Расчет показателей эффективности проекта

Страница 1

Согласно прейскурантам компании “Либхерр-Верк Ненцинг ГмбХ” стоимость крана LHM 280, а также установка и наладка составляет 55 млн. рублей.

Анализ финансовых результатов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” показал, что средства на приобретение крана компания должна взять в кредит под 19% годовых.

Оценку эффективности инвестиционного проекта предполагается осуществлять на основе прогнозных расходов и прибыли за период равный 5 лет.

Средняя стоимость перегрузки 1 тонны груза контейнера составляет 570 рублей.

В 2011 году компанией было перегружено 75 тыс. тонн контейнерных грузов. Предполагается, что каждый год рост составит 20% (см. таблицу 3.4).

Таблица 3.4 – Прогноз динамики грузооборота контейнерных грузов в ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2012-2016 гг., тонн

Показатель

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Прогнозный грузооборот контейнерных грузов, тонн

90000,00

108000,00

129600,00

155520,00

186624,00

Суммарные доходы от перегрузки контейнеров находятся по формуле:

, (3.8)

где f – средняя стоимость перегрузки 1 тонны груза контейнера составляет 570 рублей.

Qп – прогнозное значение грузооборота, тонн (см. таблицу 3.4).

В таблице 3.5 показан прогноз доходов от перегрузки контейнеров, рассчитанный по формуле 3.8.

Таблица 3.5 – Прогноз динамики доходов от перегрузки контейнеров за 2012-2016 гг., руб.

Показатель

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Суммарные доходы, руб.

51300000,00

61560000,00

73872000,00

88646400,00

106375680,00

Далее необходимо определить расходы компании.

Амортизационные отчисления находятся как общая стоимость оборудования, деленная на период, в данном случае период расчета проекта равен 5 лет: 55000000/5=11000000 руб., т.е. каждый год амортизация составит 11000000 рублей.

Заработная плата рассчитывается в месяц в среднем по 18000 рублей на человека. По варианту: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, открытие-закрытие дверей порожних контейнеров, работа в кабине для подъема людей) + 4 вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка ТС, установка в штабель) = 8 рабочих / 6 механизмов.

Годовая заработная плата составит: 8×18000×12=1728000 рублей. ЕСН (единый социальный налог) рассчитывается как 30% от заработной платы: 1728000×30%=518400 рублей.

Расходы на электроэнергию и горюче-смазочные материалы возьмем в среднем 4000000 рублей.

Прочие расходы составят 1 млн. рублей.

В таблице 3.6 представлена динамика прогнозных значений расходов.

Таблица 3.6 – Динамика прогнозных значений эксплуатационных расходов ОАО “Таганрогский морской торговый порт” за 2012-2016 гг., руб.

Показатели

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Амортизационные отчисления, руб.

11000000,00

11000000,00

11000000,00

11000000,00

11000000,00

Оплата труда, руб.

1728000,00

1728000,00

1728000,00

1728000,00

1728000,00

ЕСН, руб.

518400,00

518400,00

518400,00

518400,00

518400,00

Оплата электроэнергии

4000000,00

4000000,00

4000000,00

4000000,00

4000000,00

Прочие расходы, руб.

1000000,00

1000000,00

1000000,00

1000000,00

1000000,00

Итого ежегодные эксплуатационные расходы, руб.

18246400,00

18246400,00

18246400,00

18246400,00

18246400,00

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Определение вероятного значения взлетной массы самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле: , где = 0,3 — относительная масса конструкции; = 0,09 — относительная масса силовой установки; = 0,33— относительная масса топливной системы; = 0,07 — относительная масса оборудования и управления. кг. ...

Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru