Сведения о портах

Страница 3

С E к бухте Акко примыкает южная часть равнины Акко.

На значительное расстояние к SE от бухты Акко простирается обширная равнина Эсдраэлон, по которой протекает мелководная река Кишон, впадающая в море в 1,5 мили к E от города Хайфа.

На южном берегу бухты возвышается лесистая горная гряда Кармель. Гряда тянется на 12 миль к SE от мыса Кармель; ее северо-западный отрог образует мыс Кармель, представляющий собой скалу с острой вершиной. В 8 кбт к ENE от мыса Кармель от узкой низменности, которая простирается к N от подножия этой гряды, выступает мыс Рас-эль-Курум.

В бухте Акко с южной стороны полуострова, на котором стоит город Акко, имеется гавань. В южной части бухты Акко расположен порт Хайфа, являющийся единственным хорошо защищенным морским портом Израиля, доступным для больших судов. Порт состоит из рейда, гавани Кишон и большой гавани, расположенной в 8 кбт к WNW от устья реки Кишон; имеются рейдовые причалы для танкеров. В районе порта берег преимущественно низкий и песчаный. Портовые сооружения тянутся на расстояние около 4 миль вдоль берега, и так же как и кварталы города Хайфа, становятся видны на экране радиолокатора примерно с 25 миль.

Глубины в бухте Акко не превышают 20 м.

В северной части бухты Акко рельеф дна очень неровный. Здесь имеется несколько длинных скалистых банок и рифов, простирающихся рядами параллельно берегу и удаленных от него на расстояние до 2 миль. Наименьшая глубина над ними 7,6 м, поэтому судам с большой осадкой не рекомендуется заходить на глубины менее 30 м.

В 1 миле к W от города Акко расположена южная оконечность рифов Вернон с наименьшей глубиной 8,6 м.

В 8 кбт к SSW от рифов Вернон находятся рифы Тальбот с наименьшим глубинами 7,6—9,4 м. Рифы Тальбот представляют собой две скалистые гряды, отделенные от рифов Вернон глубоким проходом.

От рифов Тальбот на 3 мили к SSW простирается скалистая гряда с малыми глубинами, на которой лежит банка с наименьшей глубиной 9,2 м.

В 2,1 мили к SSW от оконечности низкого полуострова, на котором стоит город Акко, находится северная оконечность рифа Фоксхаунд. Риф представляет собой узкую скалистую гряду длиной 1,6 мили и с наименьшей глубиной 8,2 м, которая тянется параллельно берегу, в 1 миле от него.

От оконечности полуострова, ограничивающего с N бухту Акко, на 3 кбт к W и S выступает скалистая гряда с глубинами менее 5 м над ней при штормовых ветрах образуются буруны. На оконечности гряды лежит скала с глубиной 2,7 м. К S от этой гряды на 1,2 мили тянется коса Акр с глубинами менее 10 м. Грунт на косе гравий и ракушка.

Границы порта. Северная граница порта Хайфа обозначена створом знаков, установленных в 3,2 мили к NO от устья реки Кишон. Границы порта показаны на картах. Приметные пункты. В районе бухты Акко вид берега зависит от времени года. Весной и в начале лета на прибрежной равнине хорошо видны зеленеющие посевы и другая растительность, но с наступлением жаркой погоды все вянет и сгорает.

При подходе к бухте хорошо видны высокие горы, возвышающиеся к NE от равнины Акко; из них особенно выделяется гора Эш-Шейх, покрытая вечными снегами.

В 2,5 кбт к NNE от оконечности низкого полуострова в городе Акко расположен белый минарет высотой 49 м от уровня моря с зеленым верхом, а в 2 кбт к ESE от минарета приметен белый бастион. В 1,5 кбт к ENE от юго-западной оконечности этого полуострова стоит башня с часами. На северной окраине города на берегу находится гробница Бахиве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны. .(32) – внутренний диаметр барабана. – толщина стенки барабана. – радиус барабана. – коэффициент трения. – ширина накладки. Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места. Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров. Для расчетов можно принять: ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru