Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2010 гг.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг. |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
Выручка от продаж, млн.руб. |
253,30 |
252,30 |
-1,00 |
99,61 |
Валовая прибыль, млн. руб. |
94,10 |
71,80 |
-22,30 |
76,30 |
Операционная прибыль, млн. руб. |
78,90 |
42,00 |
-36,90 |
53,23 |
EBITDA, млн.руб. |
62,10 |
26,10 |
-36,00 |
42,03 |
Рентабельность по EBITDA, % |
0,25 |
0,10 |
-0,15 |
40,00 |
Чистая прибыль, млн.руб. |
34,00 |
6,60 |
-27,40 |
19,41 |
Чистая прибыль на акцию, руб. |
40,60 |
7,90 |
-32,70 |
19,46 |
Операционный денежный поток, млн. руб. |
48,30 |
31,30 |
-17,00 |
64,80 |
За отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.
По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.
Рекомендуем также:
План эксплуатационных
расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение.
К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...
Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...