Расчет главного двигателя

Страница 5

Расчет рабочего процесса двигателя MAN B&W 7S60MС-C

Таблица 2.1

Исходные данные

Эффективная мощность

Ne = 16600 кВт

Частота вращения

n = 105 об/мин

Число цилиндров

I = 7

Коэффициент тактности

m = 1

Диаметр цилиндра

D = 0,6 м

Ход поршня

S = 2,4 m

Среднее эффективное давление

Резад = 2,0 МПа

Удельный эффективный расход топлива

geзад = 0,172 кг/кВт*ч

Постоянная КШМ

lш = 0,42

Механический КПД

lмпр = 0,92

Давление в конце сжатия

Рсзад = 13 МПа

Максимальное давление цикла

Рzзад = 15 МПа

Топливо

Массовое содержание углерода

С = 0,868

Массовое содержание водорода

Н = 0,128

Массовое содержание серы

S = 0,003

Массовое содержание кислорода

О = 0,001

Коэффициент тактности для двухтактного двигателя m =1 (принимаем)

Проектная эффективная мощность двигателя Neзад (кВт):

Neзад =

Радиус кривошипа, м:

Поправка Брикса, м:

ОО¢=

Коэффициент потерянного хода поршня yа (из диаграммы, рис. 1):

Потеря хода поршня: Sа = 0,31

yа =

Молярная масса кислорода в воздухе mo2 = 32 кг/моль (принимаем).

Молярная масса азота в воздухе mN2 = 28 кг/моль (принимаем).

Молярная масса воздуха кг/моль:

mв = 0,23mO2 + 0,77mN2 = 0,23 × 32 + 0,77 × 28 = 28,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru