Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 1

Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.

Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:

λ = ni /(Ni t),

где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;

Ni – общее количество опор в возрастной группе;

t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.

Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

0,024

СЖБК, С, СК, СКУ,

2,5 10-4

2,6 10-4

0,012

0,0075

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Проектирование дороги в продольном профиле
Продольный профиль представляет собой изображение в уменьшенном масштабе проекции дороги на вертикальную поверхность, проходящую через её ось [1, 3, 4]. Места, где поверхность дороги в результате срезки грунта расположена ниже поверхности земли, называют выемками, а участки, где дорога проходит в ...

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru