Стратегия развития Новосибирска как «мультимодального транспортного узла» появилась уже давно. Однако в последние несколько месяцев ее основные положения постепенно стали обретать реальное содержание: в конце первого квартала 2006 года планируется ввести в строй новый логистический центр площадью 10 тыс. м² на окраине г. Обь, место бывшего завода «Альбумин» займет складской комплекс с собственными железнодорожными подъездными путями, а крупнейшие кадровые агентства города давно отмечают нехватку специалистов-логистиков на рынке труда.
Создание и развитие Новосибирского транспортного узла является важным шагом для транспортного развития региона. Новосибирск призван стать пилотным проектом в этом направлении, здесь будут опробованы технологии, которые в дальнейшем должны быть применены при создании других мультимодальных транспортных узлов как в рамках Сибири, так и России в целом.
Рекомендуем также:
Назначение категории и расчетное обоснование основных технических
нормативов
Технические нормативы на проектирование элементов плана, продольного и поперечного профилей назначаются по расчетной скорости, принимаемой для дороги данной категории в зависимости от рельефа местности. Следует помнить, что на участках автомобильных дорог на подходах к городам в случаях пересечени ...
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя.
Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...
Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...