Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 2

Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.

Таблица 1.2

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)

Регион

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

% перевозок

от базового

периода

ЮФО

3039,9

1970,0

1738,3

1868,1

837,6

544,7

17,9

Республика Кабардино-Балкария

158,6

17,9

73,4

90,1

*

69,9

44,1

Астраханская область

121,5

86,4

38,0

59,7

34,7

50,6

41,6

Ростовская

область

562,2

498,3

445,0

433,8

*

210,0

37,4

Примечание. *сведения отсутствуют.

Таблица 1.3

Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)

Регион

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2003 г.

% перевозок от базового

периода

ЮФО

732,6

778,1

840,3

804,9

765,5

140,2

19,1

Астраханская область

29,0

29,5

34,6

34,7

33,6

11,8

40,7

Краснодарский край

310,7

321,7

360,3

332,0

303,3

99,9

32,2

Ростовская

область

154,3

161,8

132,4

139,9

128,1

28,5

18,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru