Расчет главного двигателя

Страница 6

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:

Lo =

Теоретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг/кг:

Lo¢ = mвLo = 28,92 × 0,502 = 14,515

Процесс наполнения

Температура забортной воды tзв = 20 0С (принимаем).

Температурный перепад в охладителе пресной воды Dtоп = 11 0С (принимаем).

Температура охлаждающей воды, 0С:

tохл = tзв + Dtоп = 20 + 11 = 31

Температурный напор в воздухоохладителе Dtво = 14 0С (принимаем).

Температура наддувочного воздуха, К:

Ts = tохл + Dtво + 273 = 31 + 14 + 273 = 318

Подогрев воздуха от стенок цилиндра Dtст = 8 0С (принимаем).

Коэффициент остаточных газов gг = 0,01 (принимаем).

Температура остаточных газов Тг = 750 (принимаем).

Температура воздуха в цилиндре к моменту начала сжатия, К:

Та =

Относительный перепад давления в продувочных органах xвп = 0,99 (принимаем):

Степень сжатия eд = 16 (принимаем).

Коэффициент наполнения:

hн =

Цикловая подача топлива, кг/цикл:

gц =

Рабочий объем цилиндра, м3:

Vh =

Газовая постоянная для воздуха Rв = 287 Дж/кг*К (принимаем).

Коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива a = 2,0 (принимаем).

Давление наддува, МПа:

Ps =

Плотность наддувочного воздуха, кг/м3:

rs =

Действительный воздушный заряд к моменту начала сжатия, кг:

Gв = Vhrshн = 0,678×3,163×0,877 = 1,881

Давление в цилиндре к моменту начала сжатия, МПа:

Ра = xвп×Рs = 0,99×0,289 = 0,286

Расчетный коэффициент избытка воздуха при сгорании топлива:

aрасч =

Погрешность расчета, %:

Da=

Допустимые пределы ±0,5%.

Температура воздуха в машинном отделении Тмо = 293 К (принимаем).

Относительная влажность воздуха jмо =80% (принимаем).

Температура точки росы, К:

Тр = [0,9×(Тмо - 273) + 0,3jмо + 10 (10Ps – 0,99) – 22] + 273 =

[0,9×(293 – 273) + 0,3 × 80 + 10 (10 × 0,289 – 0,99) – 22] + 273 = 311,97

Запас по точке росы, 0С:

DТр = Ts – Тр = 318 – 315,142 = 6,035

Минимально допустимый запас составляет 2 0С.

Процесс сжатия

Показатель политропы сжатия n1 = 1,37 (принимаем).

Температура в конце сжатия, К:

Тс = Та e = 330,198 × 161,37-1 = 921,083

Давление в конце сжатия, МПа:

Рс = Ра e = 0,289 × 161,37 = 12,75

Погрешность расчета, МПа:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Разрабатывая комплекс организационно-экономических мероприятий совершенствования муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, целесообразно выделить ряд основных направлений, позволяющих улучшить состояние и предоставляющих дополнительные ...

Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей. Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации. В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...

Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле NNT = Qгп / Tc Пэ (1) , где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ; Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч; Пэ – производительность, т/ч. Производительность определяется по формуле Пэ = 60 · ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru