На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистрали. Данный вагон также оборудуется авторежимом. Схема тормозного оборудования представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Схема тормозного оборудования вагона
Таблица 2.1 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части
№ на рис.2.1 |
Наименование |
Условный № |
Количество | |
1 |
Главная часть воздухораспределителя |
270-023 |
1 | |
2 |
Двухкамерный резервуар |
1 | ||
3 |
Магистральная часть воздухораспределителя |
483М-010 |
1 | |
4 |
Кронштейн пылеловка |
573 |
1 | |
5 |
Концевые краны |
190 |
2 | |
6 |
Разобщительный кран |
372 |
1 | |
7 |
Запасной резервуар |
Р10-100 |
1 | |
8 |
Тормозной цилиндр |
510Б |
1 | |
9 |
Авторежим |
265А-1 |
1 | |
10 |
Соединительные рукава |
Р17Б (ГОСТ 1335-84) |
2 | |
11 |
Тормозная магистраль |
1¼'' |
1 | |
Рекомендуем также: