Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).

Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).

Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2010 гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг.

Темп роста 2010/2009 гг., %

Выручка от продаж, млн.руб.

253,30

252,30

-1,00

99,61

Валовая прибыль, млн. руб.

94,10

71,80

-22,30

76,30

Операционная прибыль, млн. руб.

78,90

42,00

-36,90

53,23

EBITDA, млн.руб.

62,10

26,10

-36,00

42,03

Рентабельность по EBITDA, %

0,25

0,10

-0,15

40,00

Чистая прибыль, млн.руб.

34,00

6,60

-27,40

19,41

Чистая прибыль на акцию, руб.

40,60

7,90

-32,70

19,46

Операционный денежный поток, млн. руб.

48,30

31,30

-17,00

64,80

За отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.

По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru