Определение показателей использования поездных локомотивов

Статьи » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Исходные данные:

Длина участка обращения , км

460

Средняя участковая скорость , км/ч

39

Время нахождения локомотива на станции, ч

основного депо

3

оборотного депо

1,5

смены локомотивных бригад

0,5

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

Четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:

1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное , ч;

2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,

где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;

– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;

3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;

4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;

.

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2]. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1.2166667; марка крестовины 1/13; Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru