Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 2

Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.

Таблица 1.2

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)

Регион

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

% перевозок

от базового

периода

ЮФО

3039,9

1970,0

1738,3

1868,1

837,6

544,7

17,9

Республика Кабардино-Балкария

158,6

17,9

73,4

90,1

*

69,9

44,1

Астраханская область

121,5

86,4

38,0

59,7

34,7

50,6

41,6

Ростовская

область

562,2

498,3

445,0

433,8

*

210,0

37,4

Примечание. *сведения отсутствуют.

Таблица 1.3

Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)

Регион

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2003 г.

% перевозок от базового

периода

ЮФО

732,6

778,1

840,3

804,9

765,5

140,2

19,1

Астраханская область

29,0

29,5

34,6

34,7

33,6

11,8

40,7

Краснодарский край

310,7

321,7

360,3

332,0

303,3

99,9

32,2

Ростовская

область

154,3

161,8

132,4

139,9

128,1

28,5

18,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru