Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.
Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:
λ = ni /(Ni t),
где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;
Ni – общее количество опор в возрастной группе;
t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.
Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
0,024 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
2,5 10-4 |
2,6 10-4 |
0,012 |
0,0075 |
Рекомендуем также:
Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...
Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...
Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...