Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

Статьи » Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01 » Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов:

1 Материальных

2 Информационных

3 Трудовых.

Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи:

1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР.

2 Отчисление на социальное страхование и обеспеченье.

3 Стоимость материалов и запасных частей расходуемых на выполнение ТО и ТР.

4 Общехозяйственные расходы.

Для определения затрат на оплату труда необходимо рассчитать фонд оплаты труда ремонтным рабочим которые состоят из: основной и дополнительной заработной платы. Основная заработная плата состоит из: заработной платы начисленной по тарифным ставкам за выполненную работу, доплат, премий и районного коэффициента. В дополнительную заработную плату входит заработная плата за неотработанное, но оплачиваемое по закону время (отпуска, государственные и общественные обязанности и т.д.). Отчисление на социальное страхование и обеспеченье рассчитываются в процентах от фонда оплаты труда в процентах, проценты установлены правительством РФ на момент планирования. Затраты на материалы и запасные части рассчитываются исходя из нормы расхода на материалы и запасные части и количества технического обслуживания. Общехозяйственные затраты включают в себя амортизационные отчисления по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР, а так же коммунальные и другие виды расходов.

Рассмотрим расчет затрат по статьям.

Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1 разряда

Часовые тарифные ставки 1 ремонтного рабочего определяются по формуле:

(руб.) (3.1)

, (руб.) (3.2)

где СIмес.- минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная, руб.;

ФРВмесс - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.;

Часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков 1 разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки повременщиков);

Ктар – тарифный коэффициент.

руб.

руб.

Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на ТО и ремонте подвижного состава приведены в таблице 3

Таблица 3 -Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на ТО и ремонте подвижного состава (тарифная сетка)

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Средние часовые ставки определяются по формуле:

(3.3)

где Рм- меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд. Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; Кбтар- тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд; Рс-средний тарифный разряд.

Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих определяются по формуле:

,(руб.) (3.4)

где Ксртар – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих;

, руб.

Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, занятых ТО-1(ТО-2, ТР) определяются по формуле:

, (руб.) (3.5)

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...

Идеальные циклы с двигателей с наддувом
В настоящее время на судах распространены установки, работающие по циклу с продолженным расширением и отводом теплоты при постоянном давлении P = const. Такой цикл осуществляется в установке состоящей из наддувочного компрессора, двигателя и газовой турбины, в которой происходит расширение продукт ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru