Определение показателей использования поездных локомотивов

Статьи » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Исходные данные:

Длина участка обращения , км

460

Средняя участковая скорость , км/ч

39

Время нахождения локомотива на станции, ч

основного депо

3

оборотного депо

1,5

смены локомотивных бригад

0,5

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

Четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:

1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное , ч;

2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,

где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;

– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;

3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;

4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;

.

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Поршни, поршневые кольца и пальцы
Поршень предназначен, для восприятия сил давления газов и передачи их через поршневой палец и шатун коленчатому валу и для отвода теплоты в стенки цилиндра. В процессе работы двигателя поршень воспринимает механические нагрузки от сил тления газов и сил инерции движущихся масс, а также тепловые на ...

Перспективы развития контейнерных перевозок
Новосибирск - географический центр России. Город расположен на пересечении основных транспортных коммуникаций: запад - восток, север - юг. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Его пересекают голубые полосы рек Обь-Иртышского бассейна. Есть великолепная возможность выхода ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru