Решение тяговой задачи

Страница 2

– масса локомотива, т;

9,81 – ускорение силы тяжести, м/с2;

-коэффициент сцепления колеса с рельсом, определяемый исходя из эмпирической формулы, которая для электровоза ВЛ10 имеет вид:

при скорости движения поезда V>62,5 км/ч

При работе тяговых электродвигателей электровоза в режиме ослабленного поля, коэффициенты ослабления поля имеют величины:

Режим

ПП

ОП1

ОП2

ОП3

ОП4

Коэффициент ослабления поля

0,38

0,5

0,67

0,85;

1

Удельная сила сопротивления движения определяется как:

,

где – основное удельное сопротивление движению поезда, Н/т;

– уклон пути, ‰;

– ускорение силы тяжести, м/с2;

– удельное сопротивление движению состава в кривой, Н/т.

Удельная сила сопротивления складывается из: основного удельного сопротивления и дополнительного . Основное обусловлено, главным образом, трением, имеющим место во всех элементах подвижного состава.

Дополнительное сопротивление складывается из двух составляющих. Первая обусловлена горизонтальной составляющей силы тяжести элементов поезда, возникающей на уклонах. Эта составляющая принимается положительной при движении поезда на подъеме и отрицательной – на спуске. Вторая составляющая дополнительного сопротивления возникает от трения гребней колес о рельсы, имеющего место при прохождении электроподвижным составом кривых участков пути.

Основное удельное сопротивление движению поезда определяется по следующим формулам: при тяге

.

при движении на выбеге

,

где – основное удельное сопротивление движению локомотива при тяге, Н/т;

– основное удельное сопротивление движению локомотива на выбеге, Н/т;

– основное удельное сопротивление вагонов, Н/т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации Тип Марка СКП выработки нав.пар. Измеряемый параметр Условия Гирокомпас «Амур-М» ±0,70 Пеленг Курс Курс Маневры Магнитний компас «УКП-М1» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью ...

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru