Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 2

Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.

Таблица 1.2

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)

Регион

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

% перевозок

от базового

периода

ЮФО

3039,9

1970,0

1738,3

1868,1

837,6

544,7

17,9

Республика Кабардино-Балкария

158,6

17,9

73,4

90,1

*

69,9

44,1

Астраханская область

121,5

86,4

38,0

59,7

34,7

50,6

41,6

Ростовская

область

562,2

498,3

445,0

433,8

*

210,0

37,4

Примечание. *сведения отсутствуют.

Таблица 1.3

Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)

Регион

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2003 г.

% перевозок от базового

периода

ЮФО

732,6

778,1

840,3

804,9

765,5

140,2

19,1

Астраханская область

29,0

29,5

34,6

34,7

33,6

11,8

40,7

Краснодарский край

310,7

321,7

360,3

332,0

303,3

99,9

32,2

Ростовская

область

154,3

161,8

132,4

139,9

128,1

28,5

18,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ
Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина Рассчитывая потребное количество дизельного топлива и бензина необходимо знать планируемый пробег по маркам автомобилей и нормы расхода топлива на 100 км пробега. А также [18]: - в зимний период эксплуатации нормы расхода топлива увеличив ...

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru