Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные:
Длина участка обращения |
460 | |
Средняя участковая скорость |
39 | |
Время нахождения локомотива на станции, ч |
основного депо |
3 |
оборотного депо |
1,5 | |
смены локомотивных бригад |
0,5 | |
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
Четном |
32 | |
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
Четном |
4100 |
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече . Оно включает:
1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече в обоих направлениях, равное
, ч;
2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях ,
где – количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;
– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;
3. время нахождения локомотива на станции основного депо, , ч;
4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, , ч;
.
где – длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
Рекомендуем также:
Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количест ...
Расчет
и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях.
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед.
При вращении винта на поверхностях ег ...
Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция
2ТЭ116
Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70.
дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...