Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел. ч

где

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч

Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн, чел. ч

К2

TЕО, чел. ч

ГАЗ-3221

0,3

1,25

0,375

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел. ч

где

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч

КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч

Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель п/состава

t1н, чел. ч

К2

К4

t1, чел. ч

ГАЗ-3221

6,0

1,25

1,1

8,25

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел. ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч

Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель п/состава

t2н, чел. ч

Кто

t2, чел. ч

ГАЗ-3221

24,0

1,375

33,0

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км

tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км

где

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 7384,6

Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ГАЗ-3221

3,0

1,4

1,25

1,1

7384,6

0,9

5,7

Рекомендуем также:

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru