Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 2

Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.

Таблица 1.2

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)

Регион

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

% перевозок

от базового

периода

ЮФО

3039,9

1970,0

1738,3

1868,1

837,6

544,7

17,9

Республика Кабардино-Балкария

158,6

17,9

73,4

90,1

*

69,9

44,1

Астраханская область

121,5

86,4

38,0

59,7

34,7

50,6

41,6

Ростовская

область

562,2

498,3

445,0

433,8

*

210,0

37,4

Примечание. *сведения отсутствуют.

Таблица 1.3

Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)

Регион

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2003 г.

% перевозок от базового

периода

ЮФО

732,6

778,1

840,3

804,9

765,5

140,2

19,1

Астраханская область

29,0

29,5

34,6

34,7

33,6

11,8

40,7

Краснодарский край

310,7

321,7

360,3

332,0

303,3

99,9

32,2

Ростовская

область

154,3

161,8

132,4

139,9

128,1

28,5

18,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru