Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.
Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:
λ = ni /(Ni t),
где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;
Ni – общее количество опор в возрастной группе;
t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.
Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
0,024 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
2,5 10-4 |
2,6 10-4 |
0,012 |
0,0075 |
Рекомендуем также:
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...
Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения:
Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети
Тип изоляторов
Количество,
тыс. шт.
Фарфоровые тарельчатые
37,124
в т.ч.: типа П-4.5
14,284
Стеклянные тарельчатые
199,72
Фарфоровые ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...