Сведения о портах

Страница 8

Таблица 1.5 б)СНО Хайфа

1

W side. Port Office

38-11,8 N

15-35,5 E

Fl(2)G 5s

16

8

Green metal framework tower

fl 1, ec 1, fl 1, ec 2

2

Har Karmel

32-49,7 N

34-58,1 E

Fl W 5s

179

30

White round tower and building

fl 0.3 Partially obscured

3

Main breakwater. Head

32-49,6 N

35-00,9 E

Fl(2)G 4s

15

2

Framework tower

4

Lee breakwater. Head

32-49,4 N

35-00,5 E

Fl R 3s

14

5

White concrete tower

fl 0.5

5

Haifa Bay

32-49,4 N

35-01,6 E

Fl W

6

QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head

32-49,0 N

35-01,3 E

Q(2)R 5s

10

6

Gray metal framework tower

fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5

7

Port of Hadera

32-28,2 N

34-51,8 E

Fl(4)G 11s

3

8

E Breakwater. Head

32-28,6 N

34-52,8 E

Fl R5s

9

Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Оценка пропускной способности дороги
Определение пропускной способности дороги производится с целью выявления участков возможных заторов, оценки экономичности и выбора методов и средств по улучшению условий движения. Пропускная способность автомобильных дорог зависит от ее основных параметров (ширины и состояния проезжей части и обоч ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Технологический расчёт производственного комплекса
Расчёт зоны ТО-1 Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20]. (2.29) где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5); Др = 253 – количество рабочих дней в году. Принимаем NсТО-1 = 3 единиц. Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию. Определя ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru