Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Статьи » Виды гидроусилителей » Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Страница 1

. pict0.jpg

Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка

Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкости из точки 6, куда она подается от насоса. Работа такой дроссельной системы, являющейся первым каскадом гидроусилителя. Исполнительным механизмом гидроусилителя служит гидроцилиндр 9.

Первый каскад управляет смещением золотника 8, который является вторым каскадом гидроусилителя и непосредственно управляет гидроцилиндром.

Вся система нужна для того, чтобы на входе мог быть использован маломощный электрический командный сигнал от задающей электронной аппаратуры. Этот сигнал подается на подается обмотки миниатюрного электромеханического преобразователя 3 (поворотного электродвигателя) в виде разности напряжений и в результате чего происходит отклонение заслонки 2, до ее отклонения обе дросселирующие ветви А и Б имели одинаковые сопротивления и пропускали одинаковые расходы и . После отклонения сопротивление сопла, к которому приблизилась заслонка, увеличивается и расход через него уменьшается. Расход в другой ветви возрастает. При этом возникает неравенство давлений и в узловых точках ветвей. Эта разница давлений вызывает смещение золотника 8 центрируемого пружинами 7 в 11, что в конечном итоге приводит в действие гидроцилиндр.

Если в такой системе па выходе исполнительного механизма, предусмотрен датчик обратной связи 10, сигнализирующий об исполнении подавной команды напряжением, ослабляющим сигнал на входе, то она будет представлять электрогидравлическую следящую систему.

Главным преимуществом такого гидроусилителя является применение простейших квадратичных дросселей, но чувствительных к засорениям и к изменению вязкости жидкости. Такие дроссели, имея нелинейные характеристики, позволяют при взаимодействии получить характеристики со взаимосвязью входных и выходных параметров близкой к линейной. В рассматриваемой системе, входной параметр — отклонение заслонки 3 ,а выходной — различие давлений и , смещающее золотник 8. Линейность таких взаимосвязей всегда желательна, так как упрощает применение гидроусилителя в качестве составной части сложных автоматических систем.

Уравнения пропускной способности ветвей А и В гидроусилителя, в которых нерегулируемый дроссель и регулируемое сопло пропускают одинаковый расход, имеют вид

где коэффициент расхода дросселя; — коэффициент расхода сопла.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля
Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле: 1) определяем Uсут по исходным данным 2) определяем Uсут от 3) определяем Uсут от Тн 4) определяем Uсут от Vт 5) определяем Uсут от tп-р Таблица ...

Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства
Для подвижного состава принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом. Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупре ...

Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru