Двигатель имеет несимметричное газораспределение jb ¹ jа, поэтому определяем параметры в момент действительного начала выпуска: jb, Vb¢ (м2), d¢, Tb (К), Рb (МПа).
По диаграмме (см. рис. 2.1):
Потеря хода поршня Sb¢ = 0,4
Коэффициент потерянного хода поршня в точке «b¢»:
yb¢ =
Угол открытия выпускных органов jb¢ = 60 0ПКВ до НМТ (принимаем).
Объем цилиндра в момент действительного начала пуска Vb¢, м3:
Vb¢ = Vc + Vh(1 – yb¢) = 0,039 + 0,678 (1 – 0,167) = 0,605
Действительная степень последующего расширения:
d¢ =
Температура в точке «b», К:
Тb¢ =
Давление в точке «b», МПа:
Рb¢ =
Поправка Брикса, м3:
ООv¢ = OO¢×
Среднее индикаторное давление
Площадь диаграммы теоретического цикла (до скругления) Sтеор = 2959 мм2.
Площадь индикаторной диаграммы цикла (после скругления) SД = 3078 мм2.
Коэффициент скругления:
jск =
Среднее индикаторное давление теоретического цикла, МПа:
Расчетное среднее индикаторное давление, МПа:
Pi = Pi¢(1 – jа)jск = 2,417 (1 – 0,129)×1,04 = 2,19
Механический КПД двигателя hм = 0,92 (принимаем).
Заданное среднее индикаторное давление, МПа
Piзад =
Среднее индикаторное давление из диаграммы, МПа:
Piд =
Погрешность расчета, %
DPiзад =
Допустимое отклонение ± 2,5%
Погрешность построения, %
DPiд =
Допустимое отклонение ± 5,0%.
Индикаторные и эффективные показатели
Индикаторная работа газов в цилиндре, кДж:
Li = PiVh×103 = 2,19 × 0,678× 103 = 1485,12
Среднее эффективное давление, МПа:
Pe = Pi hм = 2,19 × 0,92 = 2,014
Индикаторная мощность, кВт:
Ni = Li
Эффективная мощность, кВт:
Ne = Nihм = 18192,71 × 0,92 = 16737,29
Часовой расход топлива, кг/ч:
Gч = gц
Удельный индикаторный расход топлива, кг/кВт*ч:
gi =
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч:
gе =
Индикаторный КПД:
hi =
Эффективный КПД:
Рекомендуем также:
Расчет площадей зоны хранения
атс и территории предприятия
Расчет площади зоны хранения
Площадь зоны хранения автобусов определяем по формуле:
( 4.1)
где - площадь занимаемая горизонтальной проекцией i-го автобуса в плане, м2;
АСпi – списочное число автобусов i-той марки, шт;
КП – коэффициент плотности расстановки автобусов на местах хранения, прин ...
Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции.
Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии:
, (88) ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, км (1)
где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...