Сведения о портах

Страница 8

Таблица 1.5 б)СНО Хайфа

1

W side. Port Office

38-11,8 N

15-35,5 E

Fl(2)G 5s

16

8

Green metal framework tower

fl 1, ec 1, fl 1, ec 2

2

Har Karmel

32-49,7 N

34-58,1 E

Fl W 5s

179

30

White round tower and building

fl 0.3 Partially obscured

3

Main breakwater. Head

32-49,6 N

35-00,9 E

Fl(2)G 4s

15

2

Framework tower

4

Lee breakwater. Head

32-49,4 N

35-00,5 E

Fl R 3s

14

5

White concrete tower

fl 0.5

5

Haifa Bay

32-49,4 N

35-01,6 E

Fl W

6

QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head

32-49,0 N

35-01,3 E

Q(2)R 5s

10

6

Gray metal framework tower

fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5

7

Port of Hadera

32-28,2 N

34-51,8 E

Fl(4)G 11s

3

8

E Breakwater. Head

32-28,6 N

34-52,8 E

Fl R5s

9

Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Тяговый расчет поезда
Исходные данные Масса вагона брутто т; Длина приемоотправочных путей м; Тормозные колодки чугунные; Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции); Расчетная сила тяги Н; Расчетная скорость км/ч; Расчетная масса т; Конструкционная скорость км/ч; Сила тяги при трогании с местаН; Длина локомотива ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru