Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.
Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:
λ = ni /(Ni t),
где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;
Ni – общее количество опор в возрастной группе;
t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.
Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Всего замена, шт. |
Количество замененных опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | ||
ЖБК |
161 |
161 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
492 |
2 |
8 |
12 |
35 |
435 |
Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор
Тип опор |
Интенсивность замены опор | ||||||
До 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
41-45 лет |
46-50 лет | |
ЖБК |
0,024 | ||||||
СЖБК, С, СК, СКУ, |
2,5 10-4 |
2,6 10-4 |
0,012 |
0,0075 |
Рекомендуем также:
Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута.
Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...
Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...