Безопасность и экологичность

Страница 13

Основным правилом каждого, кто привлечён к тушению пожаров, должны быть осторожны и предусмотрительны.

Ликвидация последствий крупных производственных аварий и катастроф

Наиболее опасными последствиями производственных аварий(катастроф) являются пожары, взрывы, обвалы, затопления, образование зон заражения, столкновение движущих объектов и другие последствия, приводящие к человеческим жертвам.

Ликвидация последствий крупных производственных аварий(катастроф) включает следующие виды работ: оповещение рабочих и служащих; ведение разведки; организацию комендантской службы; спасение людей, оказание им экстренной медицинской помощи и эвакуацию; тушению пожаров; локализацию аварий на коммунально-энергетических сетях; устройство проездов и проходов; выявление угрожающих обвалом зданий; монтаж сохранившегося оборудования; организацию всестороннего обеспечения перечисленных работ.

В целях недопущения возникновения производственных аварий на любом производстве необходимо проводить соответствующие мероприятия по предупреждению возможных причин их возникновения. К таким мероприятиям относятся: создание безопасных условий работы рабочих и служащих объекта; разработка мероприятий по безаварийной остановки производства в случае перебоев в поступлении электроэнергии, воды или сырья; обеспечение устойчивости управлении производством в различных условиях; создание специальных формирований и запасов материалов для быстрой ликвидации неполадок и сбоев в работе.

Анализ причин возможного возникновения производственных аварий и выполнение мероприятий по их предотвращению должны регулярно осуществляться на промышленных объектах.

В работе проведен анализ методов диагностики технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения.

С учетом особенностей основных устройств контактной сети как объектов диагностирования выполнен обзор и дана сравнительная характеристика различных методов, аппаратурных и программных технических средств диагностирования контактной подвески, опорных конструкций, изоляторов, контактных соединений и контактов разъединителей.

Результаты диагностических испытаний и измерений были соответствующим образом обработаны, и на основе полученной информации проведен анализ технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения, что позволит полнее использовать ресурс оборудования, планировать работы по ремонту и обновлению, снизить эксплуатационные затраты, повысить безотказность устройств и безопасность движения, улучшить условия труда, повысив его творческую содержательность и привлекательность.

По мере развития технических средств диагностирования появится возможность контролировать техническое состояние все больше различных устройств контактной сети, дистанционно, в том числе и при объезде в вагоне-лаборатории.

Приложение А

Примеры результатов измерений ИВК ВИКС параметров контактной подвески и графическое представление измерений показаны на рисунке А.1-А.6

Рисунок А.1 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, отклонения от нормативных значений зигзагов, опор №72 и 76 (по 100 штрафных баллов). Так же зафиксирован недопустимый наклон указанных опор (по 50 баллов)

Рисунок А.2- ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, зигзаг, подхват фиксатора опора №89 (100 штрафных баллов), уклон (150 штрафных баллов)

Рисунок А.3 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, подхват фиксатора опора 109 (50 штрафных баллов), превышение высоты в пролете опор 108-110 (по 100 штрафных баллов). Визуально – недопустимый наклон опоры № 106 (50 штрафных баллов)

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...

Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru