Сведения о портах

Страница 6

Постановка судов к рейдовым причалам производится без буксиров. Судно становится к причалу носом на NW, отдавая оба якоря и крепясь кормой к двум швартовным бочкам.

Рейдовые причалы открыты ветрам и волнению с моря при невозможности стоянки у них следует отойти к Главному молу или выйти в море.

Затонувшее судно с глубиной 10 м лежит в 2.4 мили к Е от мыса Рас-эль-Курум на подходе к району рейдовых причалов.

Светящие буи. Два светящих буя выставляются в районе рейдовых причалов примерно в 2—2,2 мили к N от оконечности северного мола гавани Кишон.

Гавань Кишон, доступная для судов длиной до 120 ж и с осадкой до 5,4 м, расположена в устье реки Кишон и защищена с NO северным молом длиной около 3,5 кбт, выступающим к NW от восточного входного мыса устья реки. С W гавань защищена южным молом.

Фарватер во входе в реку Кишон на протяжении 3,5 кбт углублен до 6,4 м.

Для погрузочно-разгрузочных работ в гавани имеются два передвижных крана грузоподъемностью 5 т.

Светящий буй выставляется в 3,3 кбт к SO от оконечности северного мола гавани; буй ограждает южную кромку банки, лежащей к S от северного берега у входа в гавань Кишон.

Огни установлены на оконечностях северного и южного молов гавани.

Гавань порта Хайфа образована Главным и Подветренным молами. Ширина входа в нее 340 м, глубина во входе 11,3 м. Восточная часть акватории гавани углублена до 11,2 м, средняя—до 9,4 м; в юго-восточной части гавани находятся два района, углубленные до 9,4.

Главный мол, расположенный с северной стороны гавани, выведен от берега в 6 кбт к SO от мыса Рас-эль-Курум и тянется на 1,1 мили к OSO. С южной стороны мола, вблизи него, лежат большие валуны. На молу имеются швартовные тумбы, на которые суда, становящиеся на якорь, заводят кормовые швартовы; чтобы не повредить корпус судна валунами, корма его должна быть в расстоянии не менее 9 ж от мола. С южной стороны в 1,7 кбт к W от оконечности мол окаймлен небольшой отмелью с глубиной 2,7 м. У остальных частей мола глубины 9—11,3 м. Швартовные бочки и буи для малых кораблей и судов выставляются вдоль южной стороны Главного мола в пределах около 3,5 кбт от его основания.

Светящий буй выставляется в 0,4 кбт к О от оконечности Главного мола.

Буй выставляется в 0,6 кбт к SW от оконечности Главного мола на северной стороне входа в гавань порта Хайфа.

Огонь установлен на Главном молу в 0,5 кбт к W от его оконечности.

Подветренный мол, ограничивающий гавань с E, тянется от берега на 500 м к N. От его северной оконечности на 150 м к WSW выступает короткий Восточный мол.

Буй выставляется в 0,4 кбт к N от оконечности Подветренного мола на южной стороне входа в гавань порта Хайфа. Огонь установлен на оконечности Подветренного мола.

Нефтяная гавань находится непосредственно к W от Подветренного мола и образована этим молом и Западным молом, который выступает от южного берега гавани на 420 м к NNW, Гавань углублена до 10 м; в ней могут стоять одновременно четыре танкера грузоподъемностью до 18 000 т.

Огонь установлен на изгибе оконечности Западного мола.

Погрузочный мол находится в 0,4 кбт к W от Западного мола и тянется параллельно ему на 280 м. К E и W от внешней части мола глубины доведены до 9,4 м. На молу установлены два передвижных крана грузоподъемностью 3,5 и 0,5 т. На молу проложены железнодорожные пути.

Набережная для лихтеров, имеющая длину 110 м, расположена между основаниями Погрузочного мола и Главной набережной; глубины вдоль нее 4,5 — 4,8 м. На набережной установлен кран грузоподъемностью 5 т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2]. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1.2166667; марка крестовины 1/13; Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...

Определение допускаемых размеров вагона
вагон платформа габарит состав Рис. 3.3 - Схема для определения смещений (выносов) частей вагона в кривом участке пути: а – расположение расчетных поперечных сечений по длине вагона: 1-1 - основное сечение, 11 – 11 – внутреннее сечение, 111 – 111 – наружное сечение; б – смещение (выносы) частей ...

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru