Расчет главного двигателя

Страница 6

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:

Lo =

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:

Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515

Процесс наполнения

Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).

Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).

Температура охлаждающей воды, 0С:

tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31

Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).

Температура наддувочного воздуха, К:

Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318

Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).

Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).

Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).

Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:

Та =

Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):

Степень сжатия eд = 16 (принимаем).

Коэффициент наполнения:

hн =

Цикловая подача топлива, кг/цикл:

gц =

Рабочий объем цилиндра, м3:

Vh =

Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).

Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).

Давление наддува, МПа:

Ps =

Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:

rs =

Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:

Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881

Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:

Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286

Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:

aрасч =

Погрешность расчета, %:

Da=

Допустимые пределы ±0,5%.

Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).

Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).

Температура точки росы, К:

Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =

[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97

Запас по точке росы, 0С:

DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035

Минимально допустимый запас составляет 2 0С.

Процесс сжатия

Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).

Температура в конце сжатия, К:

Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083

Давление в конце сжатия, МПа:

Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75

Погрешность расчета, МПа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчет общей трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость. Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.; ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.; ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...

Техническая характеристика грузового вагона
4-осная платформа универсальная, модель 13-491 Грузоподъемность, т 73 Тара, т 21 Площадь пола, м2 50,8 База платформы, м 14,4 Длина, м: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) Внутри кузова 19,62 18,4 18,3 Ширин ...

Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие. Необходимо, чтобы Прочность обеспечивается. Расчёт на смятие стержня Прочность обеспечивается. Расчёт сварки проушины Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям. Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru