Расчет главного двигателя

Страница 5

Расчет рабочего процесса двигателя MAN B&W 7S60MС-C

Таблица 2.1

Исходные данные

Эффективная мощность

Ne = 16600 кВт

Частота вращения

n = 105 об/мин

Число цилиндров

I = 7

Коэффициент тактности

m = 1

Диаметр цилиндра

D = 0,6 м

Ход поршня

S = 2,4 m

Среднее эффективное давление

Резад = 2,0 МПа

Удельный эффективный расход топлива

geзад = 0,172 кг/кВт*ч

Постоянная КШМ

lш = 0,42

Механический КПД

lмпр = 0,92

Давление в конце сжатия

Рсзад = 13 МПа

Максимальное давление цикла

Рzзад = 15 МПа

Топливо

Массовое содержание углерода

С = 0,868

Массовое содержание водорода

Н = 0,128

Массовое содержание серы

S = 0,003

Массовое содержание кислорода

О = 0,001

Коэффициент тактности для двухтактного двигателя m =1 (принимаем)

Проектная эффективная мощность двигателя Neзад (кВт):

Neзад =

Радиус кривошипа, м:

Поправка Брикса, м:

ОО¢=

Коэффициент потерянного хода поршня yа (из диаграммы, рис. 1):

Потеря хода поршня: Sа = 0,31

yа =

Молярная масса кислорода в воздухе mo2 = 32 кг/моль (принимаем).

Молярная масса азота в воздухе mN2 = 28 кг/моль (принимаем).

Молярная масса воздуха кг/моль:

mв = 0,23mO2 + 0,77mN2 = 0,23 × 32 + 0,77 × 28 = 28,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru