Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых показателей работы ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2009-2010 гг.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
Абсолютное отклонение 2010-2009 гг. |
Темп роста 2010/2009 гг., % |
Выручка от продаж, млн.руб. |
253,30 |
252,30 |
-1,00 |
99,61 |
Валовая прибыль, млн. руб. |
94,10 |
71,80 |
-22,30 |
76,30 |
Операционная прибыль, млн. руб. |
78,90 |
42,00 |
-36,90 |
53,23 |
EBITDA, млн.руб. |
62,10 |
26,10 |
-36,00 |
42,03 |
Рентабельность по EBITDA, % |
0,25 |
0,10 |
-0,15 |
40,00 |
Чистая прибыль, млн.руб. |
34,00 |
6,60 |
-27,40 |
19,41 |
Чистая прибыль на акцию, руб. |
40,60 |
7,90 |
-32,70 |
19,46 |
Операционный денежный поток, млн. руб. |
48,30 |
31,30 |
-17,00 |
64,80 |
За отчетный период портом получена чистая прибыль в размере 6,6 млн. руб., что на 27,4 млн. руб. (80,59%) меньше, чем в прошлом году.
По итогам работы за 2010 год портом получена выручка от реализации в размере 252271 тыс. руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 1018 тыс. руб.
Рекомендуем также:
Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 ...
Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов.
На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...
Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...