Безопасность и экологичность

Страница 14

Рисунок А.4 – ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, аварийный зигзаг, опора №152 (400 штрафных баллов), подхваты фиксатора опора 152, 153 (по 50 штрафных баллов), уклон опора 157 (150 штрафных баллов)

Рисунок А.5 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, превышение высоты в пролете опор 190-197 (по 100 штрафных баллов)

Рисунок А.6 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, ненормативный зигзаг опора № 89 (100 штрафных баллов

Ведомость отступлений по участку Тузуксу-Тея

Таблица А.1 Расчет оценки состояния по регулируемым параметрам

Штрафных баллов

2950

Проверено метров

11367

Средний балл

259

Оценка

неудовлетворительно

Приложение Б

Приложение В

Основные дефекты и характерные повреждения опор контактной сети по результатам диагностирования

В.1 Результаты входного контроля железобетонных стоек

По результатам входного контроля была забракована партия стоек типа СС Толмачевского завода по следующим параметрам:

Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек (рисунок В.1), отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий (рисунок В.2), низкая прочность бетона (рисунок В.3). Несоответствующие ГОСТу стойки не были приняты для использования их в качестве опор контактной сети.

Рисунок В.1-Отсутствие установленных закладных деталей и гидроизоляционного покрытия фундаментной части стоек

Рисунок В.2- Отклонения действительных значений геометрических размеров расположения отверстий

Рисунок В.3 Низкая прочность бетона

В.2 Примеры дефектов опор

Рисунок В.4-Выкол бетона (дефект 1Ц), причина – постороннее воздействие

Рисунок В.5-Продольные трещины (дефект5Ц), причина – неравномерное увлажнение бетона, температурные воздействия

Рисунок В.6-Поперечные трещины (дефект 6Ц), причина – временная перегрузка опоры в процессе монтажа

Рисунок В.7-Сетка мелких трещин (дефект 7Ц), причина – воздействие внутренних напряжений при замораживании и оттаивании бетона

Рисунок В.8- Комплексные повреждения: местный выкол с обнажением арматуры (1Ц), коррозийные разрушения арматуры (3Ц), трещины (5Ц и 7Ц)

Рисунок В.9 - Сетка мелких трещин в зоне креплениея консоли

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Содержание участка автомобильной дороги
Из всех работ по содержания автомобильных дорог наиболее трудоемкими и дорогостоящими являются работы, выполняемые в зимний период, который имеет целый ряд особенностей. В системе мероприятий по зимнему содержанию одно из важнейших мест занимает снегоочистка автомобильных дорог, так как не всегда ...

Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru