Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные:
Длина участка обращения |
460 | |
Средняя участковая скорость |
39 | |
Время нахождения локомотива на станции, ч |
основного депо |
3 |
оборотного депо |
1,5 | |
смены локомотивных бригад |
0,5 | |
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
Четном |
32 | |
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
Четном |
4100 |
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:
1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное
, ч;
2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,
где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;
– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;
3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;
4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;
.
где – длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
Рекомендуем также:
Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять.
Алгоритм расчета сцепления
Расчетный момент сцепления Мс двигателя:
(1.1)
Диаметр ведомого диска:
(1.2)
где p0=0.2МПа;
...
Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...
Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период.
Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...