Величины ;
;
зависят от множества параметров, поэтому их значение определяется эмпирическими формулами приведенными в табл.2.1.
- масса, приходящаяся на одну ось.
Основное удельное сопротивление движению состава
,
где – основное удельное сопротивление 8-осных, 6-осных и 4-осных вагонов поезда соответственно.
Для нахождения величины удельного дополнительного сопротивления движению поезда, возникающего на уклонах необходимо знать величину уклона
. Уклон представляет собой крутизну элементов продольного профиля пути. Эта крутизна измеряется в тысячных долях (‰) и получается как частное от деления разности высот конечных точек элемента профиля пути на его длину:
,
где – разности высот конечных точек элемента, м;
– длина элемента, м.
Уклон выражается в виде десятичной дроби (0,005) или целым числом в тысячных, отнесенным к 1 км пути (5 ‰).
Реальный профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне и длине уклонов. Для упрощения расчетов число этих элементов стремятся сократить. Это осуществляется решением задачи спрямления профиля пути. При спрямлении профиля пути несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов, заменяют одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.
Уклон спрямленного элемента определяется из отношений разности высот крайних точек к его длине
, то есть:
;
где – сумма длин отдельных элементов, входящих в спрямляемый участок. Если известны уклоны
и длины
отельных участков, то спрямление производится по формуле:
Проверка возможности спрямления производится исходя из условия:
,
где – длина каждого элемента спрямленного участка, м;
– абсолютная разность между уклоном спрямляемого участка и уклоном данного элемента, ‰.
Составляющая дополнительного удельного сопротивления от прохождения ЭПС кривых участков пути определяется с помощью эмпирических формул. Если длина поезда меньше длины кривой, то
Рекомендуем также:
Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3.
Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети
Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...
Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...