Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
TЕО= tЕОн· К2, чел. ч
где
tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч
Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
TЕОн, чел. ч |
К2 |
TЕО, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
0,3 |
1,25 |
0,375 |
Корректирование трудоемкости ТО-1
t1 = t1н · КТО, чел. ч
где
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.
КТО= К2· К4
где
К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч
КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч
Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1н, чел. ч |
К2 |
К4 |
t1, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
6,0 |
1,25 |
1,1 |
8,25 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
t2 = t2н · КТО, чел. ч
где
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.
t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч
Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава |
t2н, чел. ч |
Кто |
t2, чел. ч |
ГАЗ-3221 |
24,0 |
1,375 |
33,0 |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км
tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км
где
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср =
где
А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.
К4ср = = 7384,6
Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
ГАЗ-3221 |
3,0 |
1,4 |
1,25 |
1,1 |
7384,6 |
0,9 |
5,7 |
Рекомендуем также:
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой.
Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...