Величины ;
;
зависят от множества параметров, поэтому их значение определяется эмпирическими формулами приведенными в табл.2.1.
- масса, приходящаяся на одну ось.
Основное удельное сопротивление движению состава
,
где – основное удельное сопротивление 8-осных, 6-осных и 4-осных вагонов поезда соответственно.
Для нахождения величины удельного дополнительного сопротивления движению поезда, возникающего на уклонах необходимо знать величину уклона
. Уклон представляет собой крутизну элементов продольного профиля пути. Эта крутизна измеряется в тысячных долях (‰) и получается как частное от деления разности высот конечных точек элемента профиля пути на его длину:
,
где – разности высот конечных точек элемента, м;
– длина элемента, м.
Уклон выражается в виде десятичной дроби (0,005) или целым числом в тысячных, отнесенным к 1 км пути (5 ‰).
Реальный профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне и длине уклонов. Для упрощения расчетов число этих элементов стремятся сократить. Это осуществляется решением задачи спрямления профиля пути. При спрямлении профиля пути несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов, заменяют одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Уклон спрямленного элемента определяется из отношений разности высот крайних точек к его длине
, то есть:
;
где – сумма длин отдельных элементов, входящих в спрямляемый участок. Если известны уклоны
и длины
отельных участков, то спрямление производится по формуле:
Проверка возможности спрямления производится исходя из условия:
,
где – длина каждого элемента спрямленного участка, м;
– абсолютная разность между уклоном спрямляемого участка и уклоном данного элемента, ‰.
Составляющая дополнительного удельного сопротивления от прохождения ЭПС кривых участков пути определяется с помощью эмпирических формул. Если длина поезда меньше длины кривой, то
Рекомендуем также:
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Расчет кривошипной головки шатуна
Из динамического расчета и расчета поршневой головки шатуна имеем:
Определим основные размеры кривошипной головки шатуна:
Диаметр шатунной шейки:
Толщина стенки вкладыша:
Расстояние между шатунными болтами:
Длина кривошипной головки
Максимальная сила инерции:
Момент сопротивления расч ...
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов Атлант-8 является современным прибором, предназначенным для решения наиболее сложных задач в вибрационной диагностике состояния оборудования. Основу виброанализатора Атлант составляет переносный компьютер типа "ноутбук", в ко ...