Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.
Таблица 1.2
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)
Регион |
1990 г. |
1995 г. |
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
% перевозок от базового периода |
ЮФО |
3039,9 |
1970,0 |
1738,3 |
1868,1 |
837,6 |
544,7 |
17,9 |
Республика Кабардино-Балкария |
158,6 |
17,9 |
73,4 |
90,1 |
* |
69,9 |
44,1 |
Астраханская область |
121,5 |
86,4 |
38,0 |
59,7 |
34,7 |
50,6 |
41,6 |
Ростовская область |
562,2 |
498,3 |
445,0 |
433,8 |
* |
210,0 |
37,4 |
Примечание. *сведения отсутствуют. |
Таблица 1.3
Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)
Регион |
1997 г. |
1998 г. |
1999 г. |
2000 г. |
2001 г. |
2003 г. |
% перевозок от базового периода |
ЮФО |
732,6 |
778,1 |
840,3 |
804,9 |
765,5 |
140,2 |
19,1 |
Астраханская область |
29,0 |
29,5 |
34,6 |
34,7 |
33,6 |
11,8 |
40,7 |
Краснодарский край |
310,7 |
321,7 |
360,3 |
332,0 |
303,3 |
99,9 |
32,2 |
Ростовская область |
154,3 |
161,8 |
132,4 |
139,9 |
128,1 |
28,5 |
18,5 |
Рекомендуем также:
Основные технические характеристики асинхронного
тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного
предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.
Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...
Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров.
Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...