Расчет главного двигателя

Страница 6

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:

Lo =

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:

Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515

Процесс наполнения

Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).

Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).

Температура охлаждающей воды, 0С:

tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31

Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).

Температура наддувочного воздуха, К:

Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318

Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).

Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).

Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).

Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:

Та =

Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):

Степень сжатия eд = 16 (принимаем).

Коэффициент наполнения:

hн =

Цикловая подача топлива, кг/цикл:

gц =

Рабочий объем цилиндра, м3:

Vh =

Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).

Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).

Давление наддува, МПа:

Ps =

Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:

rs =

Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:

Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881

Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:

Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286

Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:

aрасч =

Погрешность расчета, %:

Da=

Допустимые пределы ±0,5%.

Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).

Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).

Температура точки росы, К:

Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =

[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97

Запас по точке росы, 0С:

DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035

Минимально допустимый запас составляет 2 0С.

Процесс сжатия

Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).

Температура в конце сжатия, К:

Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083

Давление в конце сжатия, МПа:

Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75

Погрешность расчета, МПа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигационно-гидрографические условия
Тирренское море (западное побережье) Берега. Границы района. В настоящей лоции дается описание юго-западного берега Италии от мыса Пачи (Мессинский пролив) до итало-французской границы (река Сан-Луиджи) протяженностью 600 миль и островов Сардиния и Корсика. Берег. Юго-западный берег Италии горис ...

Сведения о портах
Порт Сочи Сочинская бухта и порт Сочи. Сочинская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Сочинский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Соч ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru