Решение тяговой задачи

Страница 7

при 56 v < 60км/ч;

при v ≥ 60км/ч;

При движении ЭПС в интервалах времени, соответствующих режимам выбега и торможения, значения токов , потребляемых ЭПС, естественно, приравнивается к нулю.

Если считать напряжение на проводе неизменным, то энергия потребленная ЭПС определяется как

где – напряжение на контактном проводе, В,

– время движения ЭПС по перегону, c,

– потребленная электроэнергия, кВт ч.

Расчет тока и потребляемой энергии для решения конкретной задачи осуществляется с помощью программы Potyag.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru