Таблица 1.5 б)СНО Хайфа
|
1 |
W side. Port Office |
38-11,8 N |
15-35,5 E |
Fl(2)G 5s |
16 |
8 |
Green metal framework tower |
fl 1, ec 1, fl 1, ec 2 |
|
2 |
Har Karmel |
32-49,7 N |
34-58,1 E |
Fl W 5s |
179 |
30 |
White round tower and building |
fl 0.3 Partially obscured |
|
3 |
Main breakwater. Head |
32-49,6 N |
35-00,9 E |
Fl(2)G 4s |
15 |
2 |
Framework tower | |
|
4 |
Lee breakwater. Head |
32-49,4 N |
35-00,5 E |
Fl R 3s |
14 |
5 |
White concrete tower |
fl 0.5 |
|
5 |
Haifa Bay |
32-49,4 N |
35-01,6 E |
Fl W | ||||
|
6 |
QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head |
32-49,0 N |
35-01,3 E |
Q(2)R 5s |
10 |
6 |
Gray metal framework tower |
fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5 |
|
7 |
Port of Hadera |
32-28,2 N |
34-51,8 E |
Fl(4)G 11s |
3 | |||
|
8 |
E Breakwater. Head |
32-28,6 N |
34-52,8 E |
Fl R5s |
9 |
Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»
Рекомендуем также:
Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа
восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления.
Выбор рационального способа восстановления зави ...
Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа.
В зависимости от конкретных условий бере ...
Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...