Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 1

Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.

Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:

λ = ni /(Ni t),

где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;

Ni – общее количество опор в возрастной группе;

t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.

Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

0,024

СЖБК, С, СК, СКУ,

2,5 10-4

2,6 10-4

0,012

0,0075

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Классификация судовых ДВС
Судовые двигатели подразделяются по следующим признакам: 1. Способу осуществления рабочего цикла: - четырехтактные (Ч), у которых рабочий цикл выполняется за четыре хода поршня; - двухтактные (Д), у которых рабочий цикл выполняется за два хода поршня. 2. Способу действия: - простого действия ...

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Расчет площадей производственных зон и отделений и зоны хранения автомобилей
Площади производственных зон рассчитывают исходя из размеров и числа рабочих постов. Площадь зоны ТР, а также зон ТО автомобилей при тупиковом методе работы определяют: Fi = кi xi fa (5.1) где кi – коэффициент плотности размещения постов; хi – количество рабочих и дополнительных постов (раздел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru