Расчет главного двигателя

Страница 3

Мотылевый подшипник имеет стальные тонкостенные вкладыши, залитые антифрикционным сплавом. Смазочное масло подается по каналам в крейцкопфе и шатуне.

Распределительный вал лежит во вкладышах, залитых белым металлом. Блок распредвала состоит из ряда секций, каждая из которых снабжена кулачковыми шайбами выхлопных клапанов, топливных насосов и соединительных частей.

Кулачковые шайбы выхлопных клапанов и топливных насосов – стальные с закаленной рабочей поверхностью. Распределительный вал приводится от коленчатого одинарной цепью. Звездочка цепи присоединяется на болтах к упорному гребню увеличенного диаметра. Цепной привод снабжен натяжным устройством, а длинные межопорные участки цепи поддерживаются направляющими.

Выпускной клапан состоит из корпуса и шпинделя. Корпус – чугунный и имеет водяное охлаждение. Нижняя часть корпуса клапана изготовлена из стали с наплавкой твердого сплава на седло и охлаждается водой. Шпиндель изготовлен из жаростойкой стали, также с наплавленной твердым сплавом тарелкой. В корпусе установлена направляющая клапана. Выпускной клапан крепится к крышке цилиндра на шпильках с гайками, открывается гидравлическим приводом и закрывается сжатым воздухом. При работе под действием выпускных газов, воздействующих на закрепленные на нем небольшие лопатки, он проворачивается. Гидравлическая система состоит из поршня с гидроцилиндром, установленного на корпусе толкателя, трубки высокого давления и рабочего гидроцилиндра на выпускном клапане. Поршень гидропривода клапана приводится посредством кулачной шайбы распределительного вала.

Двигатель оборудован индивидуальными топливными насосами высокого давления (ТНВД) для каждого цилиндра. ТНВД состоит из корпуса насоса из мелкозернистого чугуна и расположенных по центру втулки и плунжера из азотированной стали. Во избежание смешивания топлива с маслом привод насоса снабжен уплотнительным устройством. Насос приводится топливным кулачком, а дозировка топлива осуществляется поворотом плунжера зубчатой рейкой, которая связана с механизмом регулирования. Регулировка опережения подачи осуществляется установкой прокладки между верхней крышкой и корпусом насоса. Топливный насос снабжен перепускным клапаном. В положении аварийной остановки клапан направляет топливо обратно на всасывание насоса и таким образом предотвращает открытие топливом форсунок. Открытие форсунок производится топливом высокого давления, создаваемого ТНВД, а закрытие осуществляется пружиной. Автоматический золотник обеспечивает циркуляцию топлива между форсункой и трубками высокого давления и предотвращает заполнение камеры сгорания топливом в случае заедания иглы форсунки или при остановленном двигателе. Топливо от выпускного золотника и других стоков отводится в закрытую систему. Двигатель снабжается одним или двумя лубрикаторами цилиндровой смазки, которые устанавливаются на переднем конце блока цилиндров. Они имеют возможность регулирования подачи масла и сохраняют в основном эту подачу пропорционально частоте вращения двигателя.

Воздух засасывается турбокомпрессором (ТК) непосредственно из машинного отделения через фильтр-глушитель всасывания. Из ТК через нагнетательный патрубок, охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) и ресивер продувочного воздуха он поступает к продувочным окнам втулок цилиндров. Нагнетательный патрубок между ТК и ОНВ снабжен компенсатором и имеет тепловую изоляцию снаружи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Принцип работы стартера
Принцип работы стартера заключается в следующем: при замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке тягового реле протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита, плунжер (сердечник) электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) пер ...

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности: - Принять метод организации производства ТО на АТП. - Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП. - Описать основные организационные принципы выбранного метода. - Привести и описать ст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru