Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками.
Количество газа на линии сжатия
L(1 + γr). (3.71)
Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении
L(1 + γr) βХ (3.72)
Характеристическое уравнение для любой точки и начальной точки а запишется:
P V = L(1+ γr) R T βХ; (3.73)
PaVa= L(1+ γr) R TaβХ. (3.74)
Разделив первое уравнение на второе, получим
. (3.75)
Заменив Va =Vc ε и обозначив V/Vc =εx - текущая степень сжатия получим
(3.76)
. (3.77)
Для точки Z получим βХ = βZ εХ =VZ /VC = ρ
. (3.79)
Или заменив через параметры точки С
. (3.80)
или
. (3.81)
Лекция 6. 3.3.7. Уравнение сгорания для цикла со смешанным подводом теплоты
Применительно к циклу со смешанным теплоты в соответствии с первым законом термодинамики теплота, образующаяся при сгорании 1 кг топлива, расходуется на повышение внутренней энергии рабочего тела (участок CYZ), а также на совершение работы расширения при p = const.
Если предположить, что процесс сгорания протекает сперва при V = const, а затем при p = const и затем заканчивается в т. Z, и пренебречь незначительной разницей между тепловыми эффектами реакций сгорания при температурах Tc и Т0, а также теплоемкостями остаточных газов и продуктов сгорания, то уравнение баланса теплоты для процесса сгорания, протекающего на участке CYZ примет вид:
(3.90)
, (3.91)
где QWZ- потеря теплоты в охлаждаемые стенки,
Uc и Uz - внутренняя энергия соответственно воздуха и продуктов сгорания в т. С и Z.
ALyz - работа расширения газов на участке YZ.
Подставим в уравнение параметры рабочего процесса
(3.94)
Подставим уравнение (3.95) в уравнение (3.93) получим
. (3.96)
Разделим на L и заменяя и
найдем
. (3.97)
Окончательно уравнение сгорания примет вид
, (3.98)
или, что тоже самое
. (3.99)
Оценка параметров сгорания
При расчетах , а если
задано, то
.
Ориентировочные значения при номинальной мощности
МОД = 6 .9, МПа
= 1700 .1800 K, l = 1,2 .1,35
СОД = 8 .14, МПа
= 1800 .1900 K, l = 1,4 .1,5
ВОД = 10 .15, МПа
= 1900 .2000 K, l = 1,2 .1,4
Параметр r изменяется от 1,2 до 1,6.
Рекомендуем также:
Выбор метода организации производства СТО
Выбираю агрегатно-участковый метод организации производства, который состоит в том, что все работы по ТО и ремонту автомобилей распределяются между производственными участками, полностью ответственными за результаты своей работы.
Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из осн ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...