Безопасность и экологичность

Страница 15

Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры

Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)

Приложение Г

Результаты тепловизионного контроля

Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам

Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта

Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения

Таблица Г.1- Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

16,0 0С

Номинальный ток

Ток нагрузки

Измеренная температура

21,3 0С

Превышение температуры

5,3 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

Степень развития дефекта

Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта

Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя

Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05

Таблица Г.2 - Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

22,0 0С

Номинальный ток

1000 А

Ток нагрузки

400 А

Измеренная температура

31,3 0С

Превышение температуры

9,7 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

8,0 0С

Степень развития дефекта

аварийный

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного полета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом можно рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. ...

Выбор типов и конструкций внутризаводской тары
Для межцеховых перевозок выбираем ящичную тару ( ГОСТ 14861-86 ); тип 1 металлическая с ножками тара; габаритные размеры: L = 800 мм, B = 600 мм , H = 750 мм; грузоподъёмность тары qтном = 0,5 т. На участке приёмки склада производится перегрузка поступающих грузов в ящичной таре грузоподъемность ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru