Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:
Lo =
Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:
Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515
Процесс наполнения
Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).
Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).
Температура охлаждающей воды, 0С:
tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31
Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).
Температура наддувочного воздуха, К:
Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318
Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).
Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).
Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).
Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:
Та =
Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):
Степень сжатия eд = 16 (принимаем).
Коэффициент наполнения:
hн =
Цикловая подача топлива, кг/цикл:
gц =
Рабочий объем цилиндра, м3:
Vh =
Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).
Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).
Давление наддува, МПа:
Ps =
Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:
rs =
Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:
Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881
Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:
Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286
Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:
aрасч =
Погрешность расчета, %:
Da=
Допустимые пределы ±0,5%.
Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).
Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).
Температура точки росы, К:
Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =
[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97
Запас по точке росы, 0С:
DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035
Минимально допустимый запас составляет 2 0С.
Процесс сжатия
Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).
Температура в конце сжатия, К:
Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083
Давление в конце сжатия, МПа:
Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75
Погрешность расчета, МПа:
Рекомендуем также:
Расчет динамики V-образного карбюраторного
двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса.
Поправка Брикса
Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм,
где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме.
Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...
Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака
В рефрижераторных вагонах применяе ...
Описание и работа экскаватора
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а т ...