Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Исходные данные:
|
Длина участка обращения |
460 | |
|
Средняя участковая скорость |
39 | |
|
Время нахождения локомотива на станции, ч |
основного депо |
3 |
|
оборотного депо |
1,5 | |
|
смены локомотивных бригад |
0,5 | |
|
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
|
Четном |
32 | |
|
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
|
Четном |
4100 | |
Полный оборот локомотива – это время, затрачиваемое локомотивом на обслуживание одной пары поездов на тяговом плече
. Оно включает:
1. время нахождения локомотива в движении на тяговом плече
в обоих направлениях, равное
, ч;
2. время нахождения на станциях смены бригад и участковых станциях
,
где
– количество таких стоянок на тяговом плече в обоих направлениях;
– среднее время нахождения на одной станции смены бригад или участковой станции;
3. время нахождения локомотива на станции основного депо,
, ч;
4. время нахождения локомотива на станции оборотного депо, ![]()
, ч;
.
где
– длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
Рекомендуем также:
Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша, м. куб. 0,8 (0,4; 0.5, 0.65)
Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4
Двигатель Д-245 (Д105)
Мощность двигателя. кВт (л с.) 77(105)
Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200(2000)
Мощность насосной установки, кВт (л.с.) 51,5(70)
Давление к гидросистеме, МПа ...
Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба.
Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно.
Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502.
Удалить корень шва газовой строжкой.
Заварить ...
Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...