Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2010 гг.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг. |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
Выручка от продаж, млн.руб. |
253,30 |
252,30 |
-1,00 |
99,61 |
Валовая прибыль, млн. руб. |
94,10 |
71,80 |
-22,30 |
76,30 |
Операционная прибыль, млн. руб. |
78,90 |
42,00 |
-36,90 |
53,23 |
EBITDA, млн.руб. |
62,10 |
26,10 |
-36,00 |
42,03 |
Рентабельность по EBITDA, % |
0,25 |
0,10 |
-0,15 |
40,00 |
Чистая прибыль, млн.руб. |
34,00 |
6,60 |
-27,40 |
19,41 |
Чистая прибыль на акцию, руб. |
40,60 |
7,90 |
-32,70 |
19,46 |
Операционный денежный поток, млн. руб. |
48,30 |
31,30 |
-17,00 |
64,80 |
За отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.
По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.
Рекомендуем также:
Определение времени восстановления
детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...
Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...
Взлёт с одним отказавшим двигателем
,
где = 4 - число двигателей на самолёте;
— аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты;
= 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4.
;
Для данного самолёта потребная тяговооружённость
. ...