Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 1

Фильтрующие элементы грубой очистки должны быть тщательно промыты, а поврежденные места запаяны. Общая площадь пайки допускается не более 1 см2. Фильтрующие элементы топлива тонкой очистки при ремонте заменяют новыми. Перед сборкой все детали топливных фильтров промывают дизельным топливом и просушивают. К сборке не допускаются детали с покоробленными плоскостями прилегания, трещинами и поврежденной резьбой.

При сборке фильтров тонкой очистки топлива следят за тем, чтобы между крышкой и стержнями фильтрующих элементов был зазор 2-3 мм.

Собранные фильтры грубой очистки испытывают на герметичность, а фильтры тонкой очистки - на герметичность и величину гидравлического сопротивления. Испытание проводят на стенде КИ-921М.

При испытании на герметичность включают стенд и, постепенно перекрывая кран распределителя, топливоподкачивающим насосом стенда создают давление в системе 2кгс/см2 (2*105 Па). Подтекание топлива в любых местах фильтра в течение 2 мин не допускается.

Гидравлическое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива определяют при номинальном режиме работы. Сначала замеряют производительность топливоподкачивающего насоса без фильтра, затем с фильтром. Разность показаний, отнесенная к производительности насоса, и определяет гидравлическое сопротивление фильтра. Оно должно быть не более 45% для двигателей ЯМЗ и 60% для двигателей остальных марок.

Выбор технологического оборудования

Для производства операций по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта на АТП и СТОА используется технологическое оборудование. В это понятие входят: технологическое оборудование, с помощью которого выполняются различные операции работ по ТО и ремонту автомобилей и их элементов; организационная оснастка, необходимая для организации этого производства; технологическая оснастка, необходимая для исполнения операций этого производства.

К технологическому оборудованию относятся станки, стенды, установки, как стационарные, так и передвижные, используемые при ТО и ремонте автомобилей, агрегатов, узлов и механизмов, а также восстановления их деталей.

К организационной оснастке относятся: верстаки, стеллажи, подставки, шкафы, лари, необходимые для организации работ в производственных зонах и на участках ремонтно-обслуживающего производства (РОП).

К технологической оснастке относятся: комплекты инструментов, приборы, приспособления, необходимые для непосредственного исполнения операций по ТО и ремонту автомобилей исполнителями РОП.

Технологическое оборудование в зависимости от его назначения подразделяется на четыре группы.

К первой группе относятся оборудование и устройства, обеспечивающие удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям, расположенным снизу и сбоку автомобиля при его ТО и ремонте - подъемно-осмотровое оборудование. Сюда входят осмотровые канавы, эстакады, подъемники и домкраты.

Ко второй группе относится оборудование для подъема и перемещения автомобилей, агрегатов и узлов автомобиля в процессе ТО и ремонта - подъемно-транспортное оборудование. Сюда входят кран-балки, передвижные краны, тали, электротельферы, грузовые тележки, а также конвейеры различных типов, которые применяются при ТО в случаях, когда движение автомобиля самоходом исключается.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Определение необходимого количества воды, электроэнергии, на бытовые и производственные нужды, сжатого воздуха, тепла
Электроэнергия на предприятиях вагонного хозяйства используется для работы электрооборудования, а также для освещения производственных и бытовых помещений. При расчете электроэнергии для производственных нужд, перечень электрооборудования сводится в таблицу. Таблица электрооборудования Наиме ...

Порядок определения показаний барометрических высотомеров
Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота. Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений: ∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м) ∆HКВС= ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru