Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 1

Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.

Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:

λ = ni /(Ni t),

где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;

Ni – общее количество опор в возрастной группе;

t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.

Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

0,024

СЖБК, С, СК, СКУ,

2,5 10-4

2,6 10-4

0,012

0,0075

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru