Сведения о портах

Страница 7

Главная набережная длиной 760 м тянется к NW от набережной для лихтеров. Вдоль средней части набережной на протяжении 2,3 кбт глубины доведены до 9,4 м, у остальных частей глубины 5,2—7,6 м. На набережной установлен передвижной кран грузоподъемностью 5 т и проложены железнодорожные пути. Набережная длиной 800 м тянется к WNW от Главной набережной; глубина вдоль восточной части этой набережной 11,2 м, в средней части на протяжении 460 м — 9,2 м, а вдоль западной части набережной дноуглубление продолжается. На набережной проложены железнодорожные пути; на ней имеется кран грузоподъемностью 5 т.

Знаки. Пять знаков установлено на юго-восточном берегу бухты Акко. Вид знаков: серые ажурные металлические сооружения. По створу двух северных из этих знаков проходит северная граница порта Хайфа.

Город Хайфа расположен на южном берегу бухты Акко у подножия горной гряды Кармель. В городе находятся нефтеперерабатывающий завод, связанный нефтепроводом с местом добычи нефти на юге Израиля, мыловаренные, цементные заводы и табачные фабрики: Имеется много больниц.

Район, запретный для якорной стоянки, простирается на расстояние до 1,9 мили к NW от нефтяной базы, расположенной примерно в 1,3 мили к. ENE от устья реки Кишон; границы района показаны на картах. Здесь расположены рейдовые причалы для танкеров и подводные нефтепроводы.

Якорные места. Стать на якорь в. порту Хайфа можно в любом удобном месте, где это разрешено. Однако суда должны держаться в достаточном расстоянии от районов, запретных для плавания, якорной стоянки и лова рыбы. Глубины на якорных местах 12—18 м; при крупной зыби рекомендуется вытравливать больше якорной цепи. Во время зыби в западной части рейда суда могут быть развернуты бортом к волне.

Хорошее якорное место для больших судов находится в 1 миле к S от юго-западной оконечности полуострова, на котором стоит город Акко;

Глубины на якорном месте 13—15 м, грунт — песок. Отдавать якорь рекомендуется по пеленгу-8° на минарет в городе Акко.

Малые суда обычно становятся на якорь ближе к городу в точке пересечения пеленгов 312° на светящий знак Акко и 17° на скалу Манара; глубина здесь 9 м.

С S к этим якорным местам надлежит подходить по створу скалы Манара с восточным белым бастионом в городе Акко; этот створ ведет между рифом Фоксхаунд и берегом.

При неустойчивой погоде или крепких ветрах с моря на якорные места заходит крупная волна и, хотя грунт здесь якоря держит хорошо, рекомендуется всегда быть готовым к съемке с якоря.

При стоянке на якоре зимой, когда сравнительно часто дуют штормовые ветры, рекомендуется держать судно в готовности к быстрой съемке с якоря.

Места швартовки в гаванях порта Хайфа указываются капитаном порта.

Наставление для подхода к порту Хайфа. При подходе к порту Хайфа с S надлежит не заходить на глубины менее 20 м и следить за тем, чтобы пеленг на селение Атлит (32°42' N, 34°56' E) был менее 178°, пока судно не пройдет чисто к W от рифов Кармель. После этого следует повернуть к E и идти курсом 96° на передний знак створа, обозначающего северную границу порта. Когда каменная башня, стоящая в 1,3 мили к ESE от оконечности северного мола гавани Кишон, придет на пеленг 129°, надо повернуть вправо и идти на эту башню курсом 129°.

Подход к порту с других направлений не представляет особых трудностей и не требует специальных указаний.

Предупреждение. Наставлением для подхода к порту Хайфа можно пользоваться после упразднения запретного для плавания района.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru