Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные:
|
Длина участка обращения |
460 | |
|
Средняя участковая скорость |
39 | |
|
Время нахождения локомотива на станции, ч |
основного депо |
3 |
|
оборотного депо |
1,5 | |
|
смены локомотивных бригад |
0,5 | |
|
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
|
Четном |
32 | |
|
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
|
Четном |
4100 | |
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече
. Оно включает:
1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече
в обоих направлениях, равное
, ч;
2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях
,
где
– количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;
– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;
3. время нахождения локомотива на станции основного депо,
, ч;
4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, ![]()
, ч;
.
где
– длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
Рекомендуем также:
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...
Определяем статическую
нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке.
Статическая погрузка определяется по формуле:
(3.4)
где - средняя статическая нагрузка;
- количество погруженных грузов в тоннах;
- количество местных вагонов (количество погруженных ...
Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого
узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза.
На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...