Сведения о портах

Страница 7

Главная набережная длиной 760 м тянется к NW от набережной для лихтеров. Вдоль средней части набережной на протяжении 2,3 кбт глубины доведены до 9,4 м, у остальных частей глубины 5,2—7,6 м. На набережной установлен передвижной кран грузоподъемностью 5 т и проложены железнодорожные пути. Набережная длиной 800 м тянется к WNW от Главной набережной; глубина вдоль восточной части этой набережной 11,2 м, в средней части на протяжении 460 м — 9,2 м, а вдоль западной части набережной дноуглубление продолжается. На набережной проложены железнодорожные пути; на ней имеется кран грузоподъемностью 5 т.

Знаки. Пять знаков установлено на юго-восточном берегу бухты Акко. Вид знаков: серые ажурные металлические сооружения. По створу двух северных из этих знаков проходит северная граница порта Хайфа.

Город Хайфа расположен на южном берегу бухты Акко у подножия горной гряды Кармель. В городе находятся нефтеперерабатывающий завод, связанный нефтепроводом с местом добычи нефти на юге Израиля, мыловаренные, цементные заводы и табачные фабрики: Имеется много больниц.

Район, запретный для якорной стоянки, простирается на расстояние до 1,9 мили к NW от нефтяной базы, расположенной примерно в 1,3 мили к. ENE от устья реки Кишон; границы района показаны на картах. Здесь расположены рейдовые причалы для танкеров и подводные нефтепроводы.

Якорные места. Стать на якорь в. порту Хайфа можно в любом удобном месте, где это разрешено. Однако суда должны держаться в достаточном расстоянии от районов, запретных для плавания, якорной стоянки и лова рыбы. Глубины на якорных местах 12—18 м; при крупной зыби рекомендуется вытравливать больше якорной цепи. Во время зыби в западной части рейда суда могут быть развернуты бортом к волне.

Хорошее якорное место для больших судов находится в 1 миле к S от юго-западной оконечности полуострова, на котором стоит город Акко;

Глубины на якорном месте 13—15 м, грунт — песок. Отдавать якорь рекомендуется по пеленгу-8° на минарет в городе Акко.

Малые суда обычно становятся на якорь ближе к городу в точке пересечения пеленгов 312° на светящий знак Акко и 17° на скалу Манара; глубина здесь 9 м.

С S к этим якорным местам надлежит подходить по створу скалы Манара с восточным белым бастионом в городе Акко; этот створ ведет между рифом Фоксхаунд и берегом.

При неустойчивой погоде или крепких ветрах с моря на якорные места заходит крупная волна и, хотя грунт здесь якоря держит хорошо, рекомендуется всегда быть готовым к съемке с якоря.

При стоянке на якоре зимой, когда сравнительно часто дуют штормовые ветры, рекомендуется держать судно в готовности к быстрой съемке с якоря.

Места швартовки в гаванях порта Хайфа указываются капитаном порта.

Наставление для подхода к порту Хайфа. При подходе к порту Хайфа с S надлежит не заходить на глубины менее 20 м и следить за тем, чтобы пеленг на селение Атлит (32°42' N, 34°56' E) был менее 178°, пока судно не пройдет чисто к W от рифов Кармель. После этого следует повернуть к E и идти курсом 96° на передний знак створа, обозначающего северную границу порта. Когда каменная башня, стоящая в 1,3 мили к ESE от оконечности северного мола гавани Кишон, придет на пеленг 129°, надо повернуть вправо и идти на эту башню курсом 129°.

Подход к порту с других направлений не представляет особых трудностей и не требует специальных указаний.

Предупреждение. Наставлением для подхода к порту Хайфа можно пользоваться после упразднения запретного для плавания района.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru