Основные принятые обозначения по тепловому расчету

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Основные принятые обозначения по тепловому расчету

Сn - средняя скорость поршня, м/с;

D - диаметр цилиндра двигателя, м;

gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода.

gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч;

ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;

gT- часовой расход топлива, кг/ч;

Hu - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг;

DHu - потери тепла, вследствие химической неполноты сгорания, кДж /кг;

i - число цилиндров двигателя;

Lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива

кмолей возд./кг топл.;

L - длина шатуна, м;

mт - молекулярная масса топлива, кг/моль;

M1 - число молей свежей смеси, моль/кг топлива;

М2 - число молей продуктов сгорания, кмоль/кг топлива;

mв - молекулярная масса воздуха, кг/моль;

mCv - средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном

кДж/кмоль×К;

mp2- средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном

объеме, кДж/кмоль×К;

mр - средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном

давлении, кДж/кмоль×К;

Ne - эффективная мощность, кВт;

n - частота вращения коленчатого вала, мин;

Nл - литровая мощность, кВт/л;

h1 - показатель политропа сжатия;

h2 - показатель политропа расширения;

Ро - давление окружающей среды, МПа;

Рп -давление конца выпуска, МПа;

Ра - давление конца впуска, МПа;

Рс - давление конца сжатия, МПа;

Рz - давление конца сгорания, МПа;

Рв - давление конца расширения, МПа;

Рч — давление промежуточного воздуха, МПа;

Рi — среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа;

Pi - среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа;

Pе - среднее эффективное давление, МПа;

R - газовая постоянная воздуха, Дж/кмоль×К;

R - радиус кривошипа, м;

S - ход поршня, м;

Тг - температура остаточных газов, К;

Та - температура конца впуска, К;

Тс - температура конца сжатия, К;

Tz - температура конца сгорания, К;

Тв — температура конца расширения, К;

То — температура окружающей среды, К;

Dt - величина подогрева свежего заряда, К;

Vh - рабочий объем двигателя, л;

Vh' - рабочий объем одного цилиндра, л;

a - коэффициент избытка воздуха;

g - коэффициент остаточных газов;

го - плотность окружающего воздуха, кг/м3;

e - действительная степень сжатия;

e' - геометрическая степень сжатия;

hv - коэффициент наполнения;

hм - механический КПД;

ht - индикаторный КПД;

hе - эффективный КПД;

l- степень повышения давления;

mо - химический коэффициент молекулярного изменения;

m - действительный коэффициент молекулярного изменения;

x- коэффициент использования тепла при сгорании;

r - степень предварительного расширения;

t- тактность двигателя;

j - коэффициент полноты индикаторной диаграммы;

y- потерянная доля хода поршня

Рекомендуем также:

Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей. Технологический процесс УМ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru