Связь между параметрами линии сжатия и расширения

Статьи » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Связь между параметрами линии сжатия и расширения

Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками.

Количество газа на линии сжатия

L(1 + γr). (3.71)

Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении

L(1 + γr) βХ (3.72)

Характеристическое уравнение для любой точки и начальной точки а запишется:

P V = L(1+ γr) R T βХ; (3.73)

PaVa= L(1+ γr) R TaβХ. (3.74)

Разделив первое уравнение на второе, получим

. (3.75)

Заменив Va =Vc ε и обозначив V/Vc =εx - текущая степень сжатия получим

(3.76)

. (3.77)

Для точки Z получим βХ = βZ εХ =VZ /VC = ρ

. (3.79)

Или заменив через параметры точки С

. (3.80)

или . (3.81)

Лекция 6. 3.3.7. Уравнение сгорания для цикла со смешанным подводом теплоты

Применительно к циклу со смешанным теплоты в соответствии с первым законом термодинамики теплота, образующаяся при сгорании 1 кг топлива, расходуется на повышение внутренней энергии рабочего тела (участок CYZ), а также на совершение работы расширения при p = const.

Если предположить, что процесс сгорания протекает сперва при V = const, а затем при p = const и затем заканчивается в т. Z, и пренебречь незначительной разницей между тепловыми эффектами реакций сгорания при температурах Tc и Т0, а также теплоемкостями остаточных газов и продуктов сгорания, то уравнение баланса теплоты для процесса сгорания, протекающего на участке CYZ примет вид:

(3.90)

, (3.91)

где QWZ- потеря теплоты в охлаждаемые стенки,

Uc и Uz - внутренняя энергия соответственно воздуха и продуктов сгорания в т. С и Z.

ALyz - работа расширения газов на участке YZ.

Подставим в уравнение параметры рабочего процесса

(3.94)

Подставим уравнение (3.95) в уравнение (3.93) получим

. (3.96)

Разделим на L и заменяя и найдем

. (3.97)

Окончательно уравнение сгорания примет вид

, (3.98)

или, что тоже самое

. (3.99)

Оценка параметров сгорания

При расчетах , а если задано, то .

Ориентировочные значения при номинальной мощности

МОД = 6 .9, МПа = 1700 .1800 K, l = 1,2 .1,35

СОД = 8 .14, МПа = 1800 .1900 K, l = 1,4 .1,5

ВОД = 10 .15, МПа = 1900 .2000 K, l = 1,2 .1,4

Параметр r изменяется от 1,2 до 1,6.

Рекомендуем также:

Классификация станций технического обслуживания
Основным звеном (по решаемым задачам и числу предприятий) системы автосервиса является подсистема поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. Эта подсистема выполняет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и другим видам технических воздействий с целью обеспечения безопасной эксплуа ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru