Безопасность и экологичность

Страница 12

Организация и ведения спасательных работ при наводнениях.

При наводнении для проведения спасательных работ привлекают спасательные отряды, команды и группы, а также ведомственные специализированные команды и подразделения, оснащённые плавсредствами, санитарные дружины и посты, гидрометеорологические посты, разведывательные группы, сводные отряды механизации работ, формирования строительных, ремонтно-строительных организаций, охрана общего порядка.

Спасательные работы при наводнениях направлены на поиск людей на затопленной территории и их эвакуации в безопасные места. Разведывательные группы и звенья, действующие на катерах и вертолётах, определяют места скопления людей на затопленной территории и их состоянии и периодически подают световые и звуковые сигналы. На основании полученных данных разведки начальник ГО уточняет задачи формированиям и выдвигает их к объектам спасательных работ.

Обстановка в районе может резко осложнится в результате разрушения гидротехнических сооружений. Работы в этом случае проводятся с целью повышения устойчивости защитных средств существующих дамб, плотин и насыпей. Предупреждение и ликвидация подмыва водой земляных сооружений и наращивания их высоты. Борьбу с наводнением в период ледохода ведут путём устранения заторов, образующихся на реках.

Организация ведения спасательных работ при селевых потоках.

При селевых потоках противоселевая служба предупреждения оповещает населения и формирования. Проводится сбор формирований и выдвижения их к угрожающих участков.

Спасательные и аварийные группы спасают людей и эвакуируют их в безопасные районы, устраивают проезды очищают смотровые колодцы и камеры на коммунально-энергетических сетях, восстанавливают дороги и гидротехнические сооружения.

Организация и ведение спасательных работ при оползнях.

При оползнях, о начавшейся подвижке пород, штаб ГО оповещает объекты и населения, проживающие в оползневом районе, организуют эвакуацию людей и материальных ценностей. При ликвидации оползней личный состав формирований и населения должны строго соблюдать меры предосторожности. Опасные участки ограждают специальными значками, обращают особое внимание на кран работающих машин. При работе в ночное время траншеи, канавы и другие опасные места ограждают и обозначают световыми сигналами.

Организация и ведение работ при ликвидации пожаров.

Ликвидация пожара состоит из остановки пожара, его локализации. При ликвидации пожаров в первую очередь организуется пожарная разведка, которая устанавливает места, границы пожаров, направления распространения, степень их опасности, наличие водоисточников и путей выдвижения к пожару. Противопожарные выдвижения выезжают к месту пожара , не дожидаясь окончания разведки. Начальник противопожарной службы осуществляет руководство тушения пожаров. Он определяет порядок проведения работ по спасению людей, распределяет силы и средства для тушения пожаров, устанавливает последовательность и объём работ, необходимость вызова дополнительных сил.

Борьба с лесными пожарами может вестись активными и пассивными способами или сочетанием этих способов при больших пожарах.

Активный способ применяется при наличии достаточных сил и средств для борьбы с низовыми пожарами. При этом необходимо в первую очередь остановить фронт огня, затем не допустить распространения огня, сосредоточив усилие на флангах, после чего сосредоточить усилие на тыловой кромке огня.

Пассивный способ заключается в отдыхе на заранее подготовленный или естественный рубеж и борьбе с пожаром при недостатке сил. Главным способом тушения подземного торфяного пожара является окапывание горящей территории торфа оградительными канавами. Средствами тушения пожаров является вода, песок или грунт, а также огнетушители, ветки деревьев, одежда и другие.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рекомендуем также:

Расчет площадей зоны хранения атс и территории предприятия
Расчет площади зоны хранения Площадь зоны хранения автобусов определяем по формуле: ( 4.1) где - площадь занимаемая горизонтальной проекцией i-го автобуса в плане, м2; АСпi – списочное число автобусов i-той марки, шт; КП – коэффициент плотности расстановки автобусов на местах хранения, прин ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Показатели нагружённости тормозных механизмов
1) Удельная нагрузка на тормозные накладки, (36) . Отдельно проверим задний тормозной механизм . где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии. . Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru