Решение тяговой задачи

Страница 3

Величины ;; зависят от множества параметров, поэтому их значение определяется эмпирическими формулами приведенными в табл.2.1.

- масса, приходящаяся на одну ось.

Основное удельное сопротивление движению состава

,

где – основное удельное сопротивление 8-осных, 6-осных и 4-осных вагонов поезда соответственно.

Для нахождения величины удельного дополнительного сопротивления движению поезда, возникающего на уклонах необходимо знать величину уклона . Уклон представляет собой крутизну элементов продольного профиля пути. Эта крутизна измеряется в тысячных долях (‰) и получается как частное от деления разности высот конечных точек элемента профиля пути на его длину:

,

где – разности высот конечных точек элемента, м;

– длина элемента, м.

Уклон выражается в виде десятичной дроби (0,005) или целым числом в тысячных, отнесенным к 1 км пути (5 ‰).

Реальный профиль пути состоит из большого числа элементов, разных по крутизне и длине уклонов. Для упрощения расчетов число этих элементов стремятся сократить. Это осуществляется решением задачи спрямления профиля пути. При спрямлении профиля пути несколько рядом лежащих, близких по крутизне элементов, заменяют одним, длина которого равна сумме длин отдельных элементов.

Уклон спрямленного элемента определяется из отношений разности высот крайних точек к его длине , то есть:

;

где – сумма длин отдельных элементов, входящих в спрямляемый участок. Если известны уклоны и длины отельных участков, то спрямление производится по формуле:

Проверка возможности спрямления производится исходя из условия:

,

где – длина каждого элемента спрямленного участка, м;

– абсолютная разность между уклоном спрямляемого участка и уклоном данного элемента, ‰.

Составляющая дополнительного удельного сопротивления от прохождения ЭПС кривых участков пути определяется с помощью эмпирических формул. Если длина поезда меньше длины кривой, то

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru