Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 5

6. Большой международный интерес вызывает проект кросс-полярного авиационного коридора: Юго-Восточная Азия – Новосибирск – Канада – США. Кросс-полярный авиационный коридор, который начал функционировать с весны 2001 г., позволил сократить время полета из данных стран, а следовательно, дал возможность уменьшить транспортные составляющие. Главной задачей настоящего момента является включение Новосибирска (аэропорта «Толмачево») в качестве основного аэропорта при осуществлении кросс-полярных перелетов. Это позволило бы при незначительных расходах на взлет-посадку увеличить загрузку полезными грузами самолетов на данных маршрутах за счет уменьшения взятого на борт топлива. Новосибирск же получит существенные финансовые средства от пролета самолетов над территорией области и от обслуживания и заправки самолетов в аэропорту «Толмачево».

7. Еще одна задача — это обслуживание как посредством судов класса «река – море», так и посредством авиации Северного морского пути, который является не только внутрироссийским, но и международным транспортным коридором.

В качестве первоочередных мер для реализации развития международных транспортных коридоров в зоне влияния Новосибирского мультимодального транспортного узла и в целом всего Новосибирского мультимодального транспортного узла можно выделить следующие практические меры:

1. Необходимо определить наиболее заинтересованного стратегического партнера и инвестора для обеспечения экономического насыщения процессов организации и функционирования НМТУ.

2. Решение вопроса совместно с Федеральной пограничной службой России и Государственным таможенным комитетом России об организации пунктов пропуска на российско-китайской границе.

3. Создание свободного склада (системы свободных складов) в зонах деятельности Новосибирской и Толмачевской таможен, и в частности, на площадях аэропорта «Толмачево». (Данный вопрос также требует совместного решения с Государственным таможенным комитетом России и Министерством транспорта РФ).

4. Проработка вопросов взаимодействия таможенных органов и Федеральной пограничной службы России в зоне влияния Новосибирского мультимодального транспортного узла.

5. Получение разрешения Государственного таможенного комитета России на применение трансферной схемы при перевозке товаров, подлежащих таможенному контролю.

6. Модернизация международного сектора аэропорта «Толмачево» с целью организации транзитного зала для пассажиров трансферных рейсов.

7. Увеличение штатной численности отделов таможенного оформления и таможенного контроля Новосибирской и Толмачевской таможен для обеспечения качественного таможенного контроля за товарами, перемещаемыми в рамках НМТУ.

8. Включение аэропорта «Толмачево» в межправительственные соглашения о воздушном сообщении в качестве транзитного аэропорта для грузовых перевозок (Запад – Восток), в качестве транзитного и запасного аэродрома при организации воздушных мостов США и Канада – страны Азии, страны Западной, Восточной и Северной Европы – страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

9. Достройку второй взлетно-посадочной полосы аэропорта «Толмачево» осуществлять с учетом требований, предъявляемых Международной ассоциацией грузовых авиаперевозчиков к международным аэропортам для посадки тяжелых пассажирских и грузовых самолетов.

10. Проработка вопроса о расширении в Новосибирске погрузочного терминала для переработки крупнотоннажных контейнеров. Совместно с ЗСЖД провести модернизацию терминального и складского хозяйства станции «Клещиха» для формирования контейнерного терминала международного стандарта.

11. Завершить реконструкцию автомобильных дорог, соединяющих Новосибирскую область с Республикой Казахстан и Томской областью. Совместно с федеральными структурами обеспечить завершение строительства «Северного обхода» города Новосибирска. Проработать вопрос о строительстве автомобильной дороги в Китай через Республику Алтай с целью организации грузоперевозок по линии г. Урумчи (КНР) – Новосибирск.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru