При входе в порт и выходе из него, а также при следовании в пределах порта надлежит придерживаться правой стороны (по ходу движения).
Так как ширина восточного входа незначительна, а движение по нему весьма интенсивно, то при входе в порт и выходе из него надо соблюдать осторожность.
Суда, ошвартованные носом у молов, должны отдать два носовых якоря и иметь необходимое количество кормовых швартовных тросов достаточной прочности.
Таблица 1.5 а)СНО Генуя, Мессинский пролив
№ |
Название маяка |
φ |
λ |
Характеристика огня |
Высота над уровнем моря, м |
Дальность действия, миль |
Описание |
Сектора (заметки) |
1 |
Punta Vagno |
44-23,5N |
8-57,1E |
LFl(3)W 15s |
25 |
16 |
Grey round tower, white dwelling |
fl 0.3, ec 3, fl 0.3, ec 6.4. Obscured shore-344. Reserve light 18M |
2 |
Molo Duca Di.E Head |
44-23,2N |
8-56,3E |
Fl G 4s |
15 |
15 |
Green pillar with pedestal |
fl 1. Private. Racon. F R on 70m tower 0.63M E. |
3 |
Lanterna |
44-24,2N |
8-54,3E |
F R(2) |
76 |
25 |
Red mast |
2m apart. Private |
4 |
SPM |
44-23,6N |
8-49,9E |
F R 4s |
5 |
6 |
Red mast |
1m apart. Private |
5 |
SPM |
44-24,0N |
8-48,4E |
Mo(U) 15s |
5 |
7 |
Red mast |
2m apart |
6 |
Diga Aeroporto |
44-24,8N |
8-49,0E |
Oc 3s |
5 |
12 |
Red mast |
Private |
Рис. 1.2 Схема порта «Генуя»
Бухта Акко или Хайфа, порт Хайфа (Haifa)
Часовой пояс GMT +2
Бухта Акко вдается в берег между низким полуостровом (32°55' N, 35°04' E), на котором стоит город Акко, и отстоящим от него на 6,6 мили к SW мысом Рас-эль-Курум. В городе Акко имеется много древних сооружений; из них хорошо сохранились крепостные стены с бастионами и другие укрепления. Почти на всем протяжении берега бухты Акко представляют собой песчаный пляж, а вблизи него расположены гряды дюн высотой 4—12 м.
Рекомендуем также:
Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку.
Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов.
Выбор метода ремонта и ...
Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.
В результате моделирования нагл ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...