Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт" » Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).

Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).

Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2010 гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

Абсолютное отклонение 2010-2009 гг.

Темп роста 2010/2009 гг., %

Выручка от продаж, млн.руб.

253,30

252,30

-1,00

99,61

Валовая прибыль, млн. руб.

94,10

71,80

-22,30

76,30

Операционная прибыль, млн. руб.

78,90

42,00

-36,90

53,23

EBITDA, млн.руб.

62,10

26,10

-36,00

42,03

Рентабельность по EBITDA, %

0,25

0,10

-0,15

40,00

Чистая прибыль, млн.руб.

34,00

6,60

-27,40

19,41

Чистая прибыль на акцию, руб.

40,60

7,90

-32,70

19,46

Операционный денежный поток, млн. руб.

48,30

31,30

-17,00

64,80

За отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.

По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Взлёт с одним отказавшим двигателем
, где = 4 - число двигателей на самолёте; — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; = 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. ; Для данного самолёта потребная тяговооружённость . ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru