Рисунок А.4 – ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, аварийный зигзаг, опора №152 (400 штрафных баллов), подхваты фиксатора опора 152, 153 (по 50 штрафных баллов), уклон опора 157 (150 штрафных баллов)
Рисунок А.5 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, превышение высоты в пролете опор 190-197 (по 100 штрафных баллов)
Рисунок А.6 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, ненормативный зигзаг опора № 89 (100 штрафных баллов
Ведомость отступлений по участку Тузуксу-Тея
Таблица А.1 Расчет оценки состояния по регулируемым параметрам
Штрафных баллов |
2950 |
Проверено метров |
11367 |
Средний балл |
259 |
Оценка |
неудовлетворительно |
Приложение Б
Приложение В
Основные дефекты и характерные повреждения опор контактной сети по результатам диагностирования
В.1 Результаты входного контроля железобетонных стоек
По результатам входного контроля была забракована партия стоек типа СС Толмачевского завода по следующим параметрам:
Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек (рисунок В.1), отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий (рисунок В.2), низкая прочность бетона (рисунок В.3). Несоответствующие ГОСТу стойки не были приняты для использования их в качестве опор контактной сети.
Рисунок В.1-Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек
Рисунок В.2- Отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий
Рисунок В.3 Низкая прочность бетона
В.2 Примеры дефектов опор
Рисунок В.4-Выкол бетона (дефект 1Ц), причина – постороннее воздействие
Рисунок В.5-Продольные трещины (дефект5Ц), причина – неравномерное увлажнение бетона, температурные воздействия
Рисунок В.6-Поперечные трещины (дефект 6Ц), причина – временная перегрузка опоры в процессе монтажа
Рисунок В.7-Сетка мелких трещин (дефект 7Ц), причина – воздействие внутренних напряжений при замораживании и оттаивании бетона
Рисунок В.8- Комплексные повреждения: местный выкол с обнажением арматуры (1Ц), коррозийные разрушения арматуры (3Ц), трещины (5Ц и 7Ц)
Рисунок В.9 - Сетка мелких трещин в зоне креплениея консоли
Рекомендуем также:
Гидропривод вентилятора маслоохладителя и гидроуправления
На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохлад ...
Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10].
Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц.
Таким образом трудоёмкость вспомогател ...
Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...