Расчет главного двигателя

Страница 4

Двигатель оснащается турбокомпрессором АВВ, устанавливаемым на кормовом конце двигателя. ТК частично охлаждается пресной водой, оборудован электронным тахометром с датчиками показывающего прибора, находящегося в ЦПУ. Кроме того, имеется охладитель наддувочного воздуха моноблочного типа для обычного охлаждения забортной водой рабочим давлением 2,0ч2,5 бар или для центрального охлаждения пресной водой рабочим давлением не более 4,5 бар: перепад температур между продувочным воздухом и водой на входе не должен превышать 120С.

От выпускных клапанов газы направляются в выпускной коллектор, где выравниваются пульсации давления от отдельных цилиндров. В ТК газы поступают при постоянном давлении. После ТК они направляются в газовыпускной трубопровод. Между выпускными клапанами и коллектором, а также между коллектором и ТК установлены компенсаторы.

Система пускового воздуха включает главный пусковой клапан, невозвратный клапан, разрывную диафрагму предохранительного клапана на трубопроводе к каждому цилиндру, воздухораспределитель пускового воздуха и пусковые клапаны на каждом цилиндре. Главный пусковой клапан связан с системой управления пуска двигателя.

Двигатель снабжен пневмоэлектрической системой управления и регулирования подачи топлива. Система передает команды от пульта управления к двигателю.

Система регулирования позволяет запускать, останавливать и реверсировать двигатель, управлять частотой вращения. Рукоятка управления скоростью на пульте управления выдает сигнал задания скорости регулятору в зависимости от желаемой частоты вращения. При выполнении функции «Остановка» впрыск топлива прекращается действием перепускных клапанов в ТНВД независимо от положения рукоятки управления скоростью.

Реверсирование осуществляется переводом рукоятки телеграфа из положения «Вперед» на «Назад» и переводом рукоятки управления скоростью из положения «Стоп» в положение «Пуск». Затем управляющий воздух реверсирует воздухораспределитель пускового воздуха и с помощью пневмоцилиндра перемещает переводной ролик толкателя привода топливного насоса, после чего топливные насосы занимают положение для работы «Назад». Двигатель снабжен установленным на боковой стороне местным постом управления и щитом приборов для аварийной работы.

Частота вращения двигателя регулируется механико-гидравлическим регулятором Вудворда типа PGA58.

Упорный подшипник типа B&W-Michell состоит, в первую очередь, из упорного гребня на коленчатом валу, опоры подшипника и чугунных сегментов, залитых белым металлом. Упорный вал является неотъемлемой частью коленчатого вала. Упор гребного винта передается через упорный гребень, сегменты и фундаментную раму, фундаменту двигателя и концевым клиньям. Упорный подшипник получает смазку от системы смазки двигателя.

Маховик валоповоротного устройства имеет цилиндрические зубцы и крепится к фланцу упорного вала. Он вращается шестерней редуктора валоповоротного механизма, смонтированного на фундаментной раме. Валоповоротный механизм приводится электродвигателем с встроенной передачей и тормозом. Валоповоротное устройство оборудовано блокировкой, не допускающей запуска двигателя при включенном положении. Включение и выключение валоповоротного устройства осуществляется вручную путем осевого перемещения шестерни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru