Безопасность и экологичность

Страница 14

Рисунок А.4 – ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, аварийный зигзаг, опора №152 (400 штрафных баллов), подхваты фиксатора опора 152, 153 (по 50 штрафных баллов), уклон опора 157 (150 штрафных баллов)

Рисунок А.5 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, превышение высоты в пролете опор 190-197 (по 100 штрафных баллов)

Рисунок А.6 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, ненормативный зигзаг опора № 89 (100 штрафных баллов

Ведомость отступлений по участку Тузуксу-Тея

Таблица А.1 Расчет оценки состояния по регулируемым параметрам

Штрафных баллов

2950

Проверено метров

11367

Средний балл

259

Оценка

неудовлетворительно

Приложение Б

Приложение В

Основные дефекты и характерные повреждения опор контактной сети по результатам диагностирования

В.1 Результаты входного контроля железобетонных стоек

По результатам входного контроля была забракована партия стоек типа СС Толмачевского завода по следующим параметрам:

Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек (рисунок В.1), отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий (рисунок В.2), низкая прочность бетона (рисунок В.3). Несоответствующие ГОСТу стойки не были приняты для использования их в качестве опор контактной сети.

Рисунок В.1-Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек

Рисунок В.2- Отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий

Рисунок В.3 Низкая прочность бетона

В.2 Примеры дефектов опор

Рисунок В.4-Выкол бетона (дефект 1Ц), причина – постороннее воздействие

Рисунок В.5-Продольные трещины (дефект5Ц), причина – неравномерное увлажнение бетона, температурные воздействия

Рисунок В.6-Поперечные трещины (дефект 6Ц), причина – временная перегрузка опоры в процессе монтажа

Рисунок В.7-Сетка мелких трещин (дефект 7Ц), причина – воздействие внутренних напряжений при замораживании и оттаивании бетона

Рисунок В.8- Комплексные повреждения: местный выкол с обнажением арматуры (1Ц), коррозийные разрушения арматуры (3Ц), трещины (5Ц и 7Ц)

Рисунок В.9 - Сетка мелких трещин в зоне креплениея консоли

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Техника безопасности
На всех тепловозах, электровозах в целях безопасности предусмотрены аптечки, в которых имеются препараты первой необходимости: нашатырь, йод, бинт, вата и т.д. И если вдруг кто-то из локомотивной бригады получит физическое ранение, то воспользовавшись локомотивной аптечкой можно продезинфицировать ...

Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле: = 135*295*305*0,9= 10932000 км где - коэффициент технической готовности автомобилей. Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru