Сn - средняя скорость поршня, м/с;
D - диаметр цилиндра двигателя, м;
gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода.
gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч;
ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
gT- часовой расход топлива, кг/ч;
Hu - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг;
DHu - потери тепла, вследствие химической неполноты сгорания, кДж /кг;
i - число цилиндров двигателя;
Lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива
кмолей возд./кг топл.;
L - длина шатуна, м;
mт - молекулярная масса топлива, кг/моль;
M1 - число молей свежей смеси, моль/кг топлива;
М2 - число молей продуктов сгорания, кмоль/кг топлива;
mв - молекулярная масса воздуха, кг/моль;
mCv - средняя мольная теплоемкость свежего заряда при постоянном
кДж/кмоль×К;
mp2- средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном
объеме, кДж/кмоль×К;
mр - средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном
давлении, кДж/кмоль×К;
Ne - эффективная мощность, кВт;
n - частота вращения коленчатого вала, мин;
Nл - литровая мощность, кВт/л;
h1 - показатель политропа сжатия;
h2 - показатель политропа расширения;
Ро - давление окружающей среды, МПа;
Рп -давление конца выпуска, МПа;
Ра - давление конца впуска, МПа;
Рс - давление конца сжатия, МПа;
Рz - давление конца сгорания, МПа;
Рв - давление конца расширения, МПа;
Рч — давление промежуточного воздуха, МПа;
Рi — среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа;
Pi - среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа;
Pе - среднее эффективное давление, МПа;
R - газовая постоянная воздуха, Дж/кмоль×К;
R - радиус кривошипа, м;
S - ход поршня, м;
Тг - температура остаточных газов, К;
Та - температура конца впуска, К;
Тс - температура конца сжатия, К;
Tz - температура конца сгорания, К;
Тв — температура конца расширения, К;
То — температура окружающей среды, К;
Dt - величина подогрева свежего заряда, К;
Vh - рабочий объем двигателя, л;
Vh' - рабочий объем одного цилиндра, л;
a - коэффициент избытка воздуха;
g - коэффициент остаточных газов;
го - плотность окружающего воздуха, кг/м3;
e - действительная степень сжатия;
e' - геометрическая степень сжатия;
hv - коэффициент наполнения;
hм - механический КПД;
ht - индикаторный КПД;
hе - эффективный КПД;
l- степень повышения давления;
mо - химический коэффициент молекулярного изменения;
m - действительный коэффициент молекулярного изменения;
x- коэффициент использования тепла при сгорании;
r - степень предварительного расширения;
t- тактность двигателя;
j - коэффициент полноты индикаторной диаграммы;
y- потерянная доля хода поршня
Рекомендуем также:
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...
Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...