Сведения о портах

Страница 2

При входе в порт и выходе из него, а также при следовании в пределах порта надлежит придерживаться правой стороны (по ходу движения).

Так как ширина восточного входа незначительна, а движение по нему весьма интенсивно, то при входе в порт и выходе из него надо соблюдать осторожность.

Суда, ошвартованные носом у молов, должны отдать два носовых якоря и иметь необходимое количество кормовых швартовных тросов достаточной прочности.

Таблица 1.5 а)СНО Генуя, Мессинский пролив

Название маяка

φ

λ

Характеристика огня

Высота над уровнем моря, м

Дальность действия, миль

Описание

Сектора (заметки)

1

Punta Vagno

44-23,5N

8-57,1E

LFl(3)W 15s

25

16

Grey round tower, white dwelling

fl 0.3, ec 3, fl 0.3, ec 6.4. Obscured shore-344. Reserve light 18M

2

Molo Duca Di.E Head

44-23,2N

8-56,3E

Fl G 4s

15

15

Green pillar with pedestal

fl 1. Private. Racon. F R on 70m tower 0.63M E.

3

Lanterna

44-24,2N

8-54,3E

F R(2)

76

25

Red mast

2m apart. Private

4

SPM

44-23,6N

8-49,9E

F R 4s

5

6

Red mast

1m apart. Private

5

SPM

44-24,0N

8-48,4E

Mo(U) 15s

5

7

Red mast

2m apart

6

Diga Aeroporto

44-24,8N

8-49,0E

Oc 3s

5

12

Red mast

Private

Рис. 1.2 Схема порта «Генуя»

Бухта Акко или Хайфа, порт Хайфа (Haifa)

Часовой пояс GMT +2

Бухта Акко вдается в берег между низким полуостровом (32°55' N, 35°04' E), на котором стоит город Акко, и отстоящим от него на 6,6 мили к SW мысом Рас-эль-Курум. В городе Акко имеется много древних сооружений; из них хорошо сохранились крепостные стены с бастионами и другие укрепления. Почти на всем протяжении берега бухты Акко представляют собой песчаный пляж, а вблизи него расположены гряды дюн высотой 4—12 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства
Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР). Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг/Lсс Nео = 7117500/200 = 35587,5 Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний. Nумр = (0,75/0,08) · Nео Nумр = (0,7 ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы. При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru