Решение тяговой задачи

Страница 6

……………….

.

Расчет времени производится по формуле

.

Расчет конкретных кривых движения осуществляется с помощью программы Potyag1.

Определение тока и энергии, потребляемой ЭПС

Кривая тока, потребляемого ЭПС , определяется по токовым характеристикам электровозов , пример которых для электровоза ВЛ10 приведен на рис 2.3, с помощью тяговой характеристики, приведенной на рис. 2.1.



Підпис: Рис.2.3 Токовые характеристики электровоза ВЛ10

Как видно из рис 2.3, токовые характеристики электровозов представляют собой семейство кривых, подразделенное на группы, обусловленные различными схемами соединения тяговых электродвигателей (П, СП, С). Кроме того, в состав каждой группы входит ряд кривых, относящихся к различным режимам работы ТЭД в плане степени ослабления поля (ПП, ОП1, ОП2, ОП3, ОП4).

Для выбора одной из этого множества кривых той, на которой в данный момент времени работают ТЭД электровоза, используется тяговые характеристики Fk(v) этого электровоза, приведенные на рис.2.1. Эти характеристики также подразделены на группы и отдельные кривые точно таким же образом и по таким же признакам, как и токовые. Зная в результате ранее проведенных тяговых расчетов мгновенные значения силы тяги и скорости v в данный момент времени, из множества тяговых характеристик выбирается кривая, на которой располагается точка пересечения этих значений силы тяги и скорости v. Таким образом определяется схема включения и режим работы ТЭД по ослаблению поля. Затем уже из конкретной токовой характеристики по известному значению скорости движения v для определенных выше схемы соединения ТЭД и коэффициента ослабления его поля, определяется конкретное значение в режиме тяги. Находя затем таким же образом токи для всех моментов времени движения ЭПС, строится искомая зависимость .

Для расчета на ЭВМ токовые характеристики (конкретно для ВЛ10) аппроксимируются следующими зависимостями:

при v < 10 км/ч;

при 10 < v < 22 км/ч;

при 22 v < 46,7 км/ч;

при 46,7 v < 48,5 км/ч;

при 48,5 v < 52км/ч;

при 52 v < 56км/ч;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле: где, - коэффициент стесненности, - площадь поперечного сечения камеры шлюза, ; где - коэффициент ...

Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru