Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел. ч

где

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч

Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн, чел. ч

К2

TЕО, чел. ч

ГАЗ-3221

0,3

1,25

0,375

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел. ч

где

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч

КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч

Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель п/состава

t1н, чел. ч

К2

К4

t1, чел. ч

ГАЗ-3221

6,0

1,25

1,1

8,25

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел. ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч

Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель п/состава

t2н, чел. ч

Кто

t2, чел. ч

ГАЗ-3221

24,0

1,375

33,0

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км

tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км

где

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 7384,6

Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ГАЗ-3221

3,0

1,4

1,25

1,1

7384,6

0,9

5,7

Рекомендуем также:

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: 1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). 2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...

Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч. РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru