Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

Статьи » Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

Железнодорожный транспорт, обеспечивая массовые сухопутные перевозки народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на железнодорожный транспорт Украины.

Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции. Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.

При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим квалификационным признаком инженера–электромеханика по специальности электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая цель.

Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.

Исходные данные проектирования

Параметры профиля пути

Величина

Участки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

, м

1200

3200

1800

400

2200

1900

2100

3000

600

800

1600

1200

, ‰

0

-4,2

-5

-7

0

2

4

6

0

-4

-5,1

0

, м

-

600

-

-

-

-

-

-

1200

-

-

-

, м

-

300

-

-

-

-

-

-

2200

-

-

-

Параметры состава

общее количество вагонов

– 35;

количество 8-осных вагонов

– 5;

количество 6-осных вагонов

– 10;

количество 4-осных вагонов

– 20;

масса состава , т

– 2800,

параметры движения:

установленная скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);

допустимое ускорение для данного типа поезда , м/с2 –– 0,2

Решить тяговую задачу и определить кривые движения, а также энергетические показатели работы электроподвижного состава:

– скорость поезда v(t)

– пройденный путь s(t)

– ток, потребляемый электровозом iэ(t)

– расход энергии на движение W(t)

Рекомендуем также:

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ремонта, на ремонтных участках, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Поэтому никакого расчета в подборе оборудования нет. Пред ...

Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую деталь
005 Термическая (отпуск) Определяем основное время. Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут. Основное время То, мин. Определяется по формуле: где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин. Твд – время выдержки, Твд =30 мин. n – число деталей. Норма времени Тн ,мин., определяется п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru