Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел. ч

где

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч

Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн, чел. ч

К2

TЕО, чел. ч

ГАЗ-3221

0,3

1,25

0,375

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел. ч

где

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч

КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч

Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель п/состава

t1н, чел. ч

К2

К4

t1, чел. ч

ГАЗ-3221

6,0

1,25

1,1

8,25

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел. ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч

Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель п/состава

t2н, чел. ч

Кто

t2, чел. ч

ГАЗ-3221

24,0

1,375

33,0

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км

tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км

где

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 7384,6

Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ГАЗ-3221

3,0

1,4

1,25

1,1

7384,6

0,9

5,7

Рекомендуем также:

Общая характеристика транспортно-экспедиционной компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо. Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru