Сведения о портах

Страница 8

Таблица 1.5 б)СНО Хайфа

1

W side. Port Office

38-11,8 N

15-35,5 E

Fl(2)G 5s

16

8

Green metal framework tower

fl 1, ec 1, fl 1, ec 2

2

Har Karmel

32-49,7 N

34-58,1 E

Fl W 5s

179

30

White round tower and building

fl 0.3 Partially obscured

3

Main breakwater. Head

32-49,6 N

35-00,9 E

Fl(2)G 4s

15

2

Framework tower

4

Lee breakwater. Head

32-49,4 N

35-00,5 E

Fl R 3s

14

5

White concrete tower

fl 0.5

5

Haifa Bay

32-49,4 N

35-01,6 E

Fl W

6

QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head

32-49,0 N

35-01,3 E

Q(2)R 5s

10

6

Gray metal framework tower

fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5

7

Port of Hadera

32-28,2 N

34-51,8 E

Fl(4)G 11s

3

8

E Breakwater. Head

32-28,6 N

34-52,8 E

Fl R5s

9

Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...

Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru