Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 6

12. Создать информационный центр транспортной логистики. Обеспечить его взаимодействие с зарубежными (страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона) и крупными российскими (Владивосток, Калининград, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург) транспортными узлами.

В зону влияния Новосибирского транспортного узла попадает 17 - 18 миллионов человек. Основными клиентами (потребителями услуг) Новосибирского мультимодального транспортного узла станут крупные, средние и мелкие предприятия различных отраслей экономики, фирмы оптовой и розничной торговли не только Новосибирской области, но и других регионов в рамках Сибирского федерального округа и других федеральных округов с выходом за рубеж уже в рамках международных транспортных узлов.

О необходимости создавать в Сибири мультимодальные транспортные узлы не только национального, но и мирового значения говорится давно. Есть все основания расположить такой узел в Красноярске: и географическое его положение (пересечение Енисея и Транссиба, выход к Северному морскому пути), и наличие крупных транспортных компаний ("Красэйр", Енисейское речное пароходство, КЖД), поставщиков и подрядчиков (Ачинский НПЗ, Красноярский электровагоноремонтный завод). Но кластеров на базе транспортных компаний пока нет. Для создания полноценного мультимодального транспортного узла не хватает логистического обеспечения, не развиты автомобильные перевозки на дальние расстояния, таможенная инфраструктура существенно уступает тому же Новосибирску. (В Новосибирске около 650 тыс. кв. м складских помещений, из них 250 тыс. - отапливаемые. Под таможенные склады и терминалы отведено 120 тыс. кв. м. В Новосибирске же базируется половина всех грузовых автомобилей Сибири, которые имеют лицензию на международные перевозки.)

Перспективы развития грузоперевозок в Новосибирском транспортном узле представлены в табл. 1 [2].

Таблица 1 - Перспективы развития грузоперевозок в Новосибирском транспортном узле

Показатели

2007

2012

Без НМТУ

С НМТУ

С НМТУ

1. Среднегодовые грузопотоки по всем видам транспорта, тыс. т, в т.ч.

20843,4

32177,9

48266,9

1.1. Железнодорожный транспорт, в т.ч. контейнерные перевозки

13900

900

21400

1400

32100

2100

1.2. Автомобильный транспорт

3500

6500

9750

1.3. Авиационный транспорт

28

60

90

1.4. Водный (речной транспорт)

3400

4200

6300

1.5. Трубопроводный транспорт

15,4

17,9

26,9

2. Объем инвестиций в товаропроводящий комплекс (млн. долл)

50

500

2650

3. Увеличение налогооблагаемой базы предприятий товаропроводящего комплекса

32%

67 %

4. Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

32%

68 %

5. Увеличение неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней

34 %

65 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых: 1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...

Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru