Решение тяговой задачи

Страница 3

Величины ;; зависят от множества параметров, поэтому их значение определяется эмпирическими формулами приведенными в табл.2.1.

- масса, приходящаяся на одну ось.

Основное удельное сопротивление движению состава

,

где – основное удельное сопротивление 8-осных, 6-осных и 4-осных вагонов поезда соответственно.

Для нахождения величины удельного дополнительного сопротивления движению поезда, возникающего на уклонах необходимо знать величину уклона . Уклон представляет собой крутизну элементов продольного профиля пути. Эта крутизна измеряется в тысячных долях (‰) и получается как частное от деления разности высот конечных точек элемента профиля пути на его длину:

,

где – разности высот конечных точек элемента, м;

– длина элемента, м.

Уклон выражается в виде десятичной дроби (0,005) или целым числом в тысячных, отнесенным к 1 км пути (5 ‰).

Реальный профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне и длине уклонов. Для упрощения расчетов число этих элементов стремятся сократить. Это осуществляется решением задачи спрямления профиля пути. При спрямлении профиля пути несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов, заменяют одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.

Уклон спрямленного элемента определяется из отношений разности высот крайних точек к его длине , то есть:

;

где – сумма длин отдельных элементов, входящих в спрямляемый участок. Если известны уклоны и длины отельных участков, то спрямление производится по формуле:

Проверка возможности спрямления производится исходя из условия:

,

где – длина каждого элемента спрямленного участка, м;

– абсолютная разность между уклоном спрямляемого участка и уклоном данного элемента, ‰.

Составляющая дополнительного удельного сопротивления от прохождения ЭПС кривых участков пути определяется с помощью эмпирических формул. Если длина поезда меньше длины кривой, то

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Общее число исполнителей в производственных подразделениях, полученное ранее расчетом, необходимо распределить по специальности (видам выполняемых работ) и квалификации. Распределение исполнителей по специальности. Зона УМР Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, ...

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru