Порт Генуя расположен в координатах 44°25’ N и 008°54’ E. Доступен для судов любого водоизмещения. Он состоит из аванпорта, бассейнов Дука-дельи-Абруцци и Грацие, Внутренней гавани, бассейнов Лантерна и Сампьердарена, Нефтяной гавани и причалов у города Вольтри. Длина причальной линии порта составляет около 32км. Порт защищён волноломом Дука-ди-Гальера с продолжением в восточном направлении, внешним волноломом и волноломом Корнильяно, продолжение которого в западном направлении называется волноломом Аэропорто.
В порт ведут три входа: восточный, западный и вход в Нефтяную гавань.
Приметные пункты
Лучшими ориентирами при подходе к порту Генуя являются: горы Фарше и Моро; форт Рати; форт Ришелье, расположенный на высоте 415 м; круглая башня Куэцци, стоящая на высоте 318 м в 9,5 кбт к WNW от форта Ришелье; форт Дьяманте, стоящий на высоте 667 м и т.д
Гидрометеорологические сведения:
Зимой в порту Генуя преобладают северные ветры, которые нередко бывают сильными, сопровождаются обычно дождём, а иногда снегом. Северные ветры достигают наибольшей скорости в 1-2 милях от берега и поднимают сильное волнение. Из ветров других направлений довольно часты северо-восточные ветры. Иногда дуют с большой скоростью юго-западные ветры, вызывающие сильное волнение и являющиеся опасными для судов, стоящих на якоре или входящих в порт. В этих условиях рекомендуется следить за натяжением якорь-цепей и при необходимости выйти в открытое море.
Течение мористее порта Генуя слабое и обычно идёт на W; при ветре сирокко скорость его увеличивается. В это время в аванпорту ощущается слабое течение. Обычно в порту наблюдается слабое течение, выходящее из него. При ветрах западных напрпавлений течение может изменить своё направление на обратное. Течение, идущее через бассейн Сампьердарена на W со скоростью около 1 уз, проходит параллельно внешнему волнолому; при ветрах противоположных направлений скорость течения значительно уменьшается.
Лоцманская служба:
Для входа в порт и выхода из него, а также для перестановки судов в пределах порта лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 500 рег. тонн. Лоцмана встречают суда в 1 миле от входов в порт.
Сигнальная станция и сигналы:
Сигнальная станция находится в здании, акрашенном чёрными и белыми квадратами, вблизи маяка Лантерна; она оборудована для дневной и ночной связи. На станции поднимаются сигналы, касающиеся приёма лоцмана на борт судна для входа в порт и штормовые сигналы. Сигнальная станция не видна между пеленгами 10-24 на маяк Лантерна, поэтому судно, желающее получить информацию, должно остановиться или стать на якорь за пределами указанного сектора.
Наставление для входа в порт:
Для судов, следующих в порт с O и SO, и судов, выходящих из порта в этих направлениях, маневрирование трудностей не представляет.
Портовые правила:
При отсутствии особых причин санитарного характера и особых распоряжений портовых властей прибывающие суда могут проходить прямо в порт и швартоваться в указанном месте.
Вход в порт восточным проходом регулируется следующими сигналами, которые поднимаются на сигнальной станции:
Вход разрешён: сигналы отсутствуют
Вход запрещён: днём—три красных шара, а ночью—три красных огня, расположенные по вертикакли. Пока подняты эти сигналы, ни одно входящее в порт судно не должно подходить к оконечности волнолома Дука-ди-Гальера ближе, чем на 5 кбт.
Скорость судов в порту не должна превышать 6 уз.
Рекомендуем также:
Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3]
Тогда года
Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...
Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4
Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер
класса класса
Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Gr ...
Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее
достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...