Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Страница 1

Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в АТпЦ возлагается на директора. Директор предприятия ежегодно назначает приказом ответственных за состояние и организацию работы по охране труда и предупреждению пожаров на производственных участках.

Ответственный за работу по охране труда в отрасли механизации – главный инженер предприятия. Свою работу по охране труда главный инженер хозяйства выполняет согласно обязанностям: направляет работу специалистов, руководителей цехов, обеспечивает безопасные условия труда, составляет заявки, следит за эксплуатацией технических средств, а также за знанием работниками безопасных приемов труда, приостанавливает работы, проводимые с грубым нарушением правил техники безопасности, но в то же время в работе главного инженера есть недостатки: не составлены маршруты передвижения транспортных средств, не ведутся послерейсовые медицинские осмотры водителей, не обеспечивает подразделения наглядными пособиями и техническими средствами обучения, нет уголка по технике безопасности в мастерской, что затрудняет обучение работников, работники недостаточно обеспечены спецодеждой.

Работу по охране труда в нефтехозяйстве ведет заведующий нефтебазой. Он следит за техническим состоянием оборудования, контролирует отпуск нефтепродуктов, обеспечивает хранение и прием ТСМ, обеспечивает выполнение стандартов, правил, инструкций, указаний по вопросам охраны труда и предупреждению пожаров, приостанавливает производство работ в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей. Недостатком в работе заведующего нефтебазой является отсутствие уголка по охране труда, просроченные аптечки на пункте заправки.

В целом по хозяйству работа по охране труда ведется в соответствии с «Положением об организации работы по охране труда». К недостаткам руководителя предприятия можно отнести: плохое обеспечение рабочих спецодеждой, недостаточная организация медицинских осмотров, отсутствие кабинетов и уголков по охране труда, что отражается на безопасности труда.

При профсоюзном комитете создана комиссия по охране труда во главе с инженером по технике безопасности. Комиссия работает в соответствии с разработанным планом, принимает участие в подготовке соглашения по охране труда и социальным вопросам, контролирует его выполнение. В 2008 году комиссией была проведена проверка соблюдения администрацией законодательства о рабочем времени, в частности среди рабочих мастерской и на нефтескладе. По результатам проверки было принято соответствующее решение.

Число травм среди работающих снижается, что видно из таблицы 4.1.

Таблица 4.1 Данные анализа производственного травматизма и заболеваний

Наименование показателя

Годы

2007

2008

2009

Среднесписочное количество работающих, чел.

40

40

42

Затраты по охране труда, руб.

- по плану

- фактически

69000

18980

57000

18390

69700

19130

Затраты на охрану на одного работника, руб.

474,45

459,67

455,55

Количество травм (по акту НI)

2

1

1

Число дней нетрудоспособности из-за травм

105

31

23

Материальные потери из-за травматизма, руб.

156800

172830

168304

Материальные потери из-за заболеваний, руб.

340100

287800

301405

Коэффициент частоты, Кr

14,6

8,06

6,53

Коэффициент тяжести, Кт

52,5

31,0

23,0

Коэффициент потерь, Кп

766,5

249,9

150,2

Число дней нетрудоспособности из-за заболеваний

167

149

184

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...

Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с; D - диаметр цилиндра двигателя, м; gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; gT- часовой расход топ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru