Основным правилом каждого, кто привлечён к тушению пожаров, должны быть осторожны и предусмотрительны.
Ликвидация последствий крупных производственных аварий и катастроф
Наиболее опасными последствиями производственных аварий(катастроф) являются пожары, взрывы, обвалы, затопления, образование зон заражения, столкновение движущих объектов и другие последствия, приводящие к человеческим жертвам.
Ликвидация последствий крупных производственных аварий(катастроф) включает следующие виды работ: оповещение рабочих и служащих; ведение разведки; организацию комендантской службы; спасение людей, оказание им экстренной медицинской помощи и эвакуацию; тушению пожаров; локализацию аварий на коммунально-энергетических сетях; устройство проездов и проходов; выявление угрожающих обвалом зданий; монтаж сохранившегося оборудования; организацию всестороннего обеспечения перечисленных работ.
В целях недопущения возникновения производственных аварий на любом производстве необходимо проводить соответствующие мероприятия по предупреждению возможных причин их возникновения. К таким мероприятиям относятся: создание безопасных условий работы рабочих и служащих объекта; разработка мероприятий по безаварийной остановки производства в случае перебоев в поступлении электроэнергии, воды или сырья; обеспечение устойчивости управлении производством в различных условиях; создание специальных формирований и запасов материалов для быстрой ликвидации неполадок и сбоев в работе.
Анализ причин возможного возникновения производственных аварий и выполнение мероприятий по их предотвращению должны регулярно осуществляться на промышленных объектах.
В работе проведен анализ методов диагностики технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения.
С учетом особенностей основных устройств контактной сети как объектов диагностирования выполнен обзор и дана сравнительная характеристика различных методов, аппаратурных и программных технических средств диагностирования контактной подвески, опорных конструкций, изоляторов, контактных соединений и контактов разъединителей.
Результаты диагностических испытаний и измерений были соответствующим образом обработаны, и на основе полученной информации проведен анализ технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения, что позволит полнее использовать ресурс оборудования, планировать работы по ремонту и обновлению, снизить эксплуатационные затраты, повысить безотказность устройств и безопасность движения, улучшить условия труда, повысив его творческую содержательность и привлекательность.
По мере развития технических средств диагностирования появится возможность контролировать техническое состояние все больше различных устройств контактной сети, дистанционно, в том числе и при объезде в вагоне-лаборатории.
Приложение А
Примеры результатов измерений ИВК ВИКС параметров контактной подвески и графическое представление измерений показаны на рисунке А.1-А.6
Рисунок А.1 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, отклонения от нормативных значений зигзагов, опор №72 и 76 (по 100 штрафных баллов). Так же зафиксирован недопустимый наклон указанных опор (по 50 баллов)
Рисунок А.2- ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, зигзаг, подхват фиксатора опора №89 (100 штрафных баллов), уклон (150 штрафных баллов)
Рисунок А.3 - ЭЧК-29, перегон Тузуксу-Тея, подхват фиксатора опора 109 (50 штрафных баллов), превышение высоты в пролете опор 108-110 (по 100 штрафных баллов). Визуально – недопустимый наклон опоры № 106 (50 штрафных баллов)
Рекомендуем также:
Составление
сводки масс самолета
По результатам расчета масс составляется сводка масс самолета, в которой подробно указываются массы всех частей, составляющих взлетную массу самолета. Все массы объединяются в группы по функциональному признаку. Для каждой группы определяется суммарная масса в абсолютном () и относительном () виде ...
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбирают ...
Устройство и работы смазочной системы
Легковой автомобиль с карбюраторным двигателем.
ВАЗ-2101. Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика и шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазо ...