Стратегия развития Новосибирска как «мультимодального транспортного узла» появилась уже давно. Однако в последние несколько месяцев ее основные положения постепенно стали обретать реальное содержание: в конце первого квартала 2006 года планируется ввести в строй новый логистический центр площадью 10 тыс. м² на окраине г. Обь, место бывшего завода «Альбумин» займет складской комплекс с собственными железнодорожными подъездными путями, а крупнейшие кадровые агентства города давно отмечают нехватку специалистов-логистиков на рынке труда.
Создание и развитие Новосибирского транспортного узла является важным шагом для транспортного развития региона. Новосибирск призван стать пилотным проектом в этом направлении, здесь будут опробованы технологии, которые в дальнейшем должны быть применены при создании других мультимодальных транспортных узлов как в рамках Сибири, так и России в целом.
Рекомендуем также:
Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава.
Габарит приближения строений – это предельно ...
Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников.
Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика.
Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...
Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности.
По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...