Расчет главного двигателя

Страница 5

Расчет рабочего процесса двигателя MAN B&W 7S60MС-C

Таблица 2.1

Исходные данные

Эффективная мощность

Ne = 16600 кВт

Частота вращения

n = 105 об/мин

Число цилиндров

I = 7

Коэффициент тактности

m = 1

Диаметр цилиндра

D = 0,6 м

Ход поршня

S = 2,4 m

Среднее эффективное давление

Резад = 2,0 МПа

Удельный эффективный расход топлива

geзад = 0,172 кг/кВт*ч

Постоянная КШМ

lш = 0,42

Механический КПД

lмпр = 0,92

Давление в конце сжатия

Рсзад = 13 МПа

Максимальное давление цикла

Рzзад = 15 МПа

Топливо

Массовое содержание углерода

С = 0,868

Массовое содержание водорода

Н = 0,128

Массовое содержание серы

S = 0,003

Массовое содержание кислорода

О = 0,001

Коэффициент тактности для двухтактного двигателя m =1 (принимаем)

Проектная эффективная мощность двигателя Neзад (кВт):

Neзад =

Радиус кривошипа, м:

Поправка Брикса, м:

ОО¢=

Коэффициент потерянного хода поршня yа (из диаграммы, рис. 1):

Потеря хода поршня: Sа = 0,31

yа =

Молярная масса кислорода в воздухе mo2 = 32 кг/моль (принимаем).

Молярная масса азота в воздухе mN2 = 28 кг/моль (принимаем).

Молярная масса воздуха кг/моль:

mв = 0,23mO2 + 0,77mN2 = 0,23 × 32 + 0,77 × 28 = 28,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчет плановой калькуляции себестоимости ТО-1, ТО-2, ТР
Цеховая себестоимость рассчитывается по формуле Сц=Спрп+Сзп+Срм+Скооп+Соп, где Спрп – полная заработная плата производственных рабочих; Сзп – нормативные затраты на запасные части Скооп – затраты на оплату изделий, поступивших на кооперации, руб.; Соп – стоимость общепроизводственных накладны ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru