Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии «Ульяновск-транссервис»

Страница 1

Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в АТпЦ возлагается на директора. Директор предприятия ежегодно назначает приказом ответственных за состояние и организацию работы по охране труда и предупреждению пожаров на производственных участках.

Ответственный за работу по охране труда в отрасли механизации – главный инженер предприятия. Свою работу по охране труда главный инженер хозяйства выполняет согласно обязанностям: направляет работу специалистов, руководителей цехов, обеспечивает безопасные условия труда, составляет заявки, следит за эксплуатацией технических средств, а также за знанием работниками безопасных приемов труда, приостанавливает работы, проводимые с грубым нарушением правил техники безопасности, но в то же время в работе главного инженера есть недостатки: не составлены маршруты передвижения транспортных средств, не ведутся послерейсовые медицинские осмотры водителей, не обеспечивает подразделения наглядными пособиями и техническими средствами обучения, нет уголка по технике безопасности в мастерской, что затрудняет обучение работников, работники недостаточно обеспечены спецодеждой.

Работу по охране труда в нефтехозяйстве ведет заведующий нефтебазой. Он следит за техническим состоянием оборудования, контролирует отпуск нефтепродуктов, обеспечивает хранение и прием ТСМ, обеспечивает выполнение стандартов, правил, инструкций, указаний по вопросам охраны труда и предупреждению пожаров, приостанавливает производство работ в случае возникновения угрозы жизни и здоровья людей. Недостатком в работе заведующего нефтебазой является отсутствие уголка по охране труда, просроченные аптечки на пункте заправки.

В целом по хозяйству работа по охране труда ведется в соответствии с «Положением об организации работы по охране труда». К недостаткам руководителя предприятия можно отнести: плохое обеспечение рабочих спецодеждой, недостаточная организация медицинских осмотров, отсутствие кабинетов и уголков по охране труда, что отражается на безопасности труда.

При профсоюзном комитете создана комиссия по охране труда во главе с инженером по технике безопасности. Комиссия работает в соответствии с разработанным планом, принимает участие в подготовке соглашения по охране труда и социальным вопросам, контролирует его выполнение. В 2008 году комиссией была проведена проверка соблюдения администрацией законодательства о рабочем времени, в частности среди рабочих мастерской и на нефтескладе. По результатам проверки было принято соответствующее решение.

Число травм среди работающих снижается, что видно из таблицы 4.1.

Таблица 4.1 Данные анализа производственного травматизма и заболеваний

Наименование показателя

Годы

2007

2008

2009

Среднесписочное количество работающих, чел.

40

40

42

Затраты по охране труда, руб.

- по плану

- фактически

69000

18980

57000

18390

69700

19130

Затраты на охрану на одного работника, руб.

474,45

459,67

455,55

Количество травм (по акту НI)

2

1

1

Число дней нетрудоспособности из-за травм

105

31

23

Материальные потери из-за травматизма, руб.

156800

172830

168304

Материальные потери из-за заболеваний, руб.

340100

287800

301405

Коэффициент частоты, Кr

14,6

8,06

6,53

Коэффициент тяжести, Кт

52,5

31,0

23,0

Коэффициент потерь, Кп

766,5

249,9

150,2

Число дней нетрудоспособности из-за заболеваний

167

149

184

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО) Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле: NРР=, (чел.) (2.3) где ФРВ - фонд рабочего времени, час; Кпроизвод. - коэффициент производительности; ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час. NРР= чел. Расчет ремонтных рабочих на тех ...

Решение тяговой задачи
Общие положения Одним из главных назначений решения тяговой задачи является: – установление связей между величинами, характеризующими движение поездов – скоростью движения , временем движения по участку или перегону и пройденным путем ; – определение энергетических показателей работы электропо ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru