Решение тяговой задачи

Страница 3

Величины ;; зависят от множества параметров, поэтому их значение определяется эмпирическими формулами приведенными в табл.2.1.

- масса, приходящаяся на одну ось.

Основное удельное сопротивление движению состава

,

где – основное удельное сопротивление 8-осных, 6-осных и 4-осных вагонов поезда соответственно.

Для нахождения величины удельного дополнительного сопротивления движению поезда, возникающего на уклонах необходимо знать величину уклона . Уклон представляет собой крутизну элементов продольного профиля пути. Эта крутизна измеряется в тысячных долях (‰) и получается как частное от деления разности высот конечных точек элемента профиля пути на его длину:

,

где – разности высот конечных точек элемента, м;

– длина элемента, м.

Уклон выражается в виде десятичной дроби (0,005) или целым числом в тысячных, отнесенным к 1 км пути (5 ‰).

Реальный профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне и длине уклонов. Для упрощения расчетов число этих элементов стремятся сократить. Это осуществляется решением задачи спрямления профиля пути. При спрямлении профиля пути несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов, заменяют одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.

Уклон спрямленного элемента определяется из отношений разности высот крайних точек к его длине , то есть:

;

где – сумма длин отдельных элементов, входящих в спрямляемый участок. Если известны уклоны и длины отельных участков, то спрямление производится по формуле:

Проверка возможности спрямления производится исходя из условия:

,

где – длина каждого элемента спрямленного участка, м;

– абсолютная разность между уклоном спрямляемого участка и уклоном данного элемента, ‰.

Составляющая дополнительного удельного сопротивления от прохождения ЭПС кривых участков пути определяется с помощью эмпирических формул. Если длина поезда меньше длины кривой, то

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Охрана труда при ремонте секции судна
Технологические операции связаны с изготовлением и сборкой палубной секции могут представлять опасность с точки зрения аварийности производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Чтобы избежать из этого следует выполнять все санитарные единичные норматива и правила безопасности, связ ...

Требования безопасности при выполнении технологического процесса
Обслуживание и ремонт электрооборудования Все виды работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования, а также подачи и снятие высокого напряжения для отопления пассажирских вагонов должны производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок и Правил техник ...

Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам. По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма. По конструкции управляющего элемента г ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru