Сведения о портах

Страница 5

Строятся большой судостроительный и судоремонтный заводы.

Снабжение. В порту поддерживается запас угля в количестве около 15 000 г. Жидкое топливо можно принять в нефтяной гавани. На суда, стоящие на якоре, топливо доставляется танкерами.

К набережным и пирсам порта подведен водопровод. На суда, стоящие на рейде и в районах рейдовых причалов, вода доставляется водолеями.

В городе можно приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Таможня расположена к W от основания Погрузочного мола.

Санитарно-карантинная служба. В порту Хайфа производится дератизация судов и выдаются свидетельства о дератизации, а также об освобождении от нее.

Навигационная информация. Метеорологическая служба порта Хайфа ежедневно передает карту изобарического рельефа.

Сигнальные станции и сигналы. Сигнальные станции расположены вблизи нефтяной базы против района рейдовых причалов для танкеров и на оконечности западного мола в гавани порта Хайфа. Сигнальная станция вблизи нефтяной базы имеет две сигнальные мачты; на одной «з них ночью зажигаются огни треугольником. На этих станциях поднимаются портовые сигналы. Штормовые сигналы поднимаются на мачте, расположенной у здания управления порта.

Ввоз и вывоз. В порт Хайфа ввозят сырые и рафинированные масла, зерно, железо, сталь, древесину, железную руду, серу, машины, смазочные материалы, каменный уголь, кокс, кожи, каучук. Вывозят из порта асбест, мрамор, цемент, поташ, фосфаты, моторы, фанеру, текстильные изделия, краски, удобрения, резиновые шины, электротовары, яйца, цитрусовые, бананы, овощи, консервы.

Сообщение и связь. Порт Хайфа имеет регулярное морское и воздушное сообщение с многими портами и городами мира. В порту имеются все виды связи.

Предупреждение. Гавани и бассейны порта Хайфа постоянно заиливаются, и, несмотря на регулярно проводимые дноуглубительные работы, могут встретиться глубины менее показанных на картах.

Гавань. С южной стороны города Акко (32°55'N, 35°04'E) находится небольшая древняя гавань, образованная двумя почти разрушенными молами. На остатках южного мола построен новый мол, выступающий от юго-восточной оконечности полуострова на 180 м к E, затем на 80 м к NE и далее тянущийся к N от скалы Манара высотой 6,8 м, расположенной вблизи южной оконечности скалистой гряды с малыми глубинами, простирающейся на 1,5 кбт к S от северного берега гавани. На северной стороне гавани имеется набережная, от которой отходит пирс длиной около 80 м; глубины у пирса 1,2—1,8 м. На пирсе имеется ручной кран грузоподъемностью 1 т. Длина причальной линии этого пирса около 100 м. Глубина во входе в гавань 2,1 м, а внутри гавани 1,5 м.

К городу Акко часто подходят каботажные суда, которые производят грузовые операции на рейде.

Светящий знак Акко установлен на развалинах старинного укрепления к SW от города Акко. При светящем знаке имеется радиомаяк.

Рейдовые причалы для танкеров расположены примерно в 3 милях к E от мыса Рас-эль-Курум. Причалы оборудованы швартовными, бочками.

Причал № 1 находится в 3,4 мили к ENE от мыса Рас-эль-Курум к SW от причала № 1 в 6 кбт друг от друга расположены причалы 1, 2 и 3.

Глубины в районе рейдовых причалов 14—20 м.

К каждому рейдовому причалу подведены подводные трубопроводы: они тянутся на 7 кбт от берега в направлении 307°. Для ограждения неф- а тяных приемных шлангов и телефонных кабелей у причалов выставлены буи.

На берегу против рейдовых причалов находится нефтебаза, на территории которой приметно большое количество нефтяных цистерн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Частные случаи идеального цикла
В зависимости от условий осуществления цикла, параметры, характеризующие способ подвода и отвода теплоты могут принимать частные значения, соответствующие частным случаям обобщённого цикла. 1-й частный случай. Цикл относится к поршневому двигателю с выпуском в атмосферу, тогда Vb = Va. Рис. 2. ...

Расчет шатунной группы
Расчет поршневой головки шатуна Из теплового расчета: Определим основные размеры головки шатуна: Длина поршневой головки с плавающим пальцем: Внутренний диаметр поршневой головки шатуна. Без втулки: С втулкой: . Наружный диаметр головки: . Радиальная толщина стенки головки: Ради ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru