Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 8

Новосибирск стал окружным авиационным центром Сибирского федерального округа. Новосибирск (аэропорт "Толмачево") является местом базирования одной из крупнейших авиакомпаний "Сибирь". После достройки второй взлетно-посадочной полосы, которая сооружена на 60%, и действующей системы автоматизированной заправки топливом, аэропорт "Толмачево" становится единственным соответствующим нормам ИКАО за Уралом аэропортом, причем пригодным для обслуживания кросс-полярных трасс. Кроме этого, в черте города действуют еще два аэропорта - "Северный" и "Чкаловский", пригодных для использования малой авиацией и бизнес-авиацией.

В Новосибирске четко выделяются 12 хабов - локальных центров накопления, обработки и распределения грузо- и пассажиропотоков в рамках транспортных коридоров, ориентированных на четыре направления или зоны. Общий объем всего складского хозяйства составляет: 650 тысяч м2, из них 250 тысяч - это отапливаемые склады. Площадь таможенных складов и терминалов - 120 тысяч м2. [15]

Важной составной частью единой транспортной системы Новосибирской области являются: нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск, продуктопровод Уфа - Новосибирск, газопроводы Нижневартовск - Парабель - Кузбасс и Уренгой - Сургут - Омск - Новосибирск - Кузбасс.

По оценке группы экспертов Новосибирск обладает очень высоким промышленным, производственным и финансовым потенциалом. Новосибирск единственный из всех городов Западной и Восточной Сибири имеет очень высокие предпосылки стать межрегиональным центром Западной и Восточной Сибири. Только Новосибирск имеет наивысшие шансы на превращение в мультимодальный транспортный узел.

После объединения телефонных операторов Сибирского федерального округа в единого оператора "Сибирьтелеком", город стал телекоммуникационным центром Сибири. В Новосибирске развернута система телекоммуникаций "Транстелеком". Вдоль железных дорог области проложены оптико-волоконные линии, которые способны обеспечить потребности не только собственно железнодорожников, но и других организаций, предприятий, фирм, населения в целом.

В настоящее время Новосибирск является центром международных автомобильных перевозок Сибири. Здесь сосредоточено более половины (56%) подвижного состава, эксплуатируемого на международных автомобильных перевозках направлением в страны Западной Европы.

По территории области проходит речная магистраль Обь с Обь-Иртышским водным бассейном. Имеется возможность для выхода на Северный морской путь, и для обеспечения как северного завоза для российских регионов крайнего Севера, так и для осуществления внутрироссийских и международных перевозок по маршруту река - море и река - море - река.

В Новосибирске расположено Сибирское таможенное управление, существуют Новосибирская и Толмачевская таможни, которые обладают достаточным количеством квалифицированных специалистов и развитой инфраструктурой.

Новосибирск является одним из крупнейших научных центров России, а это означает, что Новосибирск обладает мощным инновационным потенциалом, что является весьма важным аргументом для притока инвестиций и развития города как транспортно-информационного и промышленного центра.

В Новосибирске созданы Всесибирские бизнес-учреждения - Сибирская ярмарка, Фондовая биржа, СМВБ и другие.

Финансовый рынок Новосибирска ориентирован на удовлетворение всего Западно-Сибирского региона, и этот фактор будет иметь ключевое значение в развитии региональной банковской системы.

Создание и развитие Новосибирского транспортного узла является важным шагом для транспортного развития региона. Новосибирск призван стать пилотным проектом в этом направлении, здесь будут опробованы технологии, которые в дальнейшем должны быть применены при создании других мультимодальных транспортных узлов как в рамках Сибири, так и России в целом. В непосредственной близости от Новосибирска могут быть созданы региональные мультимодальные транспортные узлы - в Омске, Красноярске, Томске, Барнауле. При этом данные узлы будут взаимно дополнять друг друга. [3]

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...

Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта. Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...

Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru