Безопасность и экологичность

Страница 15

Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры

Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)

Приложение Г

Результаты тепловизионного контроля

Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам

Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта

Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения

Таблица Г.1- Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

16,0 0С

Номинальный ток

Ток нагрузки

Измеренная температура

21,3 0С

Превышение температуры

5,3 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

Степень развития дефекта

Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта

Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя

Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05

Таблица Г.2 - Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

22,0 0С

Номинальный ток

1000 А

Ток нагрузки

400 А

Измеренная температура

31,3 0С

Превышение температуры

9,7 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

8,0 0С

Степень развития дефекта

аварийный

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru