Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры
Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)
Приложение Г
Результаты тепловизионного контроля
Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам
Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта
Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения
Таблица Г.1- Результаты термограммы
|
Параметр |
Значение |
|
Температура воздуха |
16,0 0С |
|
Номинальный ток |
– |
|
Ток нагрузки |
– |
|
Измеренная температура |
21,3 0С |
|
Превышение температуры |
5,3 0С |
|
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
|
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
– |
|
Степень развития дефекта |
– |
Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта
Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя
Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05
Таблица Г.2 - Результаты термограммы
|
Параметр |
Значение |
|
Температура воздуха |
22,0 0С |
|
Номинальный ток |
1000 А |
|
Ток нагрузки |
400 А |
|
Измеренная температура |
31,3 0С |
|
Превышение температуры |
9,7 0С |
|
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
|
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
8,0 0С |
|
Степень развития дефекта |
аварийный |
Рекомендуем также:
Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с поверхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акустического сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с реальной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...
Классификация судовых ДВС
Судовые двигатели подразделяются по следующим признакам:
1. Способу осуществления рабочего цикла:
- четырехтактные (Ч), у которых рабочий цикл выполняется за четыре хода поршня;
- двухтактные (Д), у которых рабочий цикл выполняется за два хода поршня.
2. Способу действия:
- простого действия ...
Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода
диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...