Сведения о портах

Страница 6

Постановка судов к рейдовым причалам производится без буксиров. Судно становится к причалу носом на NW, отдавая оба якоря и крепясь кормой к двум швартовным бочкам.

Рейдовые причалы открыты ветрам и волнению с моря при невозможности стоянки у них следует отойти к Главному молу или выйти в море.

Затонувшее судно с глубиной 10 м лежит в 2.4 мили к Е от мыса Рас-эль-Курум на подходе к району рейдовых причалов.

Светящие буи. Два светящих буя выставляются в районе рейдовых причалов примерно в 2—2,2 мили к N от оконечности северного мола гавани Кишон.

Гавань Кишон, доступная для судов длиной до 120 ж и с осадкой до 5,4 м, расположена в устье реки Кишон и защищена с NO северным молом длиной около 3,5 кбт, выступающим к NW от восточного входного мыса устья реки. С W гавань защищена южным молом.

Фарватер во входе в реку Кишон на протяжении 3,5 кбт углублен до 6,4 м.

Для погрузочно-разгрузочных работ в гавани имеются два передвижных крана грузоподъемностью 5 т.

Светящий буй выставляется в 3,3 кбт к SO от оконечности северного мола гавани; буй ограждает южную кромку банки, лежащей к S от северного берега у входа в гавань Кишон.

Огни установлены на оконечностях северного и южного молов гавани.

Гавань порта Хайфа образована Главным и Подветренным молами. Ширина входа в нее 340 м, глубина во входе 11,3 м. Восточная часть акватории гавани углублена до 11,2 м, средняя—до 9,4 м; в юго-восточной части гавани находятся два района, углубленные до 9,4.

Главный мол, расположенный с северной стороны гавани, выведен от берега в 6 кбт к SO от мыса Рас-эль-Курум и тянется на 1,1 мили к OSO. С южной стороны мола, вблизи него, лежат большие валуны. На молу имеются швартовные тумбы, на которые суда, становящиеся на якорь, заводят кормовые швартовы; чтобы не повредить корпус судна валунами, корма его должна быть в расстоянии не менее 9 ж от мола. С южной стороны в 1,7 кбт к W от оконечности мол окаймлен небольшой отмелью с глубиной 2,7 м. У остальных частей мола глубины 9—11,3 м. Швартовные бочки и буи для малых кораблей и судов выставляются вдоль южной стороны Главного мола в пределах около 3,5 кбт от его основания.

Светящий буй выставляется в 0,4 кбт к О от оконечности Главного мола.

Буй выставляется в 0,6 кбт к SW от оконечности Главного мола на северной стороне входа в гавань порта Хайфа.

Огонь установлен на Главном молу в 0,5 кбт к W от его оконечности.

Подветренный мол, ограничивающий гавань с E, тянется от берега на 500 м к N. От его северной оконечности на 150 м к WSW выступает короткий Восточный мол.

Буй выставляется в 0,4 кбт к N от оконечности Подветренного мола на южной стороне входа в гавань порта Хайфа. Огонь установлен на оконечности Подветренного мола.

Нефтяная гавань находится непосредственно к W от Подветренного мола и образована этим молом и Западным молом, который выступает от южного берега гавани на 420 м к NNW, Гавань углублена до 10 м; в ней могут стоять одновременно четыре танкера грузоподъемностью до 18 000 т.

Огонь установлен на изгибе оконечности Западного мола.

Погрузочный мол находится в 0,4 кбт к W от Западного мола и тянется параллельно ему на 280 м. К E и W от внешней части мола глубины доведены до 9,4 м. На молу установлены два передвижных крана грузоподъемностью 3,5 и 0,5 т. На молу проложены железнодорожные пути.

Набережная для лихтеров, имеющая длину 110 м, расположена между основаниями Погрузочного мола и Главной набережной; глубины вдоль нее 4,5 — 4,8 м. На набережной установлен кран грузоподъемностью 5 т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Обустройство участка автомобильной дороги
Автомобильная дорога может не обеспечить функциональную надежность, если ее обустройства не предоставят надлежащих удобств для движения. Служба ремонта и содержания дороги должна обеспечивать полное обустройство дороги, необходимое для лучшей организации движения всех видов транспорта. К обустрой ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru