Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

Статьи » Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01 » Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС

Страница 1

Оказание услуг требует расхода определенных видов ресурсов:

1 Материальных

2 Информационных

3 Трудовых.

Затраты АТП на выполнение производственной программы по ТО и ТР включают в себя следующие статьи:

1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых выполнением ТО и ТР.

2 Отчисление на социальное страхование и обеспеченье.

3 Стоимость материалов и запасных частей расходуемых на выполнение ТО и ТР.

4 Общехозяйственные расходы.

Для определения затрат на оплату труда необходимо рассчитать фонд оплаты труда ремонтным рабочим которые состоят из: основной и дополнительной заработной платы. Основная заработная плата состоит из: заработной платы начисленной по тарифным ставкам за выполненную работу, доплат, премий и районного коэффициента. В дополнительную заработную плату входит заработная плата за неотработанное, но оплачиваемое по закону время (отпуска, государственные и общественные обязанности и т.д.). Отчисление на социальное страхование и обеспеченье рассчитываются в процентах от фонда оплаты труда в процентах, проценты установлены правительством РФ на момент планирования. Затраты на материалы и запасные части рассчитываются исходя из нормы расхода на материалы и запасные части и количества технического обслуживания. Общехозяйственные затраты включают в себя амортизационные отчисления по основным производственным фондам обслуживающих процесс ТО и ТР, а так же коммунальные и другие виды расходов.

Рассмотрим расчет затрат по статьям.

Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1 разряда

Часовые тарифные ставки 1 ремонтного рабочего определяются по формуле:

(руб.) (3.1)

, (руб.) (3.2)

где СIмес.- минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная, руб.;

ФРВмесс - среднемесячный фонд рабочего времени, ч.;

Часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков 1 разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки повременщиков);

Ктар – тарифный коэффициент.

руб.

руб.

Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на ТО и ремонте подвижного состава приведены в таблице 3

Таблица 3 -Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на ТО и ремонте подвижного состава (тарифная сетка)

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Средние часовые ставки определяются по формуле:

(3.3)

где Рм- меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд. Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; Кбтар- тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов, между которыми находится средний тарифный разряд; Рс-средний тарифный разряд.

Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих определяются по формуле:

,(руб.) (3.4)

где Ксртар – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих;

, руб.

Средняя часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, занятых ТО-1(ТО-2, ТР) определяются по формуле:

, (руб.) (3.5)

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru