Решение тяговой задачи

Страница 2

– масса локомотива, т;

9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;

-коэффициент сцепления колеса с рельсом, определяемый исходя из эмпирической формулы, которая для электровоза ВЛ10 имеет вид:

при скорости движения поезда V>62,5 км/ч

При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:

Режим

ПП

ОП1

ОП2

ОП3

ОП4

Коэффициент ослабления поля

0,38

0,5

0,67

0,85;

1

Удельная сила сопротивления движения определяется как:

,

где – основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;

– уклон пути, ‰;

– ускорение силы тяжести, м/с2;

– удельное сопротивление движению состава в кривой, Н/т.

Удельная сила сопротивления складывается из: основного удельного сопротивления и дополнительного . Основное обусловлено, главным образом, трением, имеющим место во всех элементах подвижного состава.

Дополнительное сопротивление складывается из двух составляющих. Первая обусловлена горизонтальной составляющей силы тяжести элементов поезда, возникающей на уклонах. Эта составляющая принимается положительной при движении поезда на подъеме и отрицательной – на спуске. Вторая составляющая дополнительного сопротивления возникает от трения гребней колес о рельсы, имеющего место при прохождении электроподвижным составом кривых участков пути.

Основное удельное сопротивление движению поезда определяется по следующим формулам: при тяге

.

при движении на выбеге

,

где – основное удельное сопротивление движению локомотива при тяге, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению локомотива на выбеге, Н/т;

– основное удельное сопротивление вагонов, Н/т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Шатун 10Д100
С устройством шатунов познакомимся сначала на примере дизеля 10Д100. Большая головка нижнего шатуна — разъемная, так как цельную головку невозможно надеть на шейку вала — мешают выступающие колена. Эта головка разрезана на две части по плоскости, перпендикулярной оси шатуна; шейка коленчатого вала ...

Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока. Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...

Описание и работа экскаватора
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru