Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.
Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:
λ = ni /(Ni t),
где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;
Ni – общее количество опор в возрастной группе;
t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.
Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
0,024 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
2,5 10-4 |
2,6 10-4 |
0,012 |
0,0075 |
Рекомендуем также:
Расчёт пальцев на срез
Принимаем материал для пальцев и проушин: Ст5, имеющую удовлетворительную свариваемость.
Допускаемые напряжения:
- на срез:
- на смятие:
- на растяжение:
Рисунок 16. – Схема крепления гидроцилиндра к стреле
Палец будем подбирать по допускаемым напряжениям.
Палец имеет 2 плоскости среза ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований.
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...
Назначение, состав и
характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ.
Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...