Сведения о портах

Страница 8

Таблица 1.5 б)СНО Хайфа

1

W side. Port Office

38-11,8 N

15-35,5 E

Fl(2)G 5s

16

8

Green metal framework tower

fl 1, ec 1, fl 1, ec 2

2

Har Karmel

32-49,7 N

34-58,1 E

Fl W 5s

179

30

White round tower and building

fl 0.3 Partially obscured

3

Main breakwater. Head

32-49,6 N

35-00,9 E

Fl(2)G 4s

15

2

Framework tower

4

Lee breakwater. Head

32-49,4 N

35-00,5 E

Fl R 3s

14

5

White concrete tower

fl 0.5

5

Haifa Bay

32-49,4 N

35-01,6 E

Fl W

6

QISHON HARBOUR. N Breakwater. Head

32-49,0 N

35-01,3 E

Q(2)R 5s

10

6

Gray metal framework tower

fl 0.5, ec 0.5, fl 0.5

7

Port of Hadera

32-28,2 N

34-51,8 E

Fl(4)G 11s

3

8

E Breakwater. Head

32-28,6 N

34-52,8 E

Fl R5s

9

Рис. 1.3 Схема порта «Хайфа»

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1. Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%; Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль. Коэффициент избытка ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru