Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта

Страница 2

Анализ по видам и направлениям транспортной деятельности в Южном федеральном округе в 2003 г. на основе данных Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции (РОО РТИ) [30] выявил сложную ситуацию в организации общественных пассажирских перевозок автобусами на городских и пригородных маршрутах (табл. 1.2–1.4). Множество проблем обусловлены низкой рентабельностью, интенсивным старением транспортных средств (срок эксплуатации свыше 10 лет у 84 % трамвайного парка, 64 % – у троллейбусов), как результат – снижение объёмов перевозок пассажиров.

Таблица 1.2

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом (млн. чел.)

Регион

1990 г.

1995 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

% перевозок

от базового

периода

ЮФО

3039,9

1970,0

1738,3

1868,1

837,6

544,7

17,9

Республика Кабардино-Балкария

158,6

17,9

73,4

90,1

*

69,9

44,1

Астраханская область

121,5

86,4

38,0

59,7

34,7

50,6

41,6

Ростовская

область

562,2

498,3

445,0

433,8

*

210,0

37,4

Примечание. *сведения отсутствуют.

Таблица 1.3

Объём перевозок пассажиров трамваями (млн. чел.)

Регион

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2003 г.

% перевозок от базового

периода

ЮФО

732,6

778,1

840,3

804,9

765,5

140,2

19,1

Астраханская область

29,0

29,5

34,6

34,7

33,6

11,8

40,7

Краснодарский край

310,7

321,7

360,3

332,0

303,3

99,9

32,2

Ростовская

область

154,3

161,8

132,4

139,9

128,1

28,5

18,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru