Перспективы развития контейнерных перевозок

Статьи » Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок » Перспективы развития контейнерных перевозок

Страница 1

Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода на Северный морской путь. Через город проходит федеральная автомобильная трасса "Калининград-Владивосток". Здесь же замыкаются региональные автотрассы, в том числе, Чуйский тракт с выходом в Китай и Монголию. Новосибирск располагает крупнейшим в экономическом районе терминальным комплексом "Клещиха". А наличию мощного складского хозяйства площадью 650000 квадратных метров может позавидовать любой крупный конгломерат. [10]

Все это предопределяет необходимость развития города и области в качестве крупного коммуникационного транспортного центра. В настоящее время ведутся работы по созданию на имеющейся и развиваемой базе мультимодального транспортного узла (МТУ). Он будет решать проблемы экспедирования грузов, их охраны, страхования, предоставлять логистические услуги на уровне мировых стандартов. Создание узла имеет не только региональное или общероссийское, но и международное значение: время перелета из Европы в Америку через Новосибирск на 3 часа меньше по сравнению с традиционными маршрутами, что эквивалентно экономии перевозчиками сотен тысяч долларов за каждый полет. Возобновится контейнерная перевозка грузов из Европы на Восток. Информационный центр МТУ объединяет в своей базе данных огромное экономическое пространство. Авторы проекта - ученые Новосибирской академии путей сообщения. Проект был представлен на конференции "Новосибирск на пороге 21-го века". В конце 1999 года для реализации проекта специально создано АО "Новосибирский мультимодальный транспортный узел", основными учредителями которого стали областная Администрация, мэрия, Западно-Сибирская железная дорога, ряд предприятий промышленности, связи, туризма.

Таким образом, транспортная инфраструктура региона весьма динамично развивается и имеет хорошие перспективы.

Отрасль связи, как важнейшая компонента инфраструктуры, также имеет довольно высокие показатели своего развития. По оснащенности населения российских городов телефонами Новосибирск занимает третье место.

В качестве перспектив развития контейнерных перевозок для обеспечения комплексной, скоординированной работы всех видов транспорта и компаний-операторов предполагается создать в Новосибирске логистический центр. Он будет являться одним из ключевых элементов Новосибирского мультимодального транспортного узла.

Важный источник роста контейнерных мультимодальных перевозок — это использование новых технологий. Речь идет о перевозках сборными контейнерными поездами и в сборных контейнерах, а также о перевалке товаров через свободные таможенные склады. Эта задача предусматривает создание в крупных промышленных центрах страны и узловых станциях региональных складов для краткосрочного хранения гружёных и порожних контейнеров. Между предпортовым терминалом и региональными складами перевозки будут осуществляться контейнерными поездами, а доставка контейнеров от регионального склада непосредственно получателю (импорт) и от отправителя до регионального склада (экспорт) – повагонными отправками либо автотранспортом, в контейнерах или брейк-балком. На предпортовом сладе должна быть организована диспетчерская служба, в которую поступает информация о высвобождении внутри страны контейнеров после растарки импорта и о потребности в порожняке для вывоза экспорта. Исходя из этой информации, диспетчерский центр уже разрабатывает оптимальную сеть перевозок и своевременно ее корректирует. [3]

Предлагаемые технологии позволяют формировать сборные контейнерные поезда на промышленные центры и узловые станции, соответственно резко возрастает сфера контейнеризации и мультимодальных контейнерных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Суммарный крутящий момент
Крутящий момент Мк (Нм), развиваемый в одном цилиндре двигателя, определяется как произведение тангенциальной силы Т (Н) на радиус кривошипа R (м). Величина R постоянна, поэтому зависимость крутящего момента от угла поворота кривошипа будет иметь то же характер, что и сила Т. Масштаб крутящего м ...

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru