Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене

Страница 1

Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлены в Приложении 3.

Таблица 2.11 Результаты данных таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

На основании данных определяется интенсивность замены опор по каждой возрастной группе:

λ = ni /(Ni t),

где ni – количество заменяемых опор в каждой возрастной группе;

Ni – общее количество опор в возрастной группе;

t – контролируемый период, принимаемый на участках переменного тока равным 6 годам.

Таблица 2.12 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Всего замена, шт.

Количество замененных опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45 лет

46-50 лет

ЖБК

161

161

СЖБК, С, СК, СКУ,

492

2

8

12

35

435

Таблица 2.13 Результаты таблиц разбивки опор

Тип опор

Интенсивность замены опор

До 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

41-45

лет

46-50

лет

ЖБК

0,024

СЖБК, С, СК, СКУ,

2,5 10-4

2,6 10-4

0,012

0,0075

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с; D - диаметр цилиндра двигателя, м; gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; gT- часовой расход топ ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru