Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры
Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой
Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)
Приложение Г
Результаты тепловизионного контроля
Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам
Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта
Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения
Таблица Г.1- Результаты термограммы
Параметр |
Значение |
Температура воздуха |
16,0 0С |
Номинальный ток |
– |
Ток нагрузки |
– |
Измеренная температура |
21,3 0С |
Превышение температуры |
5,3 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
– |
Степень развития дефекта |
– |
Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта
Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены
Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя
Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05
Таблица Г.2 - Результаты термограммы
Параметр |
Значение |
Температура воздуха |
22,0 0С |
Номинальный ток |
1000 А |
Ток нагрузки |
400 А |
Измеренная температура |
31,3 0С |
Превышение температуры |
9,7 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iном |
50,0 0С |
Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб |
8,0 0С |
Степень развития дефекта |
аварийный |
Рекомендуем также:
Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей
на СТО
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправно ...
Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509.
При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...