Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

Статьи » Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

Железнодорожный транспорт, обеспечивая массовые сухопутные перевозки народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на железнодорожный транспорт Украины.

Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции. Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.

При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим квалификационным признаком инженера–электромеханика по специальности электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая цель.

Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.

Исходные данные проектирования

Параметры профиля пути

Величина

Участки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

, м

1200

3200

1800

400

2200

1900

2100

3000

600

800

1600

1200

, ‰

0

-4,2

-5

-7

0

2

4

6

0

-4

-5,1

0

, м

-

600

-

-

-

-

-

-

1200

-

-

-

, м

-

300

-

-

-

-

-

-

2200

-

-

-

Параметры состава

общее количество вагонов

– 35;

количество 8-осных вагонов

– 5;

количество 6-осных вагонов

– 10;

количество 4-осных вагонов

– 20;

масса состава , т

– 2800,

параметры движения:

установленная скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);

допустимое ускорение для данного типа поезда , м/с2 –– 0,2

Решить тяговую задачу и определить кривые движения, а также энергетические показатели работы электроподвижного состава:

– скорость поезда v(t)

– пройденный путь s(t)

– ток, потребляемый электровозом iэ(t)

– расход энергии на движение W(t)

Рекомендуем также:

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС
Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов: 1 Материальных 2 Информационных 3 Трудовых. Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи: 1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР. 2 Отчисление на соц ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru