Сведения о портах

Страница 1

Порт Генуя расположен в координатах 44°25’ N и 008°54’ E. Доступен для судов любого водоизмещения. Он состоит из аванпорта, бассейнов Дука-дельи-Абруцци и Грацие, Внутренней гавани, бассейнов Лантерна и Сампьердарена, Нефтяной гавани и причалов у города Вольтри. Длина причальной линии порта составляет около 32км. Порт защищён волноломом Дука-ди-Гальера с продолжением в восточном направлении, внешним волноломом и волноломом Корнильяно, продолжение которого в западном направлении называется волноломом Аэропорто.

В порт ведут три входа: восточный, западный и вход в Нефтяную гавань.

Приметные пункты

Лучшими ориентирами при подходе к порту Генуя являются: горы Фарше и Моро; форт Рати; форт Ришелье, расположенный на высоте 415 м; круглая башня Куэцци, стоящая на высоте 318 м в 9,5 кбт к WNW от форта Ришелье; форт Дьяманте, стоящий на высоте 667 м и т.д

Гидрометеорологические сведения:

Зимой в порту Генуя преобладают северные ветры, которые нередко бывают сильными, сопровождаются обычно дождём, а иногда снегом. Северные ветры достигают наибольшей скорости в 1-2 милях от берега и поднимают сильное волнение. Из ветров других направлений довольно часты северо-восточные ветры. Иногда дуют с большой скоростью юго-западные ветры, вызывающие сильное волнение и являющиеся опасными для судов, стоящих на якоре или входящих в порт. В этих условиях рекомендуется следить за натяжением якорь-цепей и при необходимости выйти в открытое море.

Течение мористее порта Генуя слабое и обычно идёт на W; при ветре сирокко скорость его увеличивается. В это время в аванпорту ощущается слабое течение. Обычно в порту наблюдается слабое течение, выходящее из него. При ветрах западных напрпавлений течение может изменить своё направление на обратное. Течение, идущее через бассейн Сампьердарена на W со скоростью около 1 уз, проходит параллельно внешнему волнолому; при ветрах противоположных направлений скорость течения значительно уменьшается.

Лоцманская служба:

Для входа в порт и выхода из него, а также для перестановки судов в пределах порта лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 500 рег. тонн. Лоцмана встречают суда в 1 миле от входов в порт.

Сигнальная станция и сигналы:

Сигнальная станция находится в здании, акрашенном чёрными и белыми квадратами, вблизи маяка Лантерна; она оборудована для дневной и ночной связи. На станции поднимаются сигналы, касающиеся приёма лоцмана на борт судна для входа в порт и штормовые сигналы. Сигнальная станция не видна между пеленгами 10-24 на маяк Лантерна, поэтому судно, желающее получить информацию, должно остановиться или стать на якорь за пределами указанного сектора.

Наставление для входа в порт:

Для судов, следующих в порт с O и SO, и судов, выходящих из порта в этих направлениях, маневрирование трудностей не представляет.

Портовые правила:

При отсутствии особых причин санитарного характера и особых распоряжений портовых властей прибывающие суда могут проходить прямо в порт и швартоваться в указанном месте.

Вход в порт восточным проходом регулируется следующими сигналами, которые поднимаются на сигнальной станции:

Вход разрешён: сигналы отсутствуют

Вход запрещён: днём—три красных шара, а ночью—три красных огня, расположенные по вертикакли. Пока подняты эти сигналы, ни одно входящее в порт судно не должно подходить к оконечности волнолома Дука-ди-Гальера ближе, чем на 5 кбт.

Скорость судов в порту не должна превышать 6 уз.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем также:

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя: пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485 Затем определяем общее передаточное число привода: (1.5) и = 1485/125 = 11,9 Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru