Тепловой расчет бензинового двигателя

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Тепловой расчет бензинового двигателя

Страница 1

Исходные данные

Тип двигателя

Бензиновый инжектор

Тактность

4-х

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Частота вращения КВ, (n,мин-1)

5800

Эффективная мощность, (Ne, КВт)

84

Степень сжатия, (ε)

11,3

Коэффициент избытка воздуха, (α)

1

В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 /2/. для рассчитываемого двигателя принимаем бензиновое топливо марки Премиум – 95.

Топливо

Средний элементарный состав бензинового топлива:

Углерод: C=0,855; Водород: H2=0,145; Кислород: O2=0.

Низшая теплота сгорания бензина:

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива.

кмоль воздуха/кг топлива

где 0,208 – объемное содержание кислорода в 1кмоль воздуха.

кг воздуха/кг топлива

где 0,23 – массовое содержание кислорода в 1кг воздуха.

Коэффициент избытка воздуха.

Принимаем: .

Количество горючей смеси:

кмоль гор. смеси/кг топлива

где mТ = 115 кг/моль – молекулярная масса паров бензина.

При неполном сгорании топлива продукты сгорания представляют собой смесь углекислого газа СО, водяного пара НО, кислорода О и азота N.

Количество отдельных компонентов продуктов неполного сгорания топлива:

Углекислого газа:

кмоль СО2/кг топлива

Водяного пара:

кмоль Н2О/кг топлива

Кислорода:

кмоль О2/кг топлива

Азота:

кмоль N2/кг топлива

Общее количество продуктов неполного сгорания топлива:

кмоль сгорания/кг топлива

Параметры окружающей среды и остаточные газы

Атмосферные условия

МПа и К.

Степень сжатия 11,3

Температура и давление остаточных газов.

К

МПа

Процесс впуска

Температура подогрева свежего заряда.

Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в бензиновом двигателе может достигать . Принимаем:

Потери давления на впуске

,

Примем

.

Давление в конце впуска составляет:

Коэффициент остаточных газов характеризует качество очистки цилиндра от продуктов сгорания и определяется по формуле:

Температура заряда в конце пуска определяется:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...

Электрические схемы соединения блоков по плану станции
Все релейные блоки исполнительной группы, расставленные в соответствии с планом станции, соединяются между собой восьмью электрическими цепями: 1 - цепь контрольно-секционных реле; 2 - цепь сигнальных реле; 3, 4, 5 - цепи маршрутных реле (5-я цепь, кроме того, используется в схеме выбора разреш ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru