Таблица 1.5 б)СНО Хайфа
1 |
W side. Port Office |
38-11,8 N |
15-35,5 E |
Fl(2)G 5s |
16 |
8 |
Green metal framework tower |
fl 1, ec 1, fl 1, ec 2 |
2 |
Har Karmel |
32-49,7 N |
34-58,1 E |
Fl W 5s |
179 |
30 |
White round tower and building |
fl 0.3 Partially obscured |
3 |
Main breakwater. Head |
32-49,6 N |
35-00,9 E |
Fl(2)G 4s |
15 |
2 |
Framework tower | |
4 |
Lee breakwater. Head |
32-49,4 N |
35-00,5 E |
Fl R 3s |
14 |
5 |
White concrete tower |
fl 0.5 |
5 |
Haifa Bay |
32-49,4 N |
35-01,6 E |
Fl W | ||||
6 |
QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head |
32-49,0 N |
35-01,3 E |
Q(2)R 5s |
10 |
6 |
Gray metal framework tower |
fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5 |
7 |
Port of Hadera |
32-28,2 N |
34-51,8 E |
Fl(4)G 11s |
3 | |||
8 |
E Breakwater. Head |
32-28,6 N |
34-52,8 E |
Fl R5s |
9 |
Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»
Рекомендуем также:
Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом.
Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни:
Диаметр ступицы:
^m2=1M2; (4-6)
<и2=1,6-70 = 112[лш]
Длина ступицы:
lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7)
lcm =1,26-10 = ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...