Безопасность и экологичность

Страница 14

Рисунок А.4 – ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, аварийный зигзаг, опора №152 (400 штрафных баллов), подхваты фиксатора опора 152, 153 (по 50 штрафных баллов), уклон опора 157 (150 штрафных баллов)

Рисунок А.5 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, превышение высоты в пролете опор 190-197 (по 100 штрафных баллов)

Рисунок А.6 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, ненормативный зигзаг опора № 89 (100 штрафных баллов

Ведомость отступлений по участку Тузуксу-Тея

Таблица А.1 Расчет оценки состояния по регулируемым параметрам

Штрафных баллов

2950

Проверено метров

11367

Средний балл

259

Оценка

неудовлетворительно

Приложение Б

Приложение В

Основные дефекты и характерные повреждения опор контактной сети по результатам диагностирования

В.1 Результаты входного контроля железобетонных стоек

По результатам входного контроля была забракована партия стоек типа СС Толмачевского завода по следующим параметрам:

Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек (рисунок В.1), отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий (рисунок В.2), низкая прочность бетона (рисунок В.3). Несоответствующие ГОСТу стойки не были приняты для использования их в качестве опор контактной сети.

Рисунок В.1-Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек

Рисунок В.2- Отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий

Рисунок В.3 Низкая прочность бетона

В.2 Примеры дефектов опор

Рисунок В.4-Выкол бетона (дефект 1Ц), причина – постороннее воздействие

Рисунок В.5-Продольные трещины (дефект5Ц), причина – неравномерное увлажнение бетона, температурные воздействия

Рисунок В.6-Поперечные трещины (дефект 6Ц), причина – временная перегрузка опоры в процессе монтажа

Рисунок В.7-Сетка мелких трещин (дефект 7Ц), причина – воздействие внутренних напряжений при замораживании и оттаивании бетона

Рисунок В.8- Комплексные повреждения: местный выкол с обнажением арматуры (1Ц), коррозийные разрушения арматуры (3Ц), трещины (5Ц и 7Ц)

Рисунок В.9 - Сетка мелких трещин в зоне креплениея консоли

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Расчет производственной программы
1 время оборота, час 2 количество оборотов за сутки 3 производительность автомобиля за сутки, т Uсут = gср*с*Zоб Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38 4 количество автомобилей в эксплуатации 5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д АДэ = Аэ*Др АДэ = 1*249 = 249 6 автомобиле - дни с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru