12. Создать информационный центр транспортной логистики. Обеспечить его взаимодействие с зарубежными (страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона) и крупными российскими (Владивосток, Калининград, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург) транспортными узлами.
В зону влияния Новосибирского транспортного узла попадает 17 - 18 миллионов человек. Основными клиентами (потребителями услуг) Новосибирского мультимодального транспортного узла станут крупные, средние и мелкие предприятия различных отраслей экономики, фирмы оптовой и розничной торговли не только Новосибирской области, но и других регионов в рамках Сибирского федерального округа и других федеральных округов с выходом за рубеж уже в рамках международных транспортных узлов.
О необходимости создавать в Сибири мультимодальные транспортные узлы не только национального, но и мирового значения говорится давно. Есть все основания расположить такой узел в Красноярске: и географическое его положение (пересечение Енисея и Транссиба, выход к Северному морскому пути), и наличие крупных транспортных компаний ("Красэйр", Енисейское речное пароходство, КЖД), поставщиков и подрядчиков (Ачинский НПЗ, Красноярский электровагоноремонтный завод). Но кластеров на базе транспортных компаний пока нет. Для создания полноценного мультимодального транспортного узла не хватает логистического обеспечения, не развиты автомобильные перевозки на дальние расстояния, таможенная инфраструктура существенно уступает тому же Новосибирску. (В Новосибирске около 650 тыс. кв. м складских помещений, из них 250 тыс. - отапливаемые. Под таможенные склады и терминалы отведено 120 тыс. кв. м. В Новосибирске же базируется половина всех грузовых автомобилей Сибири, которые имеют лицензию на международные перевозки.)
Перспективы развития грузоперевозок в Новосибирском транспортном узле представлены в табл. 1 [2].
Таблица 1 - Перспективы развития грузоперевозок в Новосибирском транспортном узле
Показатели |
2007 |
2012 | |
Без НМТУ |
С НМТУ |
С НМТУ | |
1. Среднегодовые грузопотоки по всем видам транспорта, тыс. т, в т.ч. |
20843,4 |
32177,9 |
48266,9 |
1.1. Железнодорожный транспорт, в т.ч. контейнерные перевозки |
13900 900 |
21400 1400 |
32100 2100 |
1.2. Автомобильный транспорт |
3500 |
6500 |
9750 |
1.3. Авиационный транспорт |
28 |
60 |
90 |
1.4. Водный (речной транспорт) |
3400 |
4200 |
6300 |
1.5. Трубопроводный транспорт |
15,4 |
17,9 |
26,9 |
2. Объем инвестиций в товаропроводящий комплекс (млн. долл) |
50 |
500 |
2650 |
3. Увеличение налогооблагаемой базы предприятий товаропроводящего комплекса |
32% |
67 % | |
4. Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
32% |
68 % | |
5. Увеличение неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
34 % |
65 % |
Рекомендуем также:
Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО
“Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...
Тактико-технические данные судна проекта №588
Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР
Организация утвердившая МРФ
Год и место постройки головного судна – «Родина»
Основные показатели
Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной
надстройкой.
Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.
Класс РР и район плавания ...
Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...