Расчет главного двигателя

Страница 6

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:

Lo =

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:

Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515

Процесс наполнения

Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).

Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).

Температура охлаждающей воды, 0С:

tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31

Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).

Температура наддувочного воздуха, К:

Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318

Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).

Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).

Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).

Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:

Та =

Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):

Степень сжатия eд = 16 (принимаем).

Коэффициент наполнения:

hн =

Цикловая подача топлива, кг/цикл:

gц =

Рабочий объем цилиндра, м3:

Vh =

Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).

Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).

Давление наддува, МПа:

Ps =

Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:

rs =

Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:

Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881

Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:

Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286

Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:

aрасч =

Погрешность расчета, %:

Da=

Допустимые пределы ±0,5%.

Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).

Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).

Температура точки росы, К:

Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =

[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97

Запас по точке росы, 0С:

DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035

Минимально допустимый запас составляет 2 0С.

Процесс сжатия

Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).

Температура в конце сжатия, К:

Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083

Давление в конце сжатия, МПа:

Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75

Погрешность расчета, МПа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...

Характеристика дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3. Для автомобильных ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru