Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 7

Как показывают прогнозные оценки, в случае создания и развития НМТУ к 2010 году среднегодовые грузопотоки по всем видам транспорта составят 48266,9 тыс. т грузов, объем инвестиций в товаропроводящий комплекс - 2670 млн долл., увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней составит 68%, увеличение неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней составит 65%.

Создание Новосибирского мультимодального транспортного узла положительно повлияет на социальное положение как Новосибирской области, так и других регионов. По прогнозным оценкам, только в Новосибирской области к 2005 году в отраслях товаропроводящего комплекса будет создано дополнительно 10000 рабочих мест, что существенно улучшит ситуацию на рынке труда. Важным направлением здесь является переподготовка кадров и в частности программа обучения увольняемых в запас военнослужащих по специальностям транспортной логистики.

Формирование в Новосибирск мультимодального транспортного узла выступает необходимым условием для эффективного развития транспортной инфраструктуры России, для организации международных, в том числе транзитных перевозок, развития Транссиба. Такие транспортные центры России, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток заинтересованы не только в том, чтобы принять и отправить груз, но и в том, чтобы он качественно и в указанные сроки дошел до получателя, так как в противном случае это грозит большими штрафами. Решить данную задачу как раз и способен Новосибирск, который в силу своего геополитического положения способен контролировать и обслуживать большую часть грузов, следующих по направлениям Западная Европа - страны АТР, Западная Европа - страны Центральной и Юго-Восточной Азии, США и Канада - страны Центральной и Юго-Восточной Азии.

Новосибирск является опорным пунктом товаропроводящей системы, способной в оперативном режиме (8-10 часов хода автомобильного транспорта) обслужить десятки городов Сибири, Алтая, Казахстана и Средней Азии. В зону влияния Новосибирского транспортного узла попадает 17-18 миллионов человек.

Развитию в Новосибирске мультимодального транспортного узла способствует ряд факторов.

Уникальное геополитическое положение Новосибирска, который находится в центре России, где сходятся многие транспортные пути.

Новосибирск - центр Сибирского федерального округа, включающего в себя 16 субъектов Российской Федерации.

В Новосибирске зарегистрированы около 40 представительств иностранных фирм из Германии, США, Великобритании, Франции, Австрии, Китая и других стран. В городе действуют около 250 совместных предприятий. Если рассмотреть структуру международных автомобильных перевозок, то наиболее развиты связи с Китаем, Монголией, Польшей, ФРГ, Австрией, Францией, Бельгией.

Новосибирск естественно вписывается в систему международных транспортных коридоров, действующих и перспективных: Москва - Новосибирск - Владивосток (Транссиб - ж/д и авто); Санкт-Петербург - Новосибирск (ж/д и авто); Калининград - Смоленск - Москва - Новосибирск (9-й международный европейский транспортный коридор + Транссиб - ж/д, авто и авиа); Берлин - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург - Новосибирск (2-й международный европейский транспортный коридор + Транссиб - ж/д, авто и авиа); Новосибирск - Средняя Азия (ж/д и авто); Новосибирск - граница КНР на участке Республики Горный Алтай (авто); Новосибирск - страны Юго-Восточной Азии (авиа); Новосибирск - Северная Америка (авиа); Новосибирск - Северная и Западная Европа (авиа).

Положение железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный и аэропорта "Толмачево" на главном ходу Транссиба позволяет осуществлять концентрацию пассажиропотока из соседних регионов путем организации движения скоростных комфортабельных электропоездов нового поколения, а также обеспечить оптимальное перемещение в рекреационную зону горного Алтая отечественных и иностранных туристов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Ремонт топливоподкачивающих насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта. Основные дефекты насосов поршневого типа: износ поршня и отверстия под поршень в корпусе, износ клапанов и их гнезд, износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе, потеря упругости пружин, срыв резьбы под про ...

Выбор способа производства работ при организации ТО и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru