Новосибирск стал окружным авиационным центром Сибирского федерального округа. Новосибирск (аэропорт "Толмачево") является местом базирования одной из крупнейших авиакомпаний "Сибирь". После достройки второй взлетно-посадочной полосы, которая сооружена на 60%, и действующей системы автоматизированной заправки топливом, аэропорт "Толмачево" становится единственным соответствующим нормам ИКАО за Уралом аэропортом, причем пригодным для обслуживания кросс-полярных трасс. Кроме этого, в черте города действуют еще два аэропорта - "Северный" и "Чкаловский", пригодных для использования малой авиацией и бизнес-авиацией.
В Новосибирске четко выделяются 12 хабов - локальных центров накопления, обработки и распределения грузо- и пассажиропотоков в рамках транспортных коридоров, ориентированных на четыре направления или зоны. Общий объем всего складского хозяйства составляет: 650 тысяч м2, из них 250 тысяч - это отапливаемые склады. Площадь таможенных складов и терминалов - 120 тысяч м2. [15]
Важной составной частью единой транспортной системы Новосибирской области являются: нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск, продуктопровод Уфа - Новосибирск, газопроводы Нижневартовск - Парабель - Кузбасс и Уренгой - Сургут - Омск - Новосибирск - Кузбасс.
По оценке группы экспертов Новосибирск обладает очень высоким промышленным, производственным и финансовым потенциалом. Новосибирск единственный из всех городов Западной и Восточной Сибири имеет очень высокие предпосылки стать межрегиональным центром Западной и Восточной Сибири. Только Новосибирск имеет наивысшие шансы на превращение в мультимодальный транспортный узел.
После объединения телефонных операторов Сибирского федерального округа в единого оператора "Сибирьтелеком", город стал телекоммуникационным центром Сибири. В Новосибирске развернута система телекоммуникаций "Транстелеком". Вдоль железных дорог области проложены оптико-волоконные линии, которые способны обеспечить потребности не только собственно железнодорожников, но и других организаций, предприятий, фирм, населения в целом.
В настоящее время Новосибирск является центром международных автомобильных перевозок Сибири. Здесь сосредоточено более половины (56%) подвижного состава, эксплуатируемого на международных автомобильных перевозках направлением в страны Западной Европы.
По территории области проходит речная магистраль Обь с Обь-Иртышским водным бассейном. Имеется возможность для выхода на Северный морской путь, и для обеспечения как северного завоза для российских регионов крайнего Севера, так и для осуществления внутрироссийских и международных перевозок по маршруту река - море и река - море - река.
В Новосибирске расположено Сибирское таможенное управление, существуют Новосибирская и Толмачевская таможни, которые обладают достаточным количеством квалифицированных специалистов и развитой инфраструктурой.
Новосибирск является одним из крупнейших научных центров России, а это означает, что Новосибирск обладает мощным инновационным потенциалом, что является весьма важным аргументом для притока инвестиций и развития города как транспортно-информационного и промышленного центра.
В Новосибирске созданы Всесибирские бизнес-учреждения - Сибирская ярмарка, Фондовая биржа, СМВБ и другие.
Финансовый рынок Новосибирска ориентирован на удовлетворение всего Западно-Сибирского региона, и этот фактор будет иметь ключевое значение в развитии региональной банковской системы.
Создание и развитие Новосибирского транспортного узла является важным шагом для транспортного развития региона. Новосибирск призван стать пилотным проектом в этом направлении, здесь будут опробованы технологии, которые в дальнейшем должны быть применены при создании других мультимодальных транспортных узлов как в рамках Сибири, так и России в целом. В непосредственной близости от Новосибирска могут быть созданы региональные мультимодальные транспортные узлы - в Омске, Красноярске, Томске, Барнауле. При этом данные узлы будут взаимно дополнять друг друга. [3]
Рекомендуем также:
Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм ,
H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т.
На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...
Расчет пружины
Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдви ...
Определение
взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...