Определение трудоёмкости

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

TЕО= tЕОн· К2, чел. ч

где

tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч

Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

TЕОн, чел. ч

К2

TЕО, чел. ч

ГАЗ-3221

0,3

1,25

0,375

Корректирование трудоемкости ТО-1

t1 = t1н · КТО, чел. ч

где

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1;

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1, ТО-2.

КТО= К2· К4

где

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К4 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1 = 6,0 · 1,375 = 8,25 чел. ч

КТО= 1,25 · 1,1 = 1,375 чел. ч

Таблица 2.5 – Корректирование трудоемкости ТО-1

Марка, модель п/состава

t1н, чел. ч

К2

К4

t1, чел. ч

ГАЗ-3221

6,0

1,25

1,1

8,25

Корректирование трудоемкости ТО-2

t2 = t2н · КТО, чел. ч

где

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.

t2 = 24,0 · 1,375 = 33,0 чел. ч

Таблица 2.6 – Корректирование трудоемкости ТО-2

Марка, модель п/состава

t2н, чел. ч

Кто

t2, чел. ч

ГАЗ-3221

24,0

1,375

33,0

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, чел. ч/1000 км

tтр = 3,0 · 1,4 · 1,25 · 1,1 · 1,1 · 0,9 = 5,7 чел. ч/1000 км

где

tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;

К1-5 – коэффициенты корректирования.

К4ср рассчитывается по формуле:

К4ср =

где

А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4.

К4ср = = 7384,6

Таблица 2.7 – Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Марка, модель п/состава

tтрн

К1

К2

К3

К4ср

К5

tтр

ГАЗ-3221

3,0

1,4

1,25

1,1

7384,6

0,9

5,7

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Назначение предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка организуется и проводится командиром корабля перед каждым полетом с учетом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий, складывающихся непосредственно перед вылетом. В этот период каждый член экипажа выполняет по своей специальности перечень ...

Аналитический метод
К аналитическим методам относится метод замкнутых контуров[1]. Суть этого метода заключается в определении кинематических параметров в виде аналитических зависимостей, найденных на основе условия замкнутости контура, образованного звеньями механизма. Положение звеньев и отдельных точек определяетс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru