Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР
Организация утвердившая МРФ
Год и место постройки головного судна – «Родина»
Основные показатели
Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной
надстройкой.
Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов.
Класс РР и район плавания – «О» внутренние водные пути
Размеры судна габаритные, м
Длина – 95,8
Высота от основной линии – 16,7
Ширина – 14,3
Расчетные размеры судна, м
Длина – 90,0
Высота борта – 3,4
Ширина – 12,0
Осадка при полном водоизмещении по … - 2,5 м
Модель электродвигателяМАП – 31-4/12
Мощность, кВт6/2,5
Частота вращения об/мин1345/368
Шпиль якорно-швартовыйэлектроручной
ЭлектродвигательМАП – 31-4/12
Мощность, кВт 6,25
Спасательные и шлюпочные средства
Спасательная шлюпка4 (1-мотобот)
Вместимость, чел16 (18)
Шлюпбалкисклоняющиеся гравитационные
Рабочая шлюпкаалюминиевая
Шлюпбалкаповоротная, ручная
Спасательные плоты, ш8
Вместимость, чел.10
Запасы ГСМ
Основное топливоДизельное
Запас, т39,4
МаслоДизельное
Запас, т1,6
Дисковое отношение0,65
Число лопастей4
Частота вращения, об/мин450
Материалстальное литье
Направление вращенияправое левое
Рулевое устройство
Руль полубалансирный подвесной
Количество 3
Площадь, 1,82
Высота руля, м1,3
Длина руля, м1,35
Максимальный угол перекладки руля, град40
Якорное устройство
Якорь Холла
Количество и вес носовых якорей2х1000
Вес кормового якоря, кг500
Калибр и длина цепей носовых якорей ммм19х125, 19х100
Кормового якоря19х75
Брашпильэлектроручной
Система набора – смешанная: корпус набран
по поперечной системе,
главная и средняя палубы – по продольной
Расположение на шп. 8, 42, 72, 92, 128, 142
водонепроницаемых переборок
Толщина листов наружной обшивки, мм
Днища у бортов5
То же в районе бортов 126 – 140 шп.6 и 8
Фальшборта3
Главные двигатели
Тип6NVD48
Количество 3
Мощность, л.с.400
Частота вращения, об/мин450
Пусквоздухом давлением 30 кгс/
Двигатели
Типгребной винт
Количество3
Диаметр, м1,1
Шаг, м1,09
Пассажировместимость, чел.339
Мест для экипажа, чел.72
Число мест:
в ресторане на главной палубе58
на средней палубе36
Автономность, сут.8
Ширина прогулочных палуб, м
на главной1,5
на средней2,8
Скорость судна на глубокой воде25,5 км/ч
Коэффициент полноты при осадке 1,38 м
Ватерлинииa=0,86
Мидель-шпангаутаb=0,96
Водоизмещенияd=0,74
Автоматизацияв соответствии с требованиями РР РФ
Корпус
Материал корпусасталь ст.3; для ответственных
конструкций – сталь по стандартам ГДР
Рекомендуем также:
Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее
достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...
Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку:
- правка на профилегибочном станке и листоправильной машине
- очистка в дробемётном аппарате
- грунтовка.
Резка профильного металлопроката осущ ...
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...