Таблица 1.5 б)СНО Хайфа
1 |
W side. Port Office |
38-11,8 N |
15-35,5 E |
Fl(2)G 5s |
16 |
8 |
Green metal framework tower |
fl 1, ec 1, fl 1, ec 2 |
2 |
Har Karmel |
32-49,7 N |
34-58,1 E |
Fl W 5s |
179 |
30 |
White round tower and building |
fl 0.3 Partially obscured |
3 |
Main breakwater. Head |
32-49,6 N |
35-00,9 E |
Fl(2)G 4s |
15 |
2 |
Framework tower | |
4 |
Lee breakwater. Head |
32-49,4 N |
35-00,5 E |
Fl R 3s |
14 |
5 |
White concrete tower |
fl 0.5 |
5 |
Haifa Bay |
32-49,4 N |
35-01,6 E |
Fl W | ||||
6 |
QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head |
32-49,0 N |
35-01,3 E |
Q(2)R 5s |
10 |
6 |
Gray metal framework tower |
fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5 |
7 |
Port of Hadera |
32-28,2 N |
34-51,8 E |
Fl(4)G 11s |
3 | |||
8 |
E Breakwater. Head |
32-28,6 N |
34-52,8 E |
Fl R5s |
9 |
Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»
Рекомендуем также:
Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1.
Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%;
Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль.
Коэффициент избытка ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.
Однако "стандартами точности судовождения" И ...
Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...