Тактико-технические данные судна проекта №588

Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР

Организация утвердившая МРФ

Год и место постройки головного судна – «Родина»

Основные показатели

Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной

надстройкой.

Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.

Класс РР и район плавания – «О» внутренние водные пути

Размеры судна габаритные, м

Длина – 95,8

Высота от основной линии – 16,7

Ширина – 14,3

Расчетные размеры судна, м

Длина – 90,0

Высота борта – 3,4

Ширина – 12,0

Осадка при полном водоизмещении по … - 2,5 м

Модель электродвигателяМАП – 31-4/12

Мощность, кВт6/2,5

Частота вращения об/мин1345/368

Шпиль якорно-швартовыйэлектроручной

ЭлектродвигательМАП – 31-4/12

Мощность, кВт 6,25

Спасательные и шлюпочные средства

Спасательная шлюпка4 (1-мотобот)

Вместимость, чел16 (18)

Шлюпбалкисклоняющиеся гравитационные

Рабочая шлюпкаалюминиевая

Шлюпбалкаповоротная, ручная

Спасательные плоты, ш8

Вместимость, чел.10

Запасы ГСМ

Основное топливоДизельное

Запас, т39,4

МаслоДизельное

Запас, т1,6

Дисковое отношение0,65

Число лопастей4

Частота вращения, об/мин450

Материалстальное литье

Направление вращенияправое левое

Рулевое устройство

Руль полубалансирный подвесной

Количество 3

Площадь, 1,82

Высота руля, м1,3

Длина руля, м1,35

Максимальный угол перекладки руля, град40

Якорное устройство

Якорь Холла

Количество и вес носовых якорей2х1000

Вес кормового якоря, кг500

Калибр и длина цепей носовых якорей ммм19х125, 19х100

Кормового якоря19х75

Брашпильэлектроручной

Система набора – смешанная: корпус набран

по поперечной системе,

главная и средняя палубы – по продольной

Расположение на шп. 8, 42, 72, 92, 128, 142

водонепроницаемых переборок

Толщина листов наружной обшивки, мм

Днища у бортов5

То же в районе бортов 126 – 140 шп.6 и 8

Фальшборта3

Главные двигатели

Тип6NVD48

Количество 3

Мощность, л.с.400

Частота вращения, об/мин450

Пусквоздухом давлением 30 кгс/

Двигатели

Типгребной винт

Количество3

Диаметр, м1,1

Шаг, м1,09

Пассажировместимость, чел.339

Мест для экипажа, чел.72

Число мест:

в ресторане на главной палубе58

на средней палубе36

Автономность, сут.8

Ширина прогулочных палуб, м

на главной1,5

на средней2,8

Скорость судна на глубокой воде25,5 км/ч

Коэффициент полноты при осадке 1,38 м

Ватерлинииa=0,86

Мидель-шпангаутаb=0,96

Водоизмещенияd=0,74

Автоматизацияв соответствии с требованиями РР РФ

Корпус

Материал корпусасталь ст.3; для ответственных

конструкций – сталь по стандартам ГДР

Рекомендуем также:

Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru