Безопасность и экологичность

Страница 15

Рисунок В.10 - Повреждение фундамента железобетонной опоры

Рисунок В.11 - Железобетонная опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.12 - Металлическая опора, поврежденная путевой техникой

Рисунок В.13-Коррозия арматуры нижней надземной части железобетонной опоры, из-за выполнения декоративного покрытия влагонепроницаемой краской (масляной эмалью ПФ)

Приложение Г

Результаты тепловизионного контроля

Рисунок Г.1 - Термограмма дефекта контактного соединения шлейфа ШР 27,5 1Т ф."В" к шинам

Рисунок Г.2 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.3 - Термограмма разъединителя ФЛ-2, дефекта контакта

Рисунок Г.4 - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.5 - Термограмма и фотография стыковки линии отсоса, дефект контактного соединения

Таблица Г.1- Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

16,0 0С

Номинальный ток

Ток нагрузки

Измеренная температура

21,3 0С

Превышение температуры

5,3 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

Степень развития дефекта

Рисунок Г.6 - Термограмма разъединителя ШР 27.5, дефекта контакта

Рисунок Г.6.1 (а,б) - Фотография дефектной детали после замены

Рисунок Г.7 - Термограмма дефекта контактного соединения шины к вводу выключателя

Рисунок Г.8-Термограмма и фотография линии ФКС №3, дефекты контактных соединений стыковых соединений стыковок шлейфа.ЭЧК-36, ст. Кошурниково. Дата: 14.06.05

Таблица Г.2 - Результаты термограммы

Параметр

Значение

Температура воздуха

22,0 0С

Номинальный ток

1000 А

Ток нагрузки

400 А

Измеренная температура

31,3 0С

Превышение температуры

9,7 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iном

50,0 0С

Предельно-допустимое превышение температуры при Iраб

8,0 0С

Степень развития дефекта

аварийный

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома посадки
Исходные данные Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м. Расчет Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг; Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг; Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг; Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru