Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 2

Основные задачи логистического центра НМТУ следующие:

Во-первых, это вопросы информационного обеспечения деятельности Новосибирского мультимодального транспортного узла. Информационное сопровождение грузов, как отправляемых из Новосибирска (прибывающих в Новосибирск), так и тех, которые проходят через НМТУ транзитом. Это создание баз данных, сбор и обработка оперативной информации о грузах, находящихся или следующих по территории Новосибирска, Новосибирской области и в целом в зоне влияния НМТУ; о наличии свободных мест на складах; о наличии и возможностях транспортных средств (подвижного состава) всех видов транспорта в зоне НМТУ. Также информация о возможностях доставки грузов по наиболее оптимальным маршрутам, в срок и качественно.[6]

Во-вторых, это вопросы складского и терминального комплекса. Прием и отправка грузов, их оформление, если это необходимо, таможенная очистка или таможенное сопровождение. Распределение груза по складам, с выбором наиболее оптимального складирования с учетом дальнейшего продвижения товаров, хранение грузов и их переработка.

В-третьих, обеспечение сохранности грузов и их безопасности как на складах, так и в пути следования.

В-четвертых, это обеспечение комплексной, скоординированной работы различных видов транспорта, транспортных компаний, фирм-операторов, складского хозяйства, страховых компаний. Задачей логистического центра будут разработка и создание оптимальных транспортно-технологических схем и, как следствие, минимизация транспортных расходов при доставке грузов, сокращения времени транспортировки. Не менее важным направление работы логистического центра будет обеспечение слаженной работы транспорта (различных его видов: железнодорожного, автомобильного, речного, воздушного) и рациональное распределение маршрутов между различными видами транспорта в процессе интермодальных и мультимодальных перевозок. Важно отметить, что в этом случае выгоды получает как грузоотправитель, у которого снижаются транспортные расходы, сокращается время доставки, так и сами транспортники, поскольку за счет оптимизации транспортных схем увеличивается эффективность работы транспорта, рационализируются маршруты движения, снижаются собственные издержки.

Логистический центр будет объединять и координировать работу всех заинтересованных субъектов Новосибирского мультимодального транспортного узла: транспортников, фирм-операторов, складов, терминалов, складских компаний, страховых компаний, банков, информационных и коммуникационных структур. Тем самым логистический центр призван быть координирующим органом, обеспечивающим наиболее рациональное и эффективное продвижение грузов, товаров и услуг в зоне влияния НМТУ.

Основными клиентами (потребителями услуг) Новосибирского мультимодального транспортного узла станут крупные, средние и мелкие предприятия различных отраслей экономики, фирмы оптовой и розничной торговли не только Новосибирской области, но и других регионов в рамках Сибирского федерального округа и других федеральных округов с выходом за рубеж уже в рамках международных транспортных коридоров. [2]

В первую очередь необходимо развитие следующих международных транспортных коридоров в зоне влияния Новосибирского мультимодального транспортного узла.

1. Продление второго международного транспортного коридора до Новосибирска. Второй международный транспортный коридор: Берлин – Варшава – Минск – Москва. Предполагается открытие прямого автомобильного и железнодорожного сообщения по данному коридору. На III Общеевропейской конференции по транспорту, проходившей в Хельсинки 23–25 июня 1997 года, России удалось закрепить необходимость продления коридоров № 2 и № 9. В настоящее время второй международный транспортный коридор продлен до Нижнего Новгорода, и ведется разработка проекта по продлению его до Екатеринбурга. Продление второго международного транспортного коридора до Новосибирска позволит ускорить прохождение грузов из Новосибирска до Москвы, Минска, Варшавы, Берлина. Кроме того, второй международный транспортный коридор связан (через Москву) с девятым коридором. (Коридор № 9: Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва/Псков – Киев – Кишинев – Димитровград – Александруполис с ответвлениями: 9а Одесса – Любашевка/Раздельная и 9б Киев – Минск – Вильнюс – Калининград/Клайпеда). Тем самым ускорится прохождение грузов из Новосибирска и до таких городов, как Санкт-Петербург, Хельсинки, Киев, Одесса, Калининград. [2]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле: (2.46) где АСП= АПР – количество подвижного состава; 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП; tв - продолжительность возврата автомобилей в АТП(продолжительность выполнения УМР), ч; R - производительность моечного оборудовани ...

Разработка технологических операций
При проектировании операций для каждой из деталей должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция ...

Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места. Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров. Для расчетов можно принять: ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru