Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры
Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)
Приложение Г
Результаты тепловизионного контроля
Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам
Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта
Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения
Таблица Г.1- Результаты термограммы
Параметр |
Значение |
Температура воздуха |
16,0 0С |
Номинальный ток |
– |
Ток нагрузки |
– |
Измеренная температура |
21,3 0С |
Превышение температуры |
5,3 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
– |
Степень развития дефекта |
– |
Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта
Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя
Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05
Таблица Г.2 - Результаты термограммы
Параметр |
Значение |
Температура воздуха |
22,0 0С |
Номинальный ток |
1000 А |
Ток нагрузки |
400 А |
Измеренная температура |
31,3 0С |
Превышение температуры |
9,7 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
8,0 0С |
Степень развития дефекта |
аварийный |
Рекомендуем также:
Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10].
Ежедневное техн ...
План по труду и заработнойплате
Согласно п. 2.5 контингент работников отделения составляет 7 человек. Из них слесарей по ремонту подвижного состава 5 человек, вспомогательных рабочих 1 человека и освобожденный бригадир 1 человек. Рассчитаем годовой фонд заработной платы. Определяем месячные тарифные ставки для одного работника к ...
Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.
Рис. 3. Кинематическая схема КШМ
S – ход поршня ( 77 мм);
s – путь поршня;
a – угол поворота коленч ...