В 9 кбт к E и в 5,1 мили к SSE от белого минарета расположены приметные холмы высотой 36 и 43 м. В 1,1 мили к E от юго-западной оконечности полуострова, на котором раскинулся город Акко, находится холм Кёр-де-Льон высотой 33 м, а в 4,8 мили к SSE от него и в 2,4 мили от моря расположен холм Телль-Курдани высотой 38 м. В 2 милях к WSW от холма Телль-Курдани находится селение Кирьят-Хайим, над которым возвышается водонапорная башня. В 2,6 мили к SW от этой башни стоят рядом две башни высотой 80 м.
В городе Хайфа выделяется большое белое здание госпиталя, расположенное на берегу в 3 кбт к SE от мыса Рас-эль-Курум. В 1,1 мили к SE от того же мыса вблизи главной набережной стоит большой элеватор. С N и W виден позолоченный купол храма, расположенного в 1,4 мили к SE от мыса Кармель. При следовании к порту Хайфа с W хорошо опознается гостиница, находящаяся в 1,6 мили к SE от мыса Кармель. Иногда рано утром все бывает затянуто туманом, лишь гостиница на вершине горы возвышается над ним. В 2,1 мили к ESE от мыса Кармель на горной гряде Кармель стоит водонапорная башня.
На левом берегу устья реки Кишон возвышаются две трубы электростанции, окрашенные в оранжевый и белый цвет.
В 1,3 мили к ESE от оконечности северного мола гавани Кишон в районе аэродрома Хайфа находятся две радиомачты и каменная башня; на них зажигаются заградительные авиационные огни.
Гидрометеорологические сведения. В бухте Акко морской бриз начинается около 10 ч и становится наиболее сильным между 13 и 14 ч; в 16 ч он затихает, и около 18 ч 30 мин, как правило, наступает штиль. В 22 ч обычно начинает дуть очень слабый береговой бриз, продолжающийся до 6 ч, после чего до возникновения морского бриза наступает штиль и лишь изредка наблюдаются порывы ветра.
В феврале, марте, июле, октябре и ноябре туманы бывают чаще, чем в остальные месяцы года. Наиболее вероятны они утром; с восходом солнца они обычно рассеиваются.
Районы, запретные для плавания, якорной стоянки и лова рыбы. Один район находится в пределах 3 кбт по обе стороны канализационного трубопровода и простирается на 7 кбт к W от берега в 1,3 мили к SE от юго-западной оконечности полуострова, на котором стоит город Акко. В этот район могут входить суда только для погрузки или выгрузки химикалий.
Районы, запретные для плавания, простираются к N от Главного мола порта Хайфа, к NE от устья реки Кишон и к NW от мыса Кармель расположен район № 3; границы районов показаны на картах.
Лоцманская служба. При входе в порт Хайфа и выходе из него лоцманская проводка обязательна для всех торговых судов.
Лоцман встречает суда мористее Главного мола порта; его сопровождает санитарный врач.
Лоцманское судно окрашено в серый цвет, несет лоцманский и карантинный флаги.
Лоцман нефтяной компании руководит швартовкой в районе рейдовых причалов и остается на борту до отбытия судна.
Портовые средства и оборудование. В порту имеются морские и портовые буксиры и лихтеры. На пирсах и набережных установлены стационарные и передвижные краны грузоподъемностью 2—30 т. Есть два плавучих крана грузоподъемностью 100 и 25 т. На набережных гавани сооружены вместительные складские помещения и проложены железнодорожные пути. В порту имеются два элеватора; максимальная скорость выгрузки 480 г/ч.
Ремонт. В порту производится любой ремонт корпуса и механизмов судна. Плавучий док может обслуживать суда водоизмещением до 7500 г; имеются три плавучих дока меньших размеров и мортонов эллинг.
Рекомендуем также:
Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции:
• автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах;
• дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления:
• сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...