DРс = Рс – Рсзад = 12,75 – 13 = -0,25
Допустимое отклонение ±0,3 МПа.
Процесс сгорания
Универсальная газовая постоянная R0 = 8,315 кДж/моль*К (принимаем).
Действительное количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг:
L = aL0 = 2,0 × 0,502 = 1,004
Коэффициент использования тепла в точке «z» xz = 0,9 (принимаем).
Степень повышения давления по прототипу:
lпр =
Принимаем l = 1,16
Химический (теоретический) коэффициент молекулярного изменения:
b0 = 1 +
Действительный коэффициент молекулярного изменения в процессе сгорания:
bz =
Средняя мольная изохорная теплоемкость смеси воздуха и остаточных газов при температуре Тс, кДж/кмоль*К:
(mСv)c » (mСv)возд = 19,26 + 0,00251 Тс = 19,26 + 0,00251 × 921,083 = 21,572
Низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг:
Qнр = 33915 С + 125600 Н – 10886 (O – S) – 2512 (9Н + W) =
=33915 × 0,868+125600 × 0,128 – 10886 (0,001 – 0,003) – 2512 (9 × 0,128 + 0)= 42643
Уравнение сгорания в общем виде:
[(mСv)c R0l] Tc = bz(mCр)zTZ
где (mCр)z, кДж/кмоль*К – средняя мольная изобарная теплоемкость смеси воздуха и продуктов сгорания при температуре Тz.
(mCр)z = (mCv)z + R0
(mCv)z =
где (mCv)z, кДж/кмоль*К – средняя мольная изохорная теплоемкость смеси воздуха и продуктов сгорания при температуре Тz.
После подстановки численных значений в уравнение сгорания:
0,003055 Тz2 + 28,18 Тz – 66532,007 = 0
Температура в точке «z», К:
Тz =
Максимальное давление цикла, МПа:
Рz = lРс = 1,16 × 12,75 = 14,795
Погрешность расчета, Мпа:
DРz = Pz – Pzзад = 14,795 – 15 = -0,205
Допустимое отклонение ±0,3 МПа.
Степень предварительного расширения:
r =
Процесс расширения
Степень последующего расширения:
d =
Показатель политропы расширения n2 = 1,21 (принимаем).
Давление в цилиндре в конце расширения, МПа:
Pb =
Температура в цилиндре в конце расширения, К:
Tb =
Полный рабочий объем цилиндра Vh = 0,678 м3.
Полезный рабочий объем цилиндра, м3:
Vh¢ = Vh (1 – yа) = 0,678 (1 – 0,129) = 0,591
Потерянный рабочий объем цилиндра, м3
Vh² = Vh yа = 0,678 × 0,129 = 0,088
Объем цилиндра в конце процесса сгорания, м3:
Vc =
Объем цилиндра в начале сжатия, м3:
Vа = Vc + Vh¢ = 0,039 + 0,591 = 0,63
Объем цилиндра в конце сжатия, м3:
Рекомендуем также:
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...
Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...
Основные сведения о судне
1. Тип судна Bulk carrier
2. Название судна BLACKFIN
3. Позывной сигнал судна C6UD5
4. Год и место постройки September 1995 – Japan
5. Класс Регистра BV
6. Порт приписки Bahamas
7. Длина наибольшая LOA, м 185,06
8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00
9. Ширина наибольшая B, м 30,5
10 ...