– масса локомотива, т;
9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;
-коэффициент сцепления колеса с рельсом, определяемый исходя из эмпирической формулы, которая для электровоза ВЛ10 имеет вид:
при скорости движения поезда V>62,5 км/ч
При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:
Режим |
ПП |
ОП1 |
ОП2 |
ОП3 |
ОП4 |
Коэффициент ослабления поля |
0,38 |
0,5 |
0,67 |
0,85; |
1 |
Удельная сила сопротивления движения определяется как:
,
где – основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;
– уклон пути, ‰;
– ускорение силы тяжести, м/с2;
– удельное сопротивление движению состава в кривой, Н/т.
Удельная сила сопротивления складывается из: основного удельного сопротивления и дополнительного
. Основное обусловлено, главным образом, трением, имеющим место во всех элементах подвижного состава.
Дополнительное сопротивление складывается из двух составляющих. Первая обусловлена горизонтальной составляющей силы тяжести элементов поезда, возникающей на уклонах. Эта составляющая принимается положительной при движении поезда на подъеме и отрицательной – на спуске. Вторая составляющая дополнительного сопротивления
возникает от трения гребней колес о рельсы, имеющего место при прохождении электроподвижным составом кривых участков пути.
Основное удельное сопротивление движению поезда определяется по следующим формулам: при тяге
.
при движении на выбеге
,
где – основное удельное сопротивление движению локомотива при тяге, Н/т;
– основное удельное сопротивление движению локомотива на выбеге, Н/т;
– основное удельное сопротивление вагонов, Н/т.
Рекомендуем также:
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...
Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного.
Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...
Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ремонта, на ремонтных участках, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Поэтому никакого расчета в подборе оборудования нет.
Пред ...