Θ - угловой интервал между вспышками в цилиндрах двигателя в градусах;

Мкр - индикаторный крутящий момент двигателя, Н-м;

S - результирующая сила, действующая на шатунную шейку, Н;

S - суммарная сила, действующая вдоль шатуна, Н;

dшш- диаметр шатунной шейки, м;

Lшш - длина опорной поверхности шатунной шейки, м;

S - ход поршня, м;

Мр - масштаб давления газов, принятый при построении индикаторной

диаграммы, МПа в мм;

Мм - масштаб момента, Н·М в мм;

МV -масштаб скорости поршня м/с в мм.

МS -масштаб хода поршня мм в мм.

Мj -масштаб ускорения поршня м/с2 в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала в мм.

Мj - масштаб угла поворота коленчатого вала для индикаторной диаграммы в мм.

Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются:

а) сведенья о двигателе, необходимые для выбора расчетных величин из статических данных, а именно: тип двигателя (дизельный, карбюраторный); тактность (двухтактный, четырехтактный); число цилиндров; конструктивная схема (рядный, V-образный); назначение (для автомобиля или трактора);

б) индикаторная диаграмма двигателя;

в) номинальное число оборотов двигателя n = 3200 мин-1;

г) основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,1 (м) и ход поршня S = 0,95 (м).

д) статистические данные для выбора масс движущихся частей к.ш.м.

Кроме того, для уменьшения объема вычислительных работ могут быть использованы таблицы значений тригонометрических выражений, входящих в формулы динамического расчета двигателя.

двигатель тепловой динамический охлаждение

Рекомендуем также:

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Тепловой баланс судового дизеля
Внешним тепловым балансом называется распределение теплоты, выделяющейся при сгорании топлива в дизеле на отдельные составляющие, включая как полезно использованную теплоту, так и потери теплоты. Внешний тепловой баланс определяется, как правило, экспериментальным путём. Внешний тепловой баланс о ...

Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов: 1 Материальных 2 Информационных 3 Трудовых. Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи: 1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР. 2 Отчисление на соц ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru