Решение тяговой задачи

Страница 2

– масса локомотива, т;

9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;

-коэффициент сцепления колеса с рельсом, определяемый исходя из эмпирической формулы, которая для электровоза ВЛ10 имеет вид:

при скорости движения поезда V>62,5 км/ч

При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:

Режим

ПП

ОП1

ОП2

ОП3

ОП4

Коэффициент ослабления поля

0,38

0,5

0,67

0,85;

1

Удельная сила сопротивления движения определяется как:

,

где – основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;

– уклон пути, ‰;

– ускорение силы тяжести, м/с2;

– удельное сопротивление движению состава в кривой, Н/т.

Удельная сила сопротивления складывается из: основного удельного сопротивления и дополнительного . Основное обусловлено, главным образом, трением, имеющим место во всех элементах подвижного состава.

Дополнительное сопротивление складывается из двух составляющих. Первая обусловлена горизонтальной составляющей силы тяжести элементов поезда, возникающей на уклонах. Эта составляющая принимается положительной при движении поезда на подъеме и отрицательной – на спуске. Вторая составляющая дополнительного сопротивления возникает от трения гребней колес о рельсы, имеющего место при прохождении электроподвижным составом кривых участков пути.

Основное удельное сопротивление движению поезда определяется по следующим формулам: при тяге

.

при движении на выбеге

,

где – основное удельное сопротивление движению локомотива при тяге, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению локомотива на выбеге, Н/т;

– основное удельное сопротивление вагонов, Н/т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам. По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма. По конструкции управляющего элемента г ...

Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...

Параметры, задаваемые техническими условиями
Исходные данные для динамического расчета Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются: Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1; Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru