Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:
Lo =
Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:
Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515
Процесс наполнения
Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).
Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).
Температура охлаждающей воды, 0С:
tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31
Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).
Температура наддувочного воздуха, К:
Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318
Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).
Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).
Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).
Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:
Та =
Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):
Степень сжатия eд = 16 (принимаем).
Коэффициент наполнения:
hн =
Цикловая подача топлива, кг/цикл:
gц =
Рабочий объем цилиндра, м3:
Vh =
Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).
Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).
Давление наддува, МПа:
Ps =
Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:
rs =
Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:
Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881
Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:
Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286
Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:
aрасч =
Погрешность расчета, %:
Da=
Допустимые пределы ±0,5%.
Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).
Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).
Температура точки росы, К:
Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =
[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97
Запас по точке росы, 0С:
DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035
Минимально допустимый запас составляет 2 0С.
Процесс сжатия
Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).
Температура в конце сжатия, К:
Тс = Та e
= 330,198 × 161,37-1 = 921,083
Давление в конце сжатия, МПа:
Рс = Ра e
= 0,289 × 161,37 = 12,75
Погрешность расчета, МПа:
Рекомендуем также:
Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...
Определение параметров конца хода
Для четырехтактного двигателя:
-давление газов в цилиндре:
, (МПа);
(МПа);
-коэффициент остаточных газов:
(МПа);
-температура газов в цилиндре:
, К
(К);
Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре:
Рс = Ра • en-1 , МПа;
Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа);
Температу ...
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...