Сведения о портах

Страница 3

С E к бухте Акко примыкает южная часть равнины Акко.

На значительное расстояние к SE от бухты Акко простирается обширная равнина Эсдраэлон, по которой протекает мелководная река Кишон, впадающая в море в 1,5 мили к E от города Хайфа.

На южном берегу бухты возвышается лесистая горная гряда Кармель. Гряда тянется на 12 миль к SE от мыса Кармель; ее северо-западный отрог образует мыс Кармель, представляющий собой скалу с острой вершиной. В 8 кбт к ENE от мыса Кармель от узкой низменности, которая простирается к N от подножия этой гряды, выступает мыс Рас-эль-Курум.

В бухте Акко с южной стороны полуострова, на котором стоит город Акко, имеется гавань. В южной части бухты Акко расположен порт Хайфа, являющийся единственным хорошо защищенным морским портом Израиля, доступным для больших судов. Порт состоит из рейда, гавани Кишон и большой гавани, расположенной в 8 кбт к WNW от устья реки Кишон; имеются рейдовые причалы для танкеров. В районе порта берег преимущественно низкий и песчаный. Портовые сооружения тянутся на расстояние около 4 миль вдоль берега, и так же как и кварталы города Хайфа, становятся видны на экране радиолокатора примерно с 25 миль.

Глубины в бухте Акко не превышают 20 м.

В северной части бухты Акко рельеф дна очень неровный. Здесь имеется несколько длинных скалистых банок и рифов, простирающихся рядами параллельно берегу и удаленных от него на расстояние до 2 миль. Наименьшая глубина над ними 7,6 м, поэтому судам с большой осадкой не рекомендуется заходить на глубины менее 30 м.

В 1 миле к W от города Акко расположена южная оконечность рифов Вернон с наименьшей глубиной 8,6 м.

В 8 кбт к SSW от рифов Вернон находятся рифы Тальбот с наименьшим глубинами 7,6—9,4 м. Рифы Тальбот представляют собой две скалистые гряды, отделенные от рифов Вернон глубоким проходом.

От рифов Тальбот на 3 мили к SSW простирается скалистая гряда с малыми глубинами, на которой лежит банка с наименьшей глубиной 9,2 м.

В 2,1 мили к SSW от оконечности низкого полуострова, на котором стоит город Акко, находится северная оконечность рифа Фоксхаунд. Риф представляет собой узкую скалистую гряду длиной 1,6 мили и с наименьшей глубиной 8,2 м, которая тянется параллельно берегу, в 1 миле от него.

От оконечности полуострова, ограничивающего с N бухту Акко, на 3 кбт к W и S выступает скалистая гряда с глубинами менее 5 м над ней при штормовых ветрах образуются буруны. На оконечности гряды лежит скала с глубиной 2,7 м. К S от этой гряды на 1,2 мили тянется коса Акр с глубинами менее 10 м. Грунт на косе гравий и ракушка.

Границы порта. Северная граница порта Хайфа обозначена створом знаков, установленных в 3,2 мили к NO от устья реки Кишон. Границы порта показаны на картах. Приметные пункты. В районе бухты Акко вид берега зависит от времени года. Весной и в начале лета на прибрежной равнине хорошо видны зеленеющие посевы и другая растительность, но с наступлением жаркой погоды все вянет и сгорает.

При подходе к бухте хорошо видны высокие горы, возвышающиеся к NE от равнины Акко; из них особенно выделяется гора Эш-Шейх, покрытая вечными снегами.

В 2,5 кбт к NNE от оконечности низкого полуострова в городе Акко расположен белый минарет высотой 49 м от уровня моря с зеленым верхом, а в 2 кбт к ESE от минарета приметен белый бастион. В 1,5 кбт к ENE от юго-западной оконечности этого полуострова стоит башня с часами. На северной окраине города на берегу находится гробница Бахиве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Частные случаи идеального цикла
В зависимости от условий осуществления цикла, параметры, характеризующие способ подвода и отвода теплоты могут принимать частные значения, соответствующие частным случаям обобщённого цикла. 1-й частный случай. Цикл относится к поршневому двигателю с выпуском в атмосферу, тогда Vb = Va. Рис. 2. ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru