Расчет главного двигателя

Страница 6

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:

Lo =

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:

Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515

Процесс наполнения

Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).

Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).

Температура охлаждающей воды, 0С:

tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31

Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).

Температура наддувочного воздуха, К:

Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318

Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).

Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).

Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).

Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:

Та =

Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):

Степень сжатия eд = 16 (принимаем).

Коэффициент наполнения:

hн =

Цикловая подача топлива, кг/цикл:

gц =

Рабочий объем цилиндра, м3:

Vh =

Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).

Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).

Давление наддува, МПа:

Ps =

Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:

rs =

Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:

Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881

Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:

Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286

Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:

aрасч =

Погрешность расчета, %:

Da=

Допустимые пределы ±0,5%.

Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).

Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).

Температура точки росы, К:

Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =

[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97

Запас по точке росы, 0С:

DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035

Минимально допустимый запас составляет 2 0С.

Процесс сжатия

Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).

Температура в конце сжатия, К:

Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083

Давление в конце сжатия, МПа:

Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75

Погрешность расчета, МПа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Документы на перевозку грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае такими документами считаются: • путевой лист; • товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке груши товарного характера (имеющих стои ...

Расчет производственной программы
Производственная программа отделения по ремонту тележек пассажирских цельнометаллических вагонов рассчитывается исходя из годовой программы ремонта. Согласно заданию на курсовую работу в депо ремонтируют 950 пассажирских вагонов. На каждом вагоне установлено по два комплекта ударно-тяговых прибор ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru