Решение тяговой задачи

Страница 7

при 56 v < 60км/ч;

при v ≥ 60км/ч;

При движении ЭПС в интервалах времени, соответствующих режимам выбега и торможения, значения токов , потребляемых ЭПС, естественно, приравнивается к нулю.

Если считать напряжение на проводе неизменным, то энергия потребленная ЭПС определяется как

где – напряжение на контактном проводе, В,

– время движения ЭПС по перегону, c,

– потребленная электроэнергия, кВт ч.

Расчет тока и потребляемой энергии для решения конкретной задачи осуществляется с помощью программы Potyag.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекомендуем также:

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований: - вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...

Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок оборудования
Основываясь на практике работы передовых ремонтных предприятий, выбирается более эффективная многостадийная мойка, которая хорошо себя зарекомендовала. Сущность многостадийной мойки в том, что в начале промываются не разобранные, затем частично разобранные агрегаты, а после этого отдельные детали. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru